Гора WIP скриншотов For Honor
Во время проведения GDC 2016 Саймон Клаве из Ubisoft Montréal провел выступление на тему трекинга в разработке движений рыцарей в For Honor.
"Пожалуй, одной из главных целей игры является совмещение высокоточного геймплея и реалистичной анимации," — утверждает Клаве. Именно поэтому, по его же словам, студия прибегла к использованию технологий трекинга. Ниже вы можете увидеть массу изображений со стенда, на которых виден процесс разработки с комментариями создателей. И хотя качество оставляет желать лучшего, можно еще раз полюбоваться красотой доспехов.
И пожалуйста, не стоит паниковать, что в игре будет такая плохая графика. Повторяю, это всего лишь work in progress. Дата релиза For Honor пока неизвестна.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Геймеры недовольны, что Star Wars Outlaws включает платный ранний доступ — Ubisoft утомила со своей агрессивной монетизацией
- Создатели Dead Cells анонсировали The Rogue Prince of Persia — ранний доступ 14 мая
Тэги: