На что похожа виртуальная реальность HTC Vive

Пожалуй, наибольшая трудность, стоящая перед индустрией VR — это объяснить, что чувствует человек в виртуальной реальности. Подобный вызов заставляет компании работать над различными решениями, которые помогли бы людям хотя бы представить каково это.

И одним из наиболее действенных способов остаются старые добрые трейлеры с реакцией впервые что-то попробовавших людей. В новом рекламном ролике HTC Vive несколько человек попросили впервые попробовать VR. При этом люди испытывали его в окружении привычных для современного кинематографа зеленых стен. В результате организаторы смогли снять реакцию людей и совместить это с тем, что видели они сам. И все это лишь с одной целью — показать эмоции.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Валв мастера впаривать, сейчас я в этом очередной раз убедился, очень крутое видео, мне понравилось)

0

Провода мешаются, за такие деньги могли бы реализовать вайрлесс коннект с аккумулятором.

@qnl, не больше чем в смартфонах.

0

@solshi, который весит хер знает сколько.
@solshi, не знаю, не знаю, вроде жрет больше оно чем смартфоны, поэтому даже если и сделать маленький аккамулятор и легкий, то хватать его будет недолго.

0

@solshi, Дело в задержке. Валвы же говорили - пока не добились, чтобы без проводов было комфортно играть.

0

@qnl, жрёт в основном экран, а он по сути от смартфона. Двух часов автономной работы для начала более чем достаточно.

@Funny_Evil_Dead, в Steam Link добились же.

@mphuZ, ну так в этом и есть подвох. В комплектации нет ничего офигенного.

0

за такие деньги могли бы реализовать вайрлесс коннект с аккумулятором

во-первых, беспроводной VR все компании пообещали реализовать в следующих версиях.
во-вторых, комплектация у Vive офигенная, поэтому ценник вполне себя оправдывает.

0

зато Тоuch беспроводные -уже хорошо

0

два момента

  1. всем бы норм комнату под это иметь и в целом радует что гейминг это не сидячка в одной позе
  2. с проводами решается проще, делаешь подвеску либо с потолка и аккуратно присобачиваешь провод, так чтобы он практически все время висел, либо вешалка высокая на колесиках)

@solshi, никто еще не добился беспроводного, там оч важно четкое изображение и более 60 кадров, Стим линк это все равно что играть по ютубу, местами прям оч некомфортно бывает, плюс периодически во время экшен сцен бывает ловишь дикие задержки, это я говорю про беспроводную связь по вафле.

0

Аккумулятор в формате рюкзака могли бы реализовать особо не замораяиваясь с габаритами, было бы удобнее.)

0

Очень круто. Лучшее видео рекламирующее VR. Я даже задумался о его покупке.

0

@max1mum, кто сказал про более 60fps? In-home streaming в этом плане у меня стабильно работает, роутер простой, без AC.

0

@solshi, это сказала еще сони, да и не только, и не раз, гугли сам. Ф4 у меня тоже норм работает, до сильной заварушки, потом чуть ли не отваливается. короче смогли бы давно сделали - значит не хватает этой скорости. да и играть в режиме стрима отстойно, имхо.

0

@max1mum, ну так у Sony VR герцовка выше, у Vive 45hz на экран. Неважно что стримить, пустой рабочий стол или Ведьмака, в данном случае проблема в нагрузке на твоё железо, а не в беспроводных протоколах.

0

@Stranger,
Я тоже подумывал, но это сейчас неразумно: игрулек мало и они туповатые (в большинстве своём), провод, неизбежные детские баги, необъезженность технологии (софт, контакты с разрабами, оптимизация, мертворождённые консоли, ДХ12, и т.д.), влияние на здоровье (предупреждение об эпилепсии теперь имеет смысл прочесть полностью), прайс (вернее курс, но это лирика). Короче - боязно быть хомяком-первопроходцем, буду годик поглядеть.

0

Эх, придется 2го (3го) поколения ждать. А то совсем дорого, и в проводах путаться не очень, да и разрешение маленькое.
Игр тоже пока не особо.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.