Детали одного из будущих DLC The Division

Детали одного из будущих DLC The Division

В ходе поисков и расследований Division Field Guide нашли информацию, которая может касаться одного из будущих DLC для Tom Clancy’s The Division. Вероятней всего, найденные детали найдут свое отражение уже в следующем Underground DLC.

Было найдено нечто под названием Dragon’s Nest, что похоже на показанное на недавнем стрим-ивенте нашествие. Для прохождения этого события будет понадобится 240 уровень экипировки, по крайней мере, именно такая цифра значится в нынешних файлах. Также в игру будут введены новые Темные зоны, с седьмой по одинадцатую, у каждой из которых есть свое имя. Напоследок, были найдены упоминания о событиях, связанных с сжиганием загрязненных припасов и ослаблением агентов-ренегатов.

Underground DLC для Tom Clancy’s The Division должно выйти 28 июля на Xbox One и месяцем позже на PC и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня эта игра мертва. Продал после 1-го дополнения.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    они там драконов часом, не добавят?

    0
  • Etlau
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, всем пофиг

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Etlau, тебе не пофиг, раз ты написал. Прости, что упомянул в негативном свете игру, которую ты бессмысленно задрачиваешь.

    0
  • blinds
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая, что в игре Gear Score довольно абстрактное понятие, все эти обозначения вообще не говорят о сложности контента. Да и баланс в игре крайне печален. Все пытаюсь вернуться в игру, поднять свой GS немного ближе к 200. Подкрутить ДПС хотя бы до 200к и здоровья 250к, но это крайне унылое занятие. Почти все знакомые тоже перестали играть. Мало того, я ведь знаю, что даже с 600к хп я не буду чувствовать никакого превосходства, что демотивирует. Нет смысла вкачивать что-то до невероятных показателей.

    Вчера пошел с рандомами в дейли челендж (просто никто из знакомых не играл), тот где Баррет убивать нужно. Зависли на стычке после лифта. 15 минут пытались эту часть пройти, но не смогли. Только один из игроков знал, что проще сразу свернуть налево и там занять позицию. Один игрок вышел после нескольких попыток, общее время прохождения миссии уже стремилось к 30 минутам. Со своими игроками, я прохожу эту миссию целиком за 30 минут на более низком GS. Сдался и просто вышел. Играть одному и подготавливаться к серьезным стычкам в этой игре - одна боль и страдание совмещенное со скукой и совершенно бессмысленными затратами времени.

    Очень жаль, но енд-гейм в этой игре настолько печально сбалансирован, что баланс Дестени в первом году (который также содержал много дыр) с легкостью можно назвать почти эталонным по сравнению с Дивижн.

    0
  • Etlau
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, я в неё не играю, но меня всегда удивляют "личности", которым плевать на игру, на столько, что они заходят в соответствующую тему и пытаются всем сообщить о том, что им пофиг на игру)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хейтрес гона хейт, ну как обычно))
    игра то после последний патчей рассцвела, пофиксили баги и глитчи, побанили читеров (кстати со вчерашнего дня уже нету предупредительного бана на 14 дней, сразу пермобан), добавили новые шмотки, новый инкуржен, побустили дропы в дз, в общем народ радуется и все кого отпугнули читеры возвращаются обратно, появилось куча новых вариантов комбинирования шмоток, в пвп уже не только с смг бегают, а в следующем патче еще и добавят уникальные таланты винтовкам, пулеметам. В общем игра активно развивается в лучшую сторону, наиграл уже около 400 часов (в друзьях юплея есть народ который наиграл уже под 1к часов) и интерес нисколько не угас.

    blinds, То что вы не смогли пройти с командой рандомов лекс говорит только об не правильной экипировке или криворукости, я незнаю даже. Он соло проходится минут за 20 максимум. С командой рандомой у меня в среднем занимает минут 7-8. Кстати новый инкуржен, чистое небо, проходится так же, минут 7) правда не с рандомами, а сигранной командой. А на фалькон ходть смысла нету, за хард падает 214 треш, а челендж мучать 40 минут ради 240 шмотки смысла нету, лучше в дз побегать.

    Плюс ведь добавили хвт задания новые, тот самый сейфовый енд гейм для одиночек, можно вполне себе там одется. Хай енд контент есть, его много и вполне он сбалансирован, возможно просто напросто не нужно сразу лезть на самые сложные задания.

    Ну и плюс, поидее в след патче увеличат дз в 2 раза почти с новым контентом, что еще нужно для счаться (можно всю карту сделать дз, было бы идеально, и увеличить макс число игроков в дз до 100 хотябы)

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Etlau, какой ты забавный, а меня всегда удивляют "личности", которым плевать на чужое мнение, на столько, что они заходят в соответствующую тему и пытаются всем сообщить о том, что им пофиг на чужое мнение ")))"

    0
  • blinds
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlackPunisher, скукота собачая эти hvt.

    Можно твою запись соло прохождения за 20 минут челендж? Хотя бы туннель Линкольна, я про консульство упоминать не буду. И статы.

    По поводу рандомов хочу сказать, что я не рассматриваю варианты тыкаться по группам в течении часа, чтобы потом найти одну с которой можно пройти за 10 минут миссию. Слишком большой риск потраченного времени к результату.
    Я ж не виноват, что мне криворуких подкидывает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blinds, а я говорил о линкольне или консульстве? Лех это лексингтонский конференц центр или как там его, единсвтенная миссия которую стоит фармить ибо быстро.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.