Три новых DLC для Fallout 4 до конца лета
После выпуска своего последнего дополнения для Fallout 4, Far Harbor, компания Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и на своей конференции объявила о выпуске трех DLC до конца этого лета.
Первое дополнение, Contraptions Workshop, позволит игрокам еще лучше обустроить свою базу, снабдив ее стелажами для оружия и брони, конвеерными лентами и другими устройствами Руба Голдберга. Второе — Vault-Tec workshop — как понятно из названия, позволит обустроить своё собственное подземное убежище и даже проводить эксперименты над его жителями.
Третье дополнение звучит куда интересней, так как оно будет сюжетным. Nuka-World DLC будет крутиться вокруг тематического парка развлечений, построенного создателями Nuka-Cola и позже разрушенного катастрофой. Подробности дополнения пока неизвестны, но зато известна дата выхода — август 2016 года.
Contraptions Workshop — $4.99 USD | £3.99 GBP | $6.95 AUD
Релиз 21 июня 2016.
Vault-Tec Workshop — $4.99 USD | £3.99 GBP | $6.95 AUD
Релиз в июле 2016
Nuka-World — $19.99 USD | £19.99 GBP | $29.95 AUD
Релиз в августе 2016
Все новости, касающиеся конференции Bethesda, вы можете узнать тут, а все новости первого дня E3 2016 можно почитать в нашем хабе.
- Indiana Jones and the Great Circle может получить продолжение
- Ветеран Bethesda рассказал, что лошадиная броня из TES IV: Oblivion продалась миллионами копий, несмотря на критику
- Разработчик Bethesda ответил на критику Starfield Shattered Space: "Никто в Bethesda не игнорирует игроков"
31 комментария
помоему они сильно перебарщивают с крафтовыми дополнениями, лучше бы сделали одно большое с сюжетом
Фаллаут > постапокалипсис > парк развлечений
Что-то тут не так
@rock_dawg, да только ж выпустили Far Harbor, почему бы и нет? Тем более вон и Nuka-World будет. Особенность F4 по сравнению с прошлыми играми — именно эта система крафта и строительства, так что всё вполне логично.
Ну как всегда два первых дополнения Contraptions Workshop и Vault-Tec Workshop не о чём, а третье Nuka-World отличное. У Bethesd'ки реально мозгов нет, лепить такие дополнения, с этими двумя DLC реально свободное время можно в пустую потратить.
Если был куплен сезон пасс, то эти DLC будут бесплатные?
@Paladin, да. Для обладателей сезонного пропуска бесплатно.
@Kamiastel, он за час проходится, в счет не идет
@Kamiastel,
Лучше бы этот бред вообще в игру не вводили, а был бы вместо всего этого потраченного времени разработчиков нормальный контент
Ну и кому нужен этот недосимс
@sound-in-mind, Vault-Tec Workshop то? Ну, наверное мало кому. Тем более что Fallout Shelter бесплатен и выйдет на PC.
@Tendo, Там живут одни рейдеры. Нужно будет выбрать себе банду по душе и отправится захватывать чужие поселения. А фанаты с самого начала требовали возможность сыграть за плохих парней.
@Ulisses, кто-то пробегает сюжетку за час, а остальные ходят и исследуют карту, побочные задания и т.п. Всё зависит от подхода к исследования предоставленного контента.
@umren, опять же — если вам не понравилось, это не значит, что это бред для всех остальных. Многие нашли эту фичу занятной и обустраивали свои места обитания, не говоря уже про креативных игроков и мододелов.
Вот честно Wasteland Workshop(2ое дополнение, монстров ловить только да рейдеров и побоище устраивать с ними) очень мало контента добавил, надеюсь вот эти два дополнения будут более ёмкими. Automatron неплохое дополнение потому, что привнесло богатую систему создания и кастомизации роботов, плюс имеет небольшую сюжетную линию. А Far Harbor - достойное дополнение, с большим кол-вом контента для исследования и неплохой сюжетной линией, по мне более интересной чем главный квест игры, т.к. тут стороны конфликта получились намного лучше проработаны.
Получается Nuka-World добавит новый регион для исследования? Было бы замечательно.
Дополнения нюка кола будит как весторн скорее всего...
Во что же они превратили эту серию... Fallout 4 с самого начала был неадекватным: унылый сюжет под соусом из семейных соплей, чуть менее унылые пострелушки, убогая система прокачки и диалоги на уровне параши. Абсолютно идиотская система рандомного лута и главный герой - ходячая фабрика по производству вооружений. Ну теперь он еще и убежища строить будет. Отлично.
Жду не дождусь когда дадут роль президента постапокалиптических США.
@Kamiastel,
так пускай играют в симс или майнкрафт, что мало игр со строительством? а мне как любителю ф1/ф2/вегаса дайте нормальный фаллаут, а не то что беседка сделала
и дело не в том что они не могут - просто они тащут в игру всякий мусор который там вообще не нужен - мы вам сделали КРАФТ, но диалогов и квестов не сделали.. играйте, наслаждайтесь! РПГ!
@umren, никто не заставляет тебя строить всё время, для fnv выходили моды на строительство, всем нравилось,всем качали. А тут разрабы пошли на встречу. Харе ныть уже!
@umren, но у вас жеть есть f1,2 и nv ну и играй в них до конца жизни...
@kolia555, только меня заставляют играть в "основной" контент, который даже не тянет до инди игр которые делаются с намного меньшим бюджетом, одни квесты сходи-убей-принеси-девайс чего стоят.. и так всю игру.
@VASEK, я поиграю лучше в пилларс или divinity новую :D а фаллаут 4 жалею что купил с сезон пассом вместе, нет беседки доверия теперь
На счет "не заставляют строить" чушь. Престон Гарви, единственный представитель недофракции минитменов только и спамил свои кветы "построй бомжам туалет кровать и дом"
Да и по основной сюжетке заставляли строить.
@umren, а кто покупал f4 с длс? Я что ли ? Не я пират и скачал все дополнения с сети как и все игры фаллоит.По мне игра удалась, они будут учиться на своих ошибках, да и они выпустили всего две игры серии. Как говорится МОСКВА НЕСРАЗУ СТРОИЛАСЬ.
В таком виде пусть лучше ничего не строят. Хочется хардкорного, мрачного фолыча с черным юмором, блек джеком и прекрасными дамами. А не этот каламбур и "сделай сам".
Отличная игра получилась, просто отличная, в разы больше контента чем в том же скайриме/вегасе, например. Очень интересно исследовать пустошь.
Целые разрушеные районы,очень чувствуется масштаб разрушений, действительно окунаешься в мир после ядерной войны, и мир живой, а не так как было в скайриме - красиво но пусто. Иногда ловлю себя на мысли что пора бы уже и квестики поделать и узнать что да как, но нет, иду к следующему объекту на радаре)
По сюжетке ещё даже не добрался до детективного агентства, а уже 26 лвл и за спиной ещё целый ворох доп. квестов.
Единственное что плохо, то что при исследовании можно запустить какой-то квест и он будет наполовину выполненным, тк ты уже сюда добрался и тд и тп, вот это плохо, могли бы квестовые локи закрыть от свободного посещения.
Ну и конечно же диалоги, это да.
А так как я уже говорил, игра шикарная, лично для меня как для прошедшего все игры беседки начиная с моровинда. Стройкой занимаюсь исключительно если есть на это квест.
Оригинал был жутко уныл, но это... цирк какой то, не думал, что пожалею о приобретении фоллаута и сизон пасса к нему. Худшая из игр беседки на моей памяти.
@rock_dawg, многим людям действительно нравится этим заниматься, но для меня это почти пустая трата времени. Но мой знакомый провел в игре больше 100 часов. И все время он посвящает крафту :D
Когда они поймут что это гуано не спасёт никакой длс, пойду симсы перепройду.
@fanatik, @Hemoglobin, @umren,
Отличные новости !
Все супер.
Fallout 4 лучшая игра серии.
Бои стали лучше, персонаж наконец то заговорил. да еще в анимированном стиле.
И сама игра стала ярче и красивее.
В играх еще не хватает пригласить друзей в дом какие нибудь праздники и ли события с диалогами. Или просто решать какую то дилему. Чтобы можно было отвлечься от разнообразия.
Такого хотел бы в фоллауте, драгон аге , ведьмаке и масс эффекте и в гта бы такое добавили было бы не плохо
Самое главное то не написали - Nuka World это ПОСЛЕДНЕЕ официальное DLC, как сказано на их сайте. Всё бы ничего, можно было бы закрыть глаза на эти Workshop'ы и то что всё это дерьмо должно было быть в игре изначально и тогда система крафта была бы чуть меньшим дерьмом чем она есть в ванильной игре. Но по сути то, за цену игры (цена Season Pass) получаем всего два полноценных DLC - Far Harbor и вероятно этот новый Nuka World. Ну может ещё Automatron можно притянуть за уши. И это после отличных Fallout 3 и New Vegas c пятью и четыремя полноценными DLC, которые не хуже оригинала. Это писец господа...
Боже сколько нытья. Вспоминается недавний пост Коэна про Овервотч и всеобщее хейт-безумие. Особенно умиляет "пусть люди которым нравится строить идут в другие игры и строят там". А собственно с какого это перепугу? Я ждал возможность построить собственное убежище, бог знает сколько. Для меня это шикарная возможность.Касательно самого строительства это не реальная реиграбельность. У меня сейчас так сложилось что нет интернета толком и как же я рад возможности убивать время в этой игре. По сути в планах постройка фортов и даже небольших городов, благо есть возможность. Контента с сюжетом здесь тоже достаточно. Особенно если вникать во вселенную а не желать пострелушек. Длс шикарные кроме пожалуй 1го воркшопа. Там и правда мало чего добавили. А диалоги... мод на классический вид решает всю проблему о которой столько плачут. Всем бобра. Извините но возможно не получится ответить кому либо ибо я даже этот комент написал с трудом)
Не понимаю,зачем выпускать подобный мусор в виде платного контента?(не считая денежного притока).Строительство в оригинальном Fallout 4 и так работало не очень хорошо(а если честно,то совсем нехорошо),а они ещё предлагают добавки в виде бесполезных декораций,за которые ещё надо платить.Все те вещи,которые добавляют "симсовые" DLC,можно было бы ввести в игру с выходом какого-нибудь бесплатного патча(тем более,что Bethesda ранее уже выпускала бесплатный патч для четвёрки,который добавлял новые элементы декора).Или же можно было не выпускать Wasteland Workshop и эти два будущих DLC,а объединить их в одно более-менее большое,предварительно более хорошо проработав все нововведения.
Ну вы посмотрите на Vault-Tec Workshop,ведь это тот же Shelter,только ещё и платный!Такое ощущение,что разрабы просто взяли код Shelter,адаптировали его на ПК и консоли,и вот вам платный дополнительный контент(естественно это не так,но отрицать,что эти DLC халтура с целью выжать из фанатов побольше бабла, попросту глупо).Аналогично с Contraptions Workshop.А вот на третье дополнение всё же есть надежда,но скорей всего нас ожидает пятичасовой(надеюсь,что нормальный)сюжет,а новых территорий,не считая самого парка и его окрестностей, не добавят.Хотя на счёт Nuka-World рад буду ошибиться.
почитал как Контраципционс) хехе -интеремно. а когда я построю убежице, оно появится в виде шестернеки на карте пип-боя?
@Silent_Rover, Вот было бы классно,если бы строительство работало нормально,а не через одно место!А ещё лучше,чтобы в строительстве присутствовал хоть какой-то смысл и и игра давала нам мотивацию для постройки поселений,а так данная механика не имеет смысла,т.к. за постройку нам кроме опыта и крышек с магазинов ничего не дают(а этого добра можно получить очень легко и без строительства).В итоге :строительство в Fallout 4 просто убийство времени ради убийства времени,то есть оно практически бессмысленно и ничего не даёт.В том же Rust,7 days to die,Minecraft оно реализовано в разы лучше(я не являюсь фанатом данных игр,а просто привожу пример).Не,я совсем не против данного элемента в Fallout и даже в TES,но только в том случае,если (как я уже писал) игра будет давать нормальную мотивацию для постройки жилищ и она будет иметь хоть какой-то смысл(сюжетный или какой-то другой-не важно).
Контента достаточно,здесь полностью согласен. Крафт предметов,улучшение брони и оружия,смешивание химикатов и т.д.-это интересные игровые механики,которые более-менее работают и вписываются в сеттинг игры.А вот с сюжетом и квестами тут большая беда.Не буду ничего по этому поводу писать,т.к. это сто раз сделали до меня в рецензиях на сайтах,ютубе и стиме.
На счёт диалогов:да,мод решает проблему того,что в стандартном виде(тобишь в колесе) очень часто возникают ситуации,когда НУ СОВСЕМ не понятно,что скажет персонаж( тот же [САРКАЗМ]).Но мод решает далеко не все проблемы. Например,ставь мод или не ставь,но вариативность диалога всегда ограничена четырьмя вариантами.Да и сами реплики написаны не очень хорошо,а в некоторых моментах тупо и даже пафосно. Во общем диалоги в четвёрке может и не настолько убоги,ужасны и омерзительны,как их описывают во многих отрицательных обзорах(хотя это спорно),но совершенно точно,что в Fallout 4 самые слабые диалоги в серии(Tactiks не берём).Ах да,забыл упомянуть,что очень часто два,а то и три варианта ответов нашего героя обозначают ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖЕ САМОЕ.
@Silent_Rover, ох, тогда вам не стоит писать на этом сайте, если вы даже свое мнение можете высказать с трудом, уважаемый фанбой 4-го недосимса