Дальтоники тоже смогут поиграть в ReCore
В показанном на E3 2016 геймплее игры ReCore от студии Armature мы увидели, что большую роль в геймплее и понимании мира игры имеет цвет. Продюсер игры Кенджи Инафуне рассказал изданию Polygon, что они учитывают это и сделают игру доступной для людей с проблемами корректного различения цветов.
Кенджи рассказал, что еще на ранних стадиях разработки стал вопрос возможности играть в ReCore дальтоникам, так как один из продюсеров игры принадлежит к их числу. Учитывая, что каждый цвет отображает как тип урона, который наносится противникам, так и характер встречаемых главной героиней роботов, различение цвета становится важной составляющей для игры. Поэтому разработчики постоянно держат вопрос в уме и сделают всё, что в их силах, чтобы дальтоники могли играть в ReCore максимально комфортно.
Как и в других играх, за режим для дальтоников будет отвечать специальная опция в настройках игры. Создатели приняли решение не перенастраивать палитру цветов, как это, например, сделано в League Of Legends, а устанавливать рядом с полосой здоровья врагов и используемыми способностями специальные знаки, обозначающие тот или иной цвет в игре, таким образом помогая дальтоникам понять, что нужно использовать в различных игровых ситуациях.
Релиз ReCore состоится 13 сентября этого года на PC и Xbox One.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала