Немного деталей и скриншотов Underworld Ascendant

Как вы помните, на данный момент студия OtherSide Entertainment, возглавляемая Уорреном Спектором, работает сразу над двумя многоожидаемыми проектами — System Shock 3 и Underworld Ascendant. Говоря о разработке второй, арт-директор студии Нейт Уэллс заявляет, что современная индустрия поражена "багом реализма". Однако в случает с Underworld Ascendant, разработчики хотят возродить некоторую несерьезность олдскульных проектов.

Разрабатывая игру, разработчики OtherSide черпают вдохновение из настольных игр. Ведь перед Underworld Ascendant стоит амбициозная цель детально передать фантастические ощущения именно этого вида развлечений. "Я спросил себя," — говорит Нейт, — "а что, если бы мир игры мог передать аутентичность настольных игр? Подумайте о старых фигурках из свинца, вылепленные мастером, они выглядели слегка наивно и легкомысленно, но все же в них читалась любовь к предмету".

Также OtherSide представила немного новых скриншотов, демонстрирующих то, как в понимании студии должен выглядеть художественный стиль игры. Конечно, стоит иметь ввиду, что это далеко не финальная версия, однако то, что есть уже сейчас, выглядит здорово.

"Это Underworld XXI века," — говорит глава студии OtherSide Austin Entertainment Уоррен Спектор. — "Это настоящее продолжение дела, начатого Looking Glass".

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

это они так убогий графон оправдывают?

0

@YOD,

  1. Это далеко не финальная версия.
  2. Да, когда у вас нет миллионов на реализм, приходится брать стилем, а стиль выбран именно такой. Так что не "убогий графон", а свинцово-лепной стиль.
0

а что у скелетов за спайка между ребер ? анатомию за бугром не преподают ? это если отбросить другие непонятные оссобенности в виде нехватки ребер и доп костей

0

@Bulka, "Современная индустрия поражена "багом реализма". Однако в случает с Underworld Ascendant, разработчики хотят возродить некоторую несерьезность олдскульных проектов"
Из написанного понятно, что они не за натурализм.

0

@Metanol, зачем тогда скелетообразный юнит почему не нян кет

0

@ArtZ, Графика симпотная на мой взгляд.

0

это походу для VR -судя по положению камеры

0

Не так страшно за Underworld (только если вы не бэкер проекта) как за недавно анонсированный System Shock 3, очень может быть, выглядеть будет так же ужасно.

0

фигня какай-т рли скрины. Ваще не весело выглядят, может спасти ток захватывающий геймплей, что собственно большой вопрос)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.