Гора WIP скриншотов For Honor
Во время проведения GDC 2016 Саймон Клаве из Ubisoft Montréal провел выступление на тему трекинга в разработке движений рыцарей в For Honor.
"Пожалуй, одной из главных целей игры является совмещение высокоточного геймплея и реалистичной анимации," — утверждает Клаве. Именно поэтому, по его же словам, студия прибегла к использованию технологий трекинга. Ниже вы можете увидеть массу изображений со стенда, на которых виден процесс разработки с комментариями создателей. И хотя качество оставляет желать лучшего, можно еще раз полюбоваться красотой доспехов.
И пожалуйста, не стоит паниковать, что в игре будет такая плохая графика. Повторяю, это всего лишь work in progress. Дата релиза For Honor пока неизвестна.
Больше статей на Shazoo
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Сюжетные катсцены Call of Duty: Black Ops 6 утекли в сеть
- Официальный геймплейный трейлер Splitgate 2
Тэги:
14 комментария
Слежу за игрой уже давно. Если всё так и будет идти, то игрушка должна получится на славу. Давно я уже жду каких-нибудь рыцарей и битвы на мечах)
Мне кажется провал будет, не знаю почему даже...
@OdinCaesar, а как же чива?)
когда кликал на ссылку, ожидал другое увидеть))))
@Hero_Steel, аналитика богического уровня! )
После релиза The Division у меня вновь появилась вера в Ubisoft.
@Tony_Corvus, что такое чива?)
@OdinCaesar, Chivalry же.
Демонстрировать анимацию скриншотами очень неинформативно.
@Newfanya, пойди догадайся) Я только городок бедный такой знаю, Chiva.
А Chivarly не нравится совсем.
бегать и кромсать всех мечом,может быстро надоесть
@OdinCaesar, http://store.steampowered.com/app/219640
Рыцари и битвы на мечах)
А всё вижу, что в курсе про неё)
надеюсь в длс будут добавлять не "шапки", а новых персонажей, таких как легионеры, спартанцы и арабские войны
Судя по геймелеям шикарный там графон, о чём речь?) И анимации тоже на высшем уровне!
@Nerubarus, Казаков на лошадях или Богатырей =)