Новые условия использования Star Citizen значительно усложняют возврат средств
Команда разработчиков Star Citizen изменила условия использования игры, которые принимают геймеры при покупке, значительно усложняя процесс возврата средств.
Как сообщает Kotaku UK, условия изменились 10 июня, где теперь указано ограничение по сроку, в который игрок имеет право попросить возврат средств по той или иной причине.
В прошлой версии условий геймер мог потребовать возврат, если в течение 18 месяцев соответствующие вложенной сумме обещания и вещи не исполнены/доставлены. Согласно новым условиям потребовать возврат средств можно только в том случае, если разработка Star Citizen будет остановлена и студия не сможет исполнить свои обязательства.
Звучит достаточно справедливо, учитывая, что игра регулярно получает апдейты и разработчики ведут открытую политику общения с сообществом. Другими словами — игра будет, так что не стоит беспокоится, что Крис Робертс заберет себе десятки миллионов и пропадет без следа.
Однако это не все. Согласно другому разделу условий, даже если геймер имеет право на возврат средств, он может не получить их обратно... так как они были потрачены на разработку Star Citizen. Однако, тут стоит учитывать, что если вы подписали прошлое соглашение с 18-месячным сроком, то для вас оно все еще действует.
Тем временем Star Citizen получила очередное обновление альфы до версии 2.4. Вселенная теперь стала целостной и сохраняет изменения от сессии к сессии. Также появилась тестовая валюта, которую можно тратить во внутриигровых магазинах. Помимо этого были добавлены новые корабли.
- В Star Citizen стартовало новое бесплатное событие — очередной шанс познакомиться с масштабной космической ММО
- Star Citizen преодолела новый рубеж краудфандинга в $800 миллионов
- Вышло обновление Star Citizen Alpha 4.1 со множеством новых функций
34 комментария
Мне вообще не понятен феномен краудфандинга. Платить за то, чего ещё нет можно, мне кажется только с проверенными вещами, такими как покупка строящегося дома, и то там риски потрясающие.
@MarcOchezeriob, как, по вашему, работает институт инвестиций?
@MarcOchezeriob, Ну сама идея то неплохая, только в случае с SC мне кажется они перегибают палку очень сильно. Давно бы релизнули космос и самолетики, потом бы релизнули вторую часть со станциями и прочим, а не пытались сделать игру в которой как бы есть и шутан и станции и космос с планетами. В итоге все это вместе сбалансировать толком будет нельзя и игра будет слабой во всех векторах своего развития.
@umren, космос и самолетики есть в Элите. И больше там ничего нет. А учитывая скорость апдейтов и стоимость сизон пассов, Элита со всеми возможностями SC будет разве что к как раз релизу SC. И за куда большие деньги.
Нет, спасибо, я не голодный (с)
Это игра когда-нибудь будет готова?
Ну, будем надеяться не лопнет а выстрелит.
По-моему деньги нереально будет вернуть в любом случае, как нереально их вернуть и на Kickstarter. Никто не продумал запасной план.
Если в статье Escapist есть хотя бы 1% правды, то дело плохо.
Только вчера читал на пикабу про парня, который уже 19 лет делает игру. И что-то мне кажется... мы будем долго ждать...
Лет через пять может увидим Бету.
Сегодня на Элитку патч завезли для ХО-версии, так что Старик не нужен в таком виде. Там еще пилить и пилить. Играть там не во что.
@Tahakaro, Оу а в Элите есть во что "играть" ?
@MarcOchezeriob, а чем покупка квартиры в строящемся доме отличается от вложения средств в создающуюся игру?
@Insider, там парень один делает? а тут вроде как нанимали дизайнеров и художников для рисовки текстур, и всё же с учетом потраченного времени мне кажется игру не увидим
@Sunich, Ну вот в данном случае сроками исполнения обязательств. Да и с возвратом средств тоже интересно. Если условно человек делает что то и он для этого закупил оборудование и так далее, но у него так ничего и не получается, то он банкрот, что кому возвращать? Не изучал международное право, но подозреваю что в каждой стране своё законодательство в этой части. Сайт как гарант сделки я думаю тоже съедет сразу.
@Goddo, один.. но он продвинулся куда дальше чем SC. Да и не сказал бы что его игра на столько плоха.
@Insider, ну значит можно забить на игру, по идее уже могли бы выложить небольшой кусочик космоса для демонстрации, а на деле молчок и только текстурки кораблей по 2-5т выкладывают
@Cohen, Не изучал вопрос, но мне кажется что для таких амбициозных проектов нужно что то типа совета директоров, который будет всегда подгонять разработчиков. А то это как с г-ном Кодзимой, где он хотел творить, а у Конами уже убытки пошли. Люди вкладывают деньги и хотят получить продукт, а им говорят вот вам пару скриншотов и видео. Это напоминает: "У тебя есть сокровище?" "нет, лучше! У меня есть карта к сокровищу!"
@MarcOchezeriob, разработка игр — это не плюнуть и растереть. Не кнутами же их подгонять.
@TanatosX, инженеров же завезли. сначала крабишь ресурсы, в надежде, что с 100500 раза выпадет то, что нужно. Потом у инженера тыкаешь в нужный апгрейд и молишься на ползунки. Повторить тысячу раз до победного.
@Cohen, Я думаю к любой работе надо относиться с серьёзным подходом. Я думаю если бы С. Джобс не кошмарил всех, то не было бы у нас сейчас таких интересных технологических открытий. Человеческий организм в стрессовых ситуациях способен выдавать фантастические результаты. Я не говорю о том что надо всегда так работать, но просто разработчики, они ведь люди творческие, могут делать и делать и делать. А новые идеи с каждым днём будут появляться. Так можно и не закончить никогда.
Который год рекламируют. Интерес как то уже пропал.
@MarcOchezeriob, ну так и Apple не сразу строилась. Некоторые игры делают десятилетиями, а тут уже куча альф, бета на подходе и регулярные апдейты
@Archer, "Увлекательный" гемплей.
Ахахахаха, хомячки еще надеются на выход игры?
@TanatosX, и не говори. Самое смешное, что в игре в принципе уже есть всё, чтобы сделать её интересной. Достаточно было бы посмотреть, как было у успешных конкурентов, а необходимые игровые механики по большей части уже существуют. Но вместо этого разработчики идут по пути растягивания контента унылым гриндом. Делают простые вещи сложными, простые действия - неудобными и так далее.
Я уже реально перестал надеяться на Фронтиров. Просто реально видно, что они не по той дорожке пошли и сворачивать не собираются.
СС тем и хорош, что там хотя бы продумывают игровую механику, прежде чем её внедрять. Просто чтобы потом не пришлось делать десять костылей.
@Archer, Осталось только дождаться все этой продуманной "игровой механики". У меня уже интерес как-то сильно убавился.
@TanatosX, я играю, значит есть. проблемы ?
@Archer, лол, ну жди еще 10 лет, пока игру в стадию БЕТА выпустят....
Темпы очень слабые, планы очень большие. Следя за состоянием игры можно сделать выводы что игра будет делаться бесконечно пока идут вливания средств, затем либо лопнет, либо выпустят "ну то что есть" и это что-то врядли устроит вкладчиков. Вообще игре реально не хватает основы вокруг которой развиваться, в то же время разработчики продолжают развиваться в ширь насыщая контентом пустую игру...
@Tahakaro, Нууу значит у тебя фиговый вкус, нет ? Ей богу мне вот боевка в стар ситизене больше нравится чем унылый бал в Элите.
@Naft, значит такие игры не для тебя.
@Tahakaro, как раз таргоиды прилетят к тому времени. XD
@TanatosX, да играй в свои альфы, обладатель элитного вкуса.
@Archer, да мне и без них ок. я люблю космос.
@Archer, Да нет, я космос очень люблю. Я же с упоением играл еще в ту самую далекую Elite. А серия Wing Commander...Хотя больше всего запал в душу Wing Commander: Privateer.
Просто долгое ожидание притупляет азарт, имхо.
@Naft, а нафиг тебе твой азарт сейчас, когда игра ещё в альфе? Я краблю потихоньку в Элите, фармлю ресурсы, пытаюсь разобраться с этими инженерами и зафитить себе пару-тройку годных шипов, а там глядишь через годик-другой им найдётся применение. А после мож уже и титизен готов будет. А альфа-билд СС обхожу стороной. В своё время я сотни часов налетал в альфе-бете Элиты, и отчасти из-за этого теперь так остро ощущаю все недостатки игры.
@Tahakaro, ты какой-то агрессивный. Ты вкладывал в СС и тебе лавэ не вернули?
Летаю в СС год уже слежу за проэктом
Игра сырая много багов но все же идет вполне хорошим ходом
Конечно есть свои ляпы очень задерживают выпуски патчей и все равно с кучей багов но все же идут
Бету можно ждать уже в следующем году (да печальтесь целый год) в этом уже году собираются сделать полную систему и посадку на планеты (но вериться не очень максимум под конец года) а выпустить бету с начала года как альфу вполне реально
И если осилять как по мне это будет отличное свидетесьво их успеха
Еще основной показатель успеха будет Эскадрилия
Но про неё рассуждать мало смысла
Я играл и если прикрыть глаза на баги игра очень даже продвинулась
Собраться бы им получше и будет отличный продукт
Так работает в СС вроде более 270 человек (с учетом Эскадрилии) так что думается что просто скрывают детали разработки
Точнее делают пласт целый и пока не доделают выпустить не хотят
Но это не значит что они сидят на попе
Если мы не видим это не значит что все плохо
Конечно энтузиазма меньше но пока он не иссяк
Так что я хочу верить в Криса)