Oculus не считает эксклюзивность игр губительной для VR-индустрии

После инцидента с попыткой купить Serious Sam VR у студии Croteam представители компании Oculus официально заявили о своих действиях по покупке временной эксклюзивности игр молодых и не очень VR-разработчиков в обмен на денежные вливания в проекты. А после того, как глава компании Valve Гейб Ньюэл заявил о непринятии VR-эксклюзивности, глава по контенту Oculus Джейсон Рубин решил продолжить мысль по этому вопросу.

В своем интервью изданию Gamesindustry.biz он заявил, что считает ошибочной идею о том, что своими действиями компания вредит индустрии. Он сказал, что да, одним и главным из пунктов условий получения денежных вливаний от Oculus, которые, в свою очередь, идут из денег Facebook, является временная эксклюзивность спонсируемых проектов. С другой стороны, разработчик устройств виртуальной реальности вливает приличные суммы в индустрию, помогая ей развиваться и создавать всё больше новых и постоянно улучшающихся проектов. При этом Oculus не запрещает делать игры под другие платформы, будь то HTC Vive или PlayStation VR, с той лишь разницей, что их выпуск состоится после того, как истечет срок эксклюзивности.

Если сравнить точки зрения Гейба и Джейсона, то они обе сходятся в одном — большие компании могут и должны помогать инди-разработчикам делать игры, тем самым расширяя VR-индустрию. Впрочем, глава Valve заявляет о том, что у разработчиков должна быть полная свобода действий в плане выбора платформы. И, если подумать, молодым творцам эксклюзивность может лишь навредить, так как на старте проекта у них будет куда меньше аудитории, которой можно продать игру, а к времени, когда эксклюзивность пройдет, интереса к проекту у игроков других платформ может уже и не быть вовсе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте