Живой геймплей ReCore напоминает об обыденности

Живой геймплей ReCore напоминает об обыденности

Последний трейлер ReCore на E3 2016 был столь стремительным и экшеновым, что ожидания от геймплея сложились такие-же. К сожалению, реальность оказалась более обыденной. 

GameSpot опубликовал 10 минут геймплея ReCore с E3 2016 и, откровенно говоря, это выглядеть далеко не так увлекательно, как игру представил трейлер. Тут можно увидеть способности персонажа в схватках и передвижении по уровням. Героиня игры использует сферу, чтобы менять форму своего робота-компаньона, который в данном видео не занимает такой уж важной роли.

Стилистика и дизайн уровней выглядят очень симпатично, так что будем надеяться, что это далеко не лучшее представление геймплея ReCore.

Релиз 13 сентября на PC и Xbox One. 

13 Комментариев

  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Ratchet & clank очень напоминает.Точнее сказать практически всё содрали.Бег по стенам , летающие ботинки , робот компаньон ...

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Во время анонса (почему-то) ожидал эдакий Journey от Microsoft. Ну... Увы, что тут скажешь.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    А че вы хотите от игры, которая не стоит по полной цене ?

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всё не могу понять: это - Инди? Или ААА-проект? )

    Что-то как-то "не комильфо" выглядит.

    0
  • SincTheHuman
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вообще треш какой-то) Подобные пострелушки были популярны в начале 2000-х.
    Heavy Metal: F.A.K.K.² например

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, говорят инди.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, вот и мне кажется, что больше на инди похоже.

    И ведь, засранцы, сразу не сказали. В прошлом году с таким пафосом её анонсировали на E3 2015. ТАкой трейлер шикарный был. И не слова не сказали про то, что это инди-проект (со всеми вытекающими).

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимацию ей подправить и будет норм.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skilla15, в R&C во врагов не надо стрелять по 5 минут.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, нет, игру издают Microsoft.

    @kevin_rayt, вы в курсе, что "инди" это экономический термин, который не подразумевает собой "маленькую игру", "пиксели", "проект который можно пропустить" или что там еще думают в большинстве случаев люди.
    Тогда что они должны были сказать при анонсе?

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, то что это не ААА-проект (со всеми вытекающими). При всём уважении, Инди - есть Инди. И между "Инди" и "классическим ААА-проектом" - большая разница.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, конечно, большая разница. Как между кошкой и апельсином. Абсолютно не связанные между собой термины стали использовать как нечто конфликтующее.
    То что это не ААА - это да, однако, серьезно, вы хоть раз слышали чтобы игру презентовали как B-title, даже если она им по сути является?

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ну мне так говорили, а как оно на самом деле... я не в курсе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.