CD Projekt RED расширяют штат до полутысячи человек для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED расширяют штат до полутысячи человек для Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 является самым амбициозным проектом студии CD Projekt RED, для разработки которого штат будет расширен до полутысячи сотрудников. 

Всего CD Projekt RED имеют два отделения: Варшавское и Краковское. В одном из последних интервью глава CD Projekt Red Kraków Джон Мамайс говорит, что для реализации всех амбиций им предстоит расширить штат с 300+ сотрудников до 500+ сотрудников. 

"Отделение в Кракове будет играть критическую роль в этом расширении, и намерения заключаются в том, чтобы увеличить его с 30+ сотрудников до 100+ сотрудников в следующем году. Отделение уже планирует работу над определенными ключевыми областями Cyberpunk 2077. Но все это — часть плана создать студию с постоянным ростом, которая займется разработкой новой ААА-игры", — рассказывает Джон. 

Полякам остается пожелать удачи. И не только с Cyberpunk 2077, но и с дополнением Blood and Wine для The Witcher 3. Все-таки, завершить историю Геральта надо достойно. 

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как они их нанимают. Как на проектуную работу. Или же на постоянной основе?
    Молодцы конечно. Надеюсь у них хватит денег на этот проект, с таким-то штатом

    0
  • AlexiMinor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, на постоянной основе. Интересовался.)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Нас ждет очередная годнота, походу.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость. Значит они решили в новой игре ещё больше поднять планку качества и масштаба игры. Момот, в конце прошлого года говорил, что по планам разрабов игра и по контенту и по размеру игрового мира будет в десятки раз больше Ведьмак 3.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложно представить киберпанк-игру по лекалам Вичера. А вам?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, нет, не сложно. Скорее это будет Витчер, только в другом сетинге , с пушками и киборгами, ну и с разным выбором классов персов для игры. Упор поляки будут опять делать на сюжет. Имхо.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, мне вот сложно. Ведь скорее всего будет:

    • Один большой город и окраины (опен-ворлд как в ГТА4)
    • Боевка как в Масс Эффекте

    Будет ГТА4 с перестелаками в узких улочках?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, пока это всё догадки. О игровой механике игры пока ничего не известно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    CDPR еще не давали повода в себе усомниться, но главное чтоб не вышло, что "у семи нянек дитя без глазу"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такой штат только у Ассасинов и GTA. Хм, неужели Ведьмак так хорошо продался?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, тоже сложно представить, потому что мир ведьмака3 просто абсолютно другой и даже задания и сюжет все проходит через призму фентези славянской мифологии, поэтому как она будет выглядеть это огромный вопрос, но хотелось бы чтобы проект был не хуже ДеусЭкс, все-таки немного страшно за ребят, они ведь не работали ни в таком сеттинге, ни с таким дизайном

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждем очередного шедевра, их игры это уже что-то из разряда искусства, уникальная студия. Повторить то, что сделали они на данный момент не может никто. Пересматриваю иногда лаунч трейлер ведьмака, это же гениально. https://www.youtube.com/watch?v=hBoCRYX6Vq0
    Успехов ребятам.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexMercer, Быть может там что-то такое бомбовое, что окупит потом эти 500 человек с легкостью!

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы потом эти 250-300 людей что придут им не пришлось увольнять после релиза игры.

    @LexMercer, У ассасинов под 1500 штат так что CD red еще расти).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, интересно почему тогда эти 1500 людей не могут сделать качественный продукт? Истории конечно порой интересные, но вот сама реализация почти во всех ассасинах подводит.

    0
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @xFeRoo, возможно, потому что они практически каждый год новый делают

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nechi, Меня скорее добивает тот факт, что у них из этих 1500 никто практически после релиза не следит за проектом. 1-2 патча и забыли. Никакой полировки, которая должна была быть еще до выпуска.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @xFeRoo, продажи говорят о том, что продукт очень качественный.

    @VictorCaesar, а что гадать? Нового они ничего не придумают, как минимум сеттинг продиктует свои правила. Опыта у студии кроме Ведьмака нет, а значит это будет RPG от 3-его лица, реалтайм. В шутерах они не мастера, а значит возьмут пример с одного из дженерик-TPS.

    Можете скринить мою аналитику1

    @max1mum, мне вот DX как ориентир тоже не совсем очевиден. Больше как то тянет к Omikron : Nomad soul от Quantic dream. Т.е я думаю, что это будет игра где будет много перестрелок и много болтовни, а эксплоринг на третьей или четвертой позиции.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, не думаю, что для создания игры по лекалам Ведьмака им бы понадобилась такая куча народа

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, зачем скринить? Ты уже не прав. Поляки уже говорили, что хотят реализовать в игре стрельбу , как от третьего, так и от первого лица. Получится ли это у них и на каком уровне, это уже другой вопрос. Я думаю, что всё у них получится.
    @Funnybone, ну я же не говорил, что они будут делать по лекалам. ) Упор будет на сюжет и квесты, как и в Ведьмак 3, а что касается основы геймплея, т.е. игровой механики, графики, анимации, атмосферы, музыки, то это пока всё покрыто туманом. Может поляки уже и знают, как они будут делать, но мы о первых подробностях узнаем скорее всего на следующей Е3(2017). )

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю что игра будет что-то среднее между ГТА и Ассасином, в городе по духу напоминающем аниме "Призрак в доспехах".
    Все же не думаю что они переплюнут успех ГТА5, но они могут в плотную к нему подойти. Если считать что Ведьмак 3 и так, как ГТА5 только среди РПГ. Доверие к проджектам огромное, так что лично я предзакажу любую их ААА игру. Цифровую настолку про ведьмака в расчет не берем, этот трэш даже не они вроде бы делали.

    Одно понятно, они хотят сделать очень большой и проработанный мир, а для этого нужно очень много людей, хорошо что они не пошли по пути беседки, которые имеют очень маленьких штат и делают по пять лет на коленке одну игру на древнем движке и со старыми механиками. И хорошо что они не зажрались как Рокстары, которые после выпуска ГТА5 сделали самый большой перерыв по выпуску игр в своей истории.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Что им мешает нанять разработчиков которые уже имеют опыт разработки огнестрельного оружия? Слабовата ваша аналитика, не учитывает много но... Обратите внимание, что штат не постоянный, это многое значит.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, +1 Они уже и так говорили, что очень внимательно изучают все известные шутеры и их механику. Возьмут из других компаний толковых и опытных парней, которые шарят в шутерной механике и всё сделаю, как нужно.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, про переключение не знал. Значит добавляем к ориентирам еще и Фоллач 3-4

    @TOMCREO, это была аналитика под названием "пальцем в небо" ни на что серьезное я не претендую.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, меня интересует, какой движок для игры возьмут поляки.
    @Broke, примерно год назад им задали вопрос: Какой будет боевка в игре? Не помню кто отвечал, но ответ был примерно такой: Рукопашный бой конечно же останется, но основа боевой системы теперь будет состоять из стрельбы. Мы изучаем варианты применения, как TPS так FPS модели боевки. Но это было год назад.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, очень надеюсь что они даже близко на фоллыч ориентироваться не будут, там нет ничего полезного, что бы они могли добавить в свою игру. По этой механики переключения от 1 к 3 лицу, переизданная ГТА5 куда лучше подходит.
    @VictorCaesar, они каждую свою игру делали на сильно улучшенном своем движке с использованием самых последних технологий, так что тут я волнуюсь больше не за картинку, которая я уверен будет шикарная, а за оптимизацию, которая у них всегда по началу сильно хромает. Если честно, то я был бы не против и того же движка что и в Ведьмаке 3, т.к. он уже отлично себя показал и графоний там очень хорош, да и в Крови и Вене его еще подкрутить хотят.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Да бросьте Ведьмак запускается на откровенных ведрах 6 летней давности на средне-низких настройках, а полностью на минимуме так вообще на системах 7и летней давности. Так что за оптимизацию я бы не беспокоился.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, скорее всего RED Engine и возьмут. Когда они его презентовали (Ведьмак 2), то были заявления, что это лучший из существующих инструментариев для создания cRPG и в своих проектах они будут использовать только его.

    @Jesset, так то в играх Беседки самая лучшая реализация 1&3 лица в одной игре. К этой фичи то какие могут быть претензии?

    P.S В ремастер GTA5 не играл.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, может стоить вспомнить как он жрал ресурсы при релизе, до выхода первых 2-3 патчей??? Я говорю именно о релизных косяках, которые были как во второй, так и в третьей части. Вторую вообще на долго забросил, т.к. лаги там были зверские и их долго не правили.
    @Broke, у беседки хорошо сделана стрельба от первого лица, но от 3 она смотрится топорно, как и вся анимация. Лучшая анимация от 3 лица в ГТА5 и играх юбиков, начиная с собак.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Норм все было, играл как вторую так и в третью часть на GTX 470. Думал, что третья будет на минимуме тормозить, а оказалось все норм. А вторая вообще на максе шла, без каких либо проблем играл в обе игры с релиза.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, при релизе вторая нормально шла??? У меня 480 была, и у гномов в городе дико лагала, особенно при входе в таверну, так что либо ты лжешь, либо играл уже после патчей.
    А третья с 780 работала сначала на 30-50фпс, после патчей поднял графу и работала уже на 54-60 фпс.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, +1 при релизе играл на 570. Игра на максималках тормозила просто ужасно. Иногда фпс проседал до 10-15.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Все нормально было, че мне лгать то??? Какой мне от этого толк?

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ага, ещё не стоит забывать копеечную мобу по ведьмаку для мобилок.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zector, может наоборот, ее стоит забыть)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    раньше я представлял себе офисы с перегородками. где день за днем трудятся с 9 до 9 разрабы...потом я узнал. что игру может создать всего один человек! теперь узнаю, что вообще можно одиноко сидеть с ноутом у камина дома, потом позвонить боссу и сказать. Сделано! та часть работы выполнена? от меня больше не требуется ничего? Фрилансеры...

    0
  • Sershara
    Комментарий скрыт. Показать

    В последнее время жутко тащусь по киберпанку, и одного Deus Ex мне мало) Поскорее бы трейлер новый показали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.