Uncharted 4 — самый масштабный маркетинг в истории PlayStation
Sony UK сообщила, что маркетинг Uncharted 4 — самый масштабный в истории PlayStation. Согласно официальным данным, Sony тратит огромные деньги на все возможные типы промоушена заключительной части Uncharted от Naughty Dog.
Как перечисляет MCV в последнем номере, маркетинговая кампания Uncharted 4 включает:
- ТВ рекламу
- Биллборды, реклама на транспорте
- Партнерские размещения
- Печатная реклама
- Реклама в кинотеатрах
- Цифровая реклама
- PR охват
- Ритейловые предложения
Последние включают специальные стенды в магазинах.
Тем временем кто-то уже получил копии Uncharted 4 после нападения на грузовик перевозящий коробки с игрой.
Больше статей на Shazoo
- На странице ремастера The Last of Us 2 в PS Store появились подробности вырезанных уровней
- Похоже, в roguelike-режиме No Return из ремастера The Last of Us 2 будет 12 уровней
- СМИ: Над переизданием The Last of Us 2 работают новички Naughty Dog
Тэги: