Гора геймплейных деталей The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Во время лайвстрима Nintendo Treehouse на E3 2016, продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild, трейлер которой мы видели чуть ранее, поделился подробностями относительно игрового процесса новой части Zelda, которая явно почерпнула много идей из консольных и PC-игр выходящих с 2005 года.

Трейлер игры тут.

Очень много геймплея в ролике ниже. Начинается с 1 часа 9 минут.

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается после того, как Линк просыпается. Несмотря на эту общую с прошлыми играми черту, новая часть The Legend of Zelda значительно отходит от прошлых игр серии

  • В этой игре будет элемент технологий, вроде таблички Seikah Slate, которую игрок находит в начале 

  • Данная табличка Seikah Slate используется для активации различных триггеров и выполняет другие функции

  • Игроки могут находить и носить предметы одежды

  • Тут можно карабкаться по утесам и стенам — зеленая шкала отображает выносливость, карабкаться можно, пока ее хватает

  • Подзаголовок The Legend of Zelda: Breath of the Wild указывает на то, что новая игра сфокусирована на мире Zelda

  • По всему миру разбросано множество различных вещей, которые можно находить

  • Некоторые элементы среды выполняют геймплейные функции, вроде камней, которых можно столкнуть со скалы или холма

  • Карта игра действительно большая — круг в центре включает все плато, входящее в E3-демо

Больше статей на Shazoo
Тэги: