Последний трейлер ReCore на E3 2016 был столь стремительным и экшеновым, что ожидания от геймплея сложились такие-же. К сожалению, реальность оказалась более обыденной.
GameSpot опубликовал 10 минут геймплея ReCore с E3 2016 и, откровенно говоря, это выглядеть далеко не так увлекательно, как игру представил трейлер. Тут можно увидеть способности персонажа в схватках и передвижении по уровням. Героиня игры использует сферу, чтобы менять форму своего робота-компаньона, который в данном видео не занимает такой уж важной роли.
Стилистика и дизайн уровней выглядят очень симпатично, так что будем надеяться, что это далеко не лучшее представление геймплея ReCore.
Релиз 13 сентября на PC и Xbox One.
13 Комментариев
Ratchet & clank очень напоминает.Точнее сказать практически всё содрали.Бег по стенам , летающие ботинки , робот компаньон ...
Во время анонса (почему-то) ожидал эдакий Journey от Microsoft. Ну... Увы, что тут скажешь.
А че вы хотите от игры, которая не стоит по полной цене ?
Я всё не могу понять: это - Инди? Или ААА-проект? )
Что-то как-то "не комильфо" выглядит.
Да вообще треш какой-то) Подобные пострелушки были популярны в начале 2000-х.
Heavy Metal: F.A.K.K.² например
@kevin_rayt, говорят инди.
@MerserEX, вот и мне кажется, что больше на инди похоже.
И ведь, засранцы, сразу не сказали. В прошлом году с таким пафосом её анонсировали на E3 2015. ТАкой трейлер шикарный был. И не слова не сказали про то, что это инди-проект (со всеми вытекающими).
Анимацию ей подправить и будет норм.
@Skilla15, в R&C во врагов не надо стрелять по 5 минут.
@MerserEX, нет, игру издают Microsoft.
@kevin_rayt, вы в курсе, что "инди" это экономический термин, который не подразумевает собой "маленькую игру", "пиксели", "проект который можно пропустить" или что там еще думают в большинстве случаев люди.
Тогда что они должны были сказать при анонсе?
@dimidrum, то что это не ААА-проект (со всеми вытекающими). При всём уважении, Инди - есть Инди. И между "Инди" и "классическим ААА-проектом" - большая разница.
@kevin_rayt, конечно, большая разница. Как между кошкой и апельсином. Абсолютно не связанные между собой термины стали использовать как нечто конфликтующее.
То что это не ААА - это да, однако, серьезно, вы хоть раз слышали чтобы игру презентовали как B-title, даже если она им по сути является?
@dimidrum, Ну мне так говорили, а как оно на самом деле... я не в курсе.