На что похожа виртуальная реальность HTC Vive

На что похожа виртуальная реальность HTC Vive

Пожалуй, наибольшая трудность, стоящая перед индустрией VR — это объяснить, что чувствует человек в виртуальной реальности. Подобный вызов заставляет компании работать над различными решениями, которые помогли бы людям хотя бы представить каково это.

И одним из наиболее действенных способов остаются старые добрые трейлеры с реакцией впервые что-то попробовавших людей. В новом рекламном ролике HTC Vive несколько человек попросили впервые попробовать VR. При этом люди испытывали его в окружении привычных для современного кинематографа зеленых стен. В результате организаторы смогли снять реакцию людей и совместить это с тем, что видели они сам. И все это лишь с одной целью — показать эмоции.

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Валв мастера впаривать, сейчас я в этом очередной раз убедился, очень крутое видео, мне понравилось)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Провода мешаются, за такие деньги могли бы реализовать вайрлесс коннект с аккумулятором.

    @qnl, не больше чем в смартфонах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, который весит хер знает сколько.
    @solshi, не знаю, не знаю, вроде жрет больше оно чем смартфоны, поэтому даже если и сделать маленький аккамулятор и легкий, то хватать его будет недолго.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Дело в задержке. Валвы же говорили - пока не добились, чтобы без проводов было комфортно играть.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, жрёт в основном экран, а он по сути от смартфона. Двух часов автономной работы для начала более чем достаточно.

    @Funny_Evil_Dead, в Steam Link добились же.

    @mphuZ, ну так в этом и есть подвох. В комплектации нет ничего офигенного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    за такие деньги могли бы реализовать вайрлесс коннект с аккумулятором

    во-первых, беспроводной VR все компании пообещали реализовать в следующих версиях.
    во-вторых, комплектация у Vive офигенная, поэтому ценник вполне себя оправдывает.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    зато Тоuch беспроводные -уже хорошо

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    два момента
    1. всем бы норм комнату под это иметь и в целом радует что гейминг это не сидячка в одной позе
    2. с проводами решается проще, делаешь подвеску либо с потолка и аккуратно присобачиваешь провод, так чтобы он практически все время висел, либо вешалка высокая на колесиках)

    @solshi, никто еще не добился беспроводного, там оч важно четкое изображение и более 60 кадров, Стим линк это все равно что играть по ютубу, местами прям оч некомфортно бывает, плюс периодически во время экшен сцен бывает ловишь дикие задержки, это я говорю про беспроводную связь по вафле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Аккумулятор в формате рюкзака могли бы реализовать особо не замораяиваясь с габаритами, было бы удобнее.)

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто. Лучшее видео рекламирующее VR. Я даже задумался о его покупке.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, кто сказал про более 60fps? In-home streaming в этом плане у меня стабильно работает, роутер простой, без AC.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, это сказала еще сони, да и не только, и не раз, гугли сам. Ф4 у меня тоже норм работает, до сильной заварушки, потом чуть ли не отваливается. короче смогли бы давно сделали - значит не хватает этой скорости. да и играть в режиме стрима отстойно, имхо.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, ну так у Sony VR герцовка выше, у Vive 45hz на экран. Неважно что стримить, пустой рабочий стол или Ведьмака, в данном случае проблема в нагрузке на твоё железо, а не в беспроводных протоколах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger,
    Я тоже подумывал, но это сейчас неразумно: игрулек мало и они туповатые (в большинстве своём), провод, неизбежные детские баги, необъезженность технологии (софт, контакты с разрабами, оптимизация, мертворождённые консоли, ДХ12, и т.д.), влияние на здоровье (предупреждение об эпилепсии теперь имеет смысл прочесть полностью), прайс (вернее курс, но это лирика). Короче - боязно быть хомяком-первопроходцем, буду годик поглядеть.

    0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, придется 2го (3го) поколения ждать. А то совсем дорого, и в проводах путаться не очень, да и разрешение маленькое.
    Игр тоже пока не особо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.