Перенос релиза No Man's Sky был правильным решением
Перенос No Man's Sky уже вызвал бурную и крайне отрицательную реакцию у геймеров, но разработчики заявляют, что это было правильное решение, несмотря ни на что.
Шон Мюррэй, основатель студии Hello Games, ответственной за создание игры, заявил, что решение о переносе выхода игры было сложным для разработчиков, но абсолютно верным. Это позволит сделать игру лучше и отполировать, а любая негативная реакция, по ожиданиям разработчиков, сменится на противоположную, когда игра выйдет.
Будет ли это так, узнаем в августе.
Больше статей на Shazoo
- Для No Man's Sky вышло обновление Orbital — теперь можно строить свои корабли
- Разработчик No Man's Sky намекает на очередное обновление
- No Man's Sky получила обновление Omega
Тэги: