Epic Games уже давно закрылась бы без Unreal Engine

Epic Games уже давно закрылась бы без Unreal Engine

Когда в прошлом году Epic Games объявила о том, что Unreal Engine 4 будет бесплатным для разработки всем желающим, обычный человек мог бы подумать, что это плохая идея. Epic не выпускала ничего с 2013 года и не планировала полноценный релиз еще как минимум год на тот момент, так что движок был единственным продуктом студии. 

Однако, в действительности, такой шаг Epic Games был очень хорошей идеей, о чем рассказал Тим Суини в интервью с Polygon. По словам Суини, прошлый год был самым лучшим годом для Unreal Engine за всю историю студии.

В 2014 году, когда Unreal Engine 4 только запустили, он работал с моделью подписки, но в марте прошлого года компания сделала его бесплатным, оставив лишь роялти за выпуск игры, а также соглашения по кастомизации для крупных компаний. Раздача Unreal и после близкая работа со студиями в зависимости от размера — вовсе не повредила бизнесу Epic Games. Более того, UE продолжает быть главным источником доходов компании.

"Если бы не движок, мы бы уже загнулись. Мы бы закрылись раза три без Unreal Engine".

Первый движок Unreal Engine вышел в 1998 году вместе с первой частью шутера Unreal. И до сих пор UE является одним из самых распространенных движков в игровой индустрии, который используют студии разного размера, создающие проекты для разных платформ. Из последних хитов на движке можно вспомнить Ark: Survival Evolved и Rocket League. Тем временем Epic Games довольно активно работает над своей экшен-MOBA Paragon.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    Его популярность среди крупных студий изрядно исхудала. Не то что во времена PS3/Xbox 360. Но оно и понятно, крупным студиям невыгодно платить "роялти" за использование движка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После решения, что компания будет переходить на F2P-рельсы я подумал, что ей не так то много и осталось.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, раз уж доходы приносит в основном движок, то это наиболее логичный выход из ситуации, когда крупные ААА проекты сейчас крайне дороги в разработке и с трудом окупаются.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, они бы переключились на что то одно, а не распыляли себя на сомнительные проекты

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.