Множество врагов и линейная история в новом God of War

Несмотря на то, что новая игра серии God of War выйдет без очередной цифры в названии и радикально сменит сеттинг, у нее, в определенных аспектах, останется много общего с прошлыми играми про безжалостного Кратоса.

Ребята из The Know на своем канале на Youtube выставили видео с интервью с креативным директором игры Кори Барлогом, который прокомментировал геймплейное демо God of War, показанное во время презентации Sony на E3 2016. И в своих ответах он рассказал новые детали игры, которые могут помочь понять, что именно ожидать от этого проекта.

Многие, пожалуй, будут рады услышать, что большая часть команды, работавшей над первой игрой серии, также задействована и в разработке четверной игры. Пожалуй, именно это и поможет игре сохранить всю самобытность и атмосферу, за которую God of War любят фанаты. Также Барлог сказал, что, пусть в демо мы и не видели мать сына Кратоса, но она будет иметь приличное влияние на сюжет игры. Говоря о сюжете, стоит сказать, что игра будет полностью линейной — в новом God of War не будет разветвлений на основе выбора игрока и системы морали.

Рассказывая о боях в игре, Кори объяснил, что показанный в демо монстр зовется Драугр, хоть и не рассказал, что именно он из себя представляет в рамках серии. В целом, бои в новой игре обещают быть зрелищными и масштабными, так как, по словам Барлога, на экране могут находиться 15, 20 и даже 100 врагов. В процессе путешествий Кратосу повезет побывать в нескольких из девяти Миров, каждый из которых будет во многом самобытен.

Дата выхода God of War пока неизвестна. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте