NASA нашла 1200 новых планет

На днях NASA сделала очередное крупное объявление относительно программы по поиску миров за пределами Солнечной Системы. По заявлению агенства, космический телескоп Kepler обнаружил еще 1284 новых планеты — самое большое количество экзопланет, анонсированных публике за один раз. Более того, такое открытие удваивает количество известных экзопланет.

Если вспомнить, что всего пару десятилетий назад, мы даже не могли подтвердить, что планеты в других звездных системах существуют, такие находки ошеломляют. Тем более, что исследователи ручаются за 99% их достоверность.

Более того, по данным NASA, более 100 из новой группы планет имеют твердую каменистую поверхность в пределах размеров Земли.

Данный график представляет, какие из новых "Земных" планет находятся в пределах зоны, где способна развиваться жизнь — не слишком близко и не слишком далеко от звезды.

Этот график представляет размеры новых экзопланет. Многие из них размером меньше Нептуна. Но ощутимое количество сопоставимы с Землей или больше ее в пару раз.