Прохождение Detroit: Become Human займет 8-10 часов, но с большой реиграбельностью

Прохождение Detroit: Become Human займет 8-10 часов, но с большой реиграбельностью

Игры студии Quantic Dream редко занимают много времени, Detroit: Become Human не станет исключением. 

Как стало известно из интервью с IGN на E3 2016, прохождение Detroit: Become Human займет от 8 до 10 часов, подобно Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Однако в отличие от них, Detroit будет иметь большую реиграбельность. 

Дэвид советует игрокам проходить игру первый раз и посмотреть на последствия действия. А последующие разы попробовать снова и снова, меняя решения и пытаясь открыть новые возможности.

Уже одна первая сцена в игре будет иметь шесть различных последствий. 
Больше деталей относительно Detroit — тут

17 Комментариев

  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, влияющий выбор на весь сюжет отлично, но и хорошо замаскированный выбор тоже отличный - привет ТТ.

    0
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, да там на одно решение ококло 10 вариантов с разным исходом, очень крутая игра должна выйти)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Глубоко пофиг на реиграбельность. Даже самые трушные РПГ проходил всегда более-менее одинаково, потому что поступаю, как поступил бы сам - конечно же, с поправкой на игровую вселенную.
    Изменения могут обнаружиться, только если с предыдущего захода я в чём-то поменял мировоззрение ИРЛ

    0
  • Danis_Kuchin
    Комментарий скрыт. Показать

    Неистово жду Detroit: Become Human!

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не понимаю, как возможна "реиграбельность" в подобных играх. Какой смысл проходить игру второй раз специально принимая другие решения, которые не понравились вам в первый раз? Да и все эмоции от первого прохождения будут стёрты вторым и так далее, ибо ваш вариант уже не единственно верный, а лишь один из многих, совершенно безличный и пустой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Геральт тихо плачет в сторонке :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MarkedOne, Ухты, Геральт стал интерактивной игрой? Или Детроит стал рпг? -_-

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    Глубоко пофиг на реиграбельность

    тогда эта игра вообще не для вас)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @umren, почему же, она просто не окажется длиннее заявленных 8-10 часов

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Стопе, кто такой Дэвид?

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto,

    кто такой Дэвид?

    !!! ;(

    0
  • trollhunter7
    Комментарий скрыт. Показать

    @PartizanZ, значит ты не играл в Until Dawn)) бывает что ты не успел принять решение.. или нажал не то, или просто пожалел что сделал так и интересно что будет если не так.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @trollhunter7, значит он и в heavy Rain не играл, потому что там тоже можно было тупануть и привести эпизод не к тому эпизоду, который хотелось бы получить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PartizanZ, иногда есть несколько предпочтительных выборов, что даже и не сразу понимаешь что выбрать. Иногда персонаж впоследствии проявляет себя так, что при следующем прохождении хочется убить или убрать его из сюжета поскорее. А многим просто интересно увидеть ответ на вопрос "а что если?" А иногда решения не приводят к ожидаемому результату. В общем есть довольно много причин для реиграбельности.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, В HR на самом-то деле очень мало реиграбельности. Чтобы повести сюжет в не ту сторону, надо очень сильно постараться. А вот тот же Until Down, там да, из-за системы отношений некоторые действия вначале могут повлиять на будущее.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    не понимаю почему игры с 8-10 часов обязаны оправдываться какой то там реиграбельностью.

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chigau, Сильная концовка в любом сюжете не должна иметь иносказаний и отвлетвлений. А ведь в такие игры без сильного сюжета и играть неинтересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.