На что похожа виртуальная реальность HTC Vive
Пожалуй, наибольшая трудность, стоящая перед индустрией VR — это объяснить, что чувствует человек в виртуальной реальности. Подобный вызов заставляет компании работать над различными решениями, которые помогли бы людям хотя бы представить каково это.
И одним из наиболее действенных способов остаются старые добрые трейлеры с реакцией впервые что-то попробовавших людей. В новом рекламном ролике HTC Vive несколько человек попросили впервые попробовать VR. При этом люди испытывали его в окружении привычных для современного кинематографа зеленых стен. В результате организаторы смогли снять реакцию людей и совместить это с тем, что видели они сам. И все это лишь с одной целью — показать эмоции.
Больше статей на Shazoo
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- Apple Vision Pro может достичь большего успеха за пределами США, так как VR популярнее за рубежом
Тэги: