Поддержка модов Fallout 4 на Xbox One стартует с 31 мая

Поддержка модов Fallout 4 на Xbox One стартует с 31 мая

Уже на следующей неделе игроки Fallout 4 на Xbox One получат доступ к сотням модам — впервые на консолях в истории серии. Количество доступных модификаций растет каждый день и их можно посмотреть на специальном сайте

Во время вчерашнего лайвстрима Bethesda поиграла немного с модами, сообщив, что они будут ограничены 2 Гб пространства. В будущем лимит может быть расширен.

На данный момент моддинг на Xbox One доступен в виде беты — полноценный запуск 31 мая.

PS4 получит поддержку моду примерно через месяц.

Особенности моддинга Fallout 4 на консолях.

  • При загрузке мода и сохранении игры, мод не влияет на сохранение, так что у игрока будет две версии сейва — обычный и с модом
  • После активации модов игру необходимо перезапустить
  • Как и на PC моды можно ранжировать по мере загрузки, что повышает стабильность, особенно когда одни моды требуеются для работы других
  • Достижения будут отключены при использовании модов

18 Комментариев

  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    При загрузке мода и сохранении игры, мод не влияет на сохранение, так что у игрока будет две версии сейва — обычный и с модом
    После активации модов игру необходимо перезапустить

    Блин... нафига это вообще делать нужно было ...

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    Достижения будут отключены при использовании модов

    Без комментариев.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @manski, ага. Просто нет слов.

    0
  • cotic015
    Комментарий скрыт. Показать

    Да консоли и не предназначены для модов, все через одно место работать будет, абсолютно уверен все это дело будет еще и тормозить и глючить, это ж как хочется приблизить к пк то консольки. Ну это их и угробит точно уверен.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошёл игру с её не интересными квестами,и как-то пофиг на эти моды . Игру они лучше не сделают. Так.... Баловство на пару дней.

    0
  • Core26Barnaky
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Ошибаешься.. Skyrim и Skyrim с модами это две разные игры

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @cotic015, Ты чего тут забыл , унылый и не во что не верующий ты наш ?

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    @cotic015, ты не прав,fnv с модами шикарен на 360

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veter80, ну так NV сам по себе шикарен, а ролевую систему, сюжетку и квесты четвёрки уже не спасти.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Faraday, А что не так с ролевкой и квестами у фолыча 4 ?

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Core26Barnaky, Что там разного? Графика? Реалистичная вода? интересности это игре не сделает.! Мне не запомнился ни один квест,и не один персонаж в Фолыче 4 . В Ведьмаке том-же полно крутых квестов и запаминющихся персонажей. Без всяких модов)))

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, То что тебе не один ни квест не запомнился , ни персонаж , это значит тебе так игра не зашла , не проникся так сказать , все нормально. Но готов поспорит если бы Fallout 4 ( все тот же без каких либо изменений- в сюжетном плане) был бы каким ни будь STALKER\МЕТРО, тут я имею ввиду про дизайн карты и атмосферу игры более близкую к нашим краям , Припять и в общем весь дух нашего постапокалипсиса навряд ли бы ты как то зарекался что она тебе не по душе. К чему я это ? потому что от ведьмака те же самые чувства идут. Очень вся живопись напоминает родные славянские края только по красочней. Это очень сильно может отражаться на восприятии\симпатии к игре.

    Ведьмаку толком то моды и не нужны это не та игра где ты за 200 часов геймплея, ни разу по основной сюжетной линии не пройдешь.

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, угробленный SPECIAL (у моего чара к моменту штурма института все статы были по 11), вырезанные скиллы, три стат-чека на всю игру, перк на дыхание под водой, убеждение проверяется через стат, который можно завысить почти до максимума одеждой и химией прямо во время диалога, невозможность отыгрывать интеллигента/вора – только напролом, не считая пары сюжетных квестов.
    А сами квесты так и вовсе на 95% состоят из гринда и захвата точек.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Faraday, А что в Fallout 3 нельзя было харизму поднять алкоголем , химией , и шмотьем ? Я уже не буду упоминать о Ф1\2 и сравнивать с Ф3\4 потому что это другие игры.

    *три стат-чека на всю игру, перк на дыхание под водой - Это что за претензия такая ? ) Ты про квест с разбитым кораблем где можно было использовать инту для ремонта ?

    А сами квесты так и вовсе на 95% состоят из гринда - Что вы там гриндите? я ни че понять не могу :) Вообще 95% игр состоят на уничтожении всего подряд и исследовании территорий . Даже о великий ведьмак от этого никуда не делся :\

    вырезанные скиллы - ну это да беда жалко конечно. Но по сути скилы на оружие , торговлю , взлом , хакерство, они же практически никуда не делись просто их в перки переделали под общую систему.

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27,

    харизму поднять алкоголем , химией , и шмотьем

    Можно. Вот только в NV и тройке основной чек в диалогах шёл по скиллу "красноречие", а не по стате "харизма". Также, были чеки на медицину, ремонт, науку, владение оружием и т.д.

    перк на дыхание под водой - Это что за претензия такая ?

    Перк – это особенность, полученная за развитие скиллов. Раньше, если персонаж вкачивал огнестрел, то было логично, что за это он мог со временем получить быструю перезарядку/повышенную точность, за развитие медицины – более эффективное использование стимуляторов и наркоты, и т.д. А в четвёрке – просто строя сараи вкладываешь очки в выносливость и в определённый момент – вуаля, ГГ научился дышать под водой. Как, почему, зачем? Неважно, игре с мутантами логика повествования и реализм не нужны.

    Что вы там гриндите? я ни че понять не могу

    Почти все задания в игре – сходи и убей кучку мобов во имя Братства/РЖД/Минетменов/Шараги/робоморяков/бомжей. По особым праздникам, нужно ещё и принести обратно артефакт из конца подземелья или собрать 10 хвостов дутней. При этом что в тройке, что в Вегасе почти не было заданий на бездумное уничтожение, а те немногие что были, как правило даже не отмечались в пип-бое.

    Даже о великий ведьмак от этого никуда не делся

    В ведьмаке есть квесты на расследование преступлений, на чемпионат по Гвинту, на гонки на лошадях, на снятие проклятий, на раскрытие персонажей, есть даже квесты, в которых махать мечом совсем не надо, а вместо это, например, нужно организовать пьесу, и все они приправлены хорошими диалогами и моральным выбором. При этом квестов на убийство монстров не много, и выполнять их совсем не обязательно – кроме денежной награды и трофеев они ничего не дают. В F4 же квестов, которые не сводятся к "сходи-убей-убеди дать БОЛЬШЕ КРЫШЕК", от силы 5 на всю игру.

    Но по сути скилы на оружие , торговлю , взлом , хакерство, они же практически никуда не делись

    Зато чеки на них безвозвратно пропали.

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс, на достижения пофиг - ачивки зло

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин,что все моды только на англ.языке что ли будут!?это бред,ска как описание прочитать не возможно.Блевотина

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    Как эти моды устанавливать на х1 кто нибудь курсе?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.