Трейлер дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4

Трейлер дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4

Bethesda выпустили трейлер второго дополнения Fallout 4 из сезонного пропуска под названием Wasteland Workshop, а также огласили дату релиза. 

Уже 12 апреля на PS4, Xbox One и PC станет доступно это неоднозначное DLC. Неоднозначное потому, что от всего этого впечатление, будто Bethesda просто не знают, что еще можно добавить в игру. Геймеры уже начинают проводить хоть и шуточные, но все же сравнения с Sims. 

Что скажете вы? 

34 Комментария

  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    workshop это допы и модификации самих пользователей насколько я понял?

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    12 апреля - дата выхода, ясно понятно.

    0
  • Hellsy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а почему бы и нет? Игра ведь хуже не станет если они добавят еще вариантов домиков и всяких забавных штук для тех кому пришлось по душе подобное времяпрепровождение) Я сам в сэнкчуэри хиллз залип на долго)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ко всем этим ловушкам и нажимным кнопкам неплохо было добавить возможность нападать на базы других игроков. Было бы весело.
    12 апреля какой то насыщенный день:
    День космонавтики
    Выходит Survival-мод для Far Cry Primal
    Выходит дополнение для F4
    Выходит DS3
    Выходит дополнение для The Division
    @max1mum, нет, это официальные модификации
    @Hellsy, некоторые не понимают, что этим можно не заниматься

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, Нет пока что это официальный контент от разрабов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше возможностей в прекрасную игру!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чего то странно... а где инструментарий? разве беседка не обещала его выпустить между 1 и 2 ДЛС.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dragon2055, откуда инфа? Из головы взяли?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @egordobatovkin, Как откуда, новости же были. Что инструментарий выйдет в апреле, в промежутке между ДЛС.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Браво, Бесесда. Сначала выпустили игру с уныло реализованной системой строительства, а затем обогащают её в платном DLC...
    ( ̄  ̄|||)

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему такое удивление? Очень похоже на шаблон который использует беседка при выпуске дополнений - сначала большой квест на существующей карте с различными небольшими нововведениями, затем дом/что-то с ним связаное и в конце огромное длс с новой картой. Так было в Скайриме, в Обливионе и уверен так будет в следующей игре.

    0
  • Ordo
    Комментарий скрыт. Показать

    Моды уже давно достигли большего, неужели беседка не замечает, длс получается бесполезным почти

    0
  • Fergus_Crayne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ordo, Отнюдь, это дополнение порадует многих ценителей обустройства своего скромного замка, дело лишь в том, не намеренно ли разработчики так тянут с релизом инструментария для модинга, вероятно, не хотят упускать возможность собрать большее кол-во дохода, так как при наличии полноценных модов - 2 первых DLC значительно бы пострадали по продажам,но не критично, ибо - моды модами, но то что создает компания-разработчик - фундамент, а моды в этом деле являются стенами, а не заменой тому что производит создатель.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    значит в следующем году во время повторного прохождения можно будет дать волю своей фантазии архитектора фортификатора.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, Отличная система, плохому танцору мешает известно что)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ради этого дополнения я пожалуй ещё поиграю :)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    было б круче -если б в самой четверке нельзя было строить и зачищать поселения. Вообще. а в DLC бы добавили -тогда был бы стимул и логика искать сына, идти по сюжету, а не останавливаться резко с тем, чтобы помочь постоиить кому-о кровать да заняться посадкой кукурузы. У тебя сын пропал, ищи его, а ты фигней страдаешь? это на сюжете сказввается сильно -я вот ни одного поселения не обустроил пока Шона не нашел -все по канону

    0
  • STRANGER_
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальное дополнение, расширяющее возможности строительства.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймеры уже начинают проводить хоть и шуточные, но все же сравнения с Sims.

    Это "уже" аж с самого релиза тянется ._.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, этим приходиться заниматься, для модификаций оружия нужен клей, а в поселении выращивают для него компоненты. Я только ради этого и сделал одно поселение.

    0
  • Ordo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fergus_Crayne, Они уже сейчас являются заменой, я тоже говорю о строительном аспекте игры, есть крупные модификации, с обширным выбором построек, компонентов, возможностей их размещения и т.д.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, да мне, в общем-то, ничего не мешает. Скачал ДЛС отдельно, засунул в игре, в Nexus выставил галочку и спокойно играю на лицензии...
    (︶︹︺)

    Но сам факт того, что ДЛС такие унылые, а некоторые добавляют то, что в игре и так должно было быть с самого начало реализовано, да ещё и за такой ценник, вызывает недовольство. Стоили бы нормально, я бы спокойно купил и не возмущался.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @egordobatovkin, Специально нашел новость на нексусе
    http://www.nexusmods.com/fallout4/news/12740/?
    И там четко написано: the Fallout 4 Creation Kit is due to release between DLCs 1 and 2, hopefully sometime in April!

    собственно 2-ое длс уже доступно в бета версии, а инструмента нету. Обманули нас.

    0
  • Fergus_Crayne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ordo, возможно для вас, но все моды что доступны на данный момент, по тематике строительства - лишь "новые" ( не созданные моддерами, а доступные в самой игре, но не для использования игроком ) структуры, а вовсе не новые геймплейные особенности что предлагают нам разработчики в этом дополнении - возможность захвата живых существ с целью дальнейшего убийства\содержания\и т.д, а это, уже, новый геймплей, а не возможность ставить в своем поселении новые заборчики или довоенные мотоциклы.

    0
  • Ulisses
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, у тебя проблемы со вкусом

    0
  • Sutolla
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dragon2055, с какого потолка взято, что в бета версии уже доступно 2 DLC ? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sutolla, да что тут все заладили в этой теме "из головы", "с потолка". если не умеете следить за контентом - это ваша проблема.
    http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=69807&sid=44b3490d7f1893c43139ef5ec8f8719a&start=2805
    пожалуйста. ссылка на форум кс.рин. там и ссылка на скачивание бета длс есть и скрины. да я лично вчера в него играл, уже даже фикс есть для модов, т.к. это длс почему то плохо совместимо со всеми строительными модами, и частенько бывает так что тупо нету графы "клетки", где собственно клетки для мобов и кое какая фигня для сооружения арены.

    0
  • Sutolla
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dragon2055, откуда вообще взялась эта бета 2го DLC?
    В стиме в бета версии игры его нету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sutolla, есть такая штука как закрытый бэта-тест. Отбирают юзеров и на неделю раньше дают им бета-версию ДЛС (я даже регился на сайте беседки для этого, но в число тестеров длс не попал). кто-то слил. такая же фигня была и с автоматроном. его слили за неделю до официального выхода.

    0
  • ergoproxy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, а еще 12 выходит дополнение для Destiny )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Создатели же просто-напросто ориентируются на самих пользователей. Потому что посмотреть на беседкины игры - их все мододелы мало-помалу, еще с того же Морровинда, обвесили новшествами, напоминающими Симс, и часть из них как начала перекочевывать в официальный стафф, так и продолжает сию славную традицию. Как вспомнить тот же контент на Нексусе. Все эти дома, шмотки, расставлялки книг по полочкам, компаньоны, дети, функциональные бордели и лифчик для лошади... все это было в модах. К примеру, в Морре от фанатов были разнообразные детальные дома (а не дурацкое нефункциональное поместье, в нем вроде даже вещи в сундуке нельзя было оставить), даже ферма, был большой мод на компаньонов, семьи, даже на рождение детей что-то было, не говоря уже о adult content. И что характерно, и делалось, и юзалось это пользователями разной половой принадлежности. Были такие вещи от фанатов и в Обливионе, еще в большем изобилии. А потом вуаля - в официальной игре тролль топчет Довакиновы грядки, любимое мужжена приторговывает в лавочке, а приемный ребенок Довакина ведет домой блохастого лисенка.

    Возможно, это не такая уж плохая идея, точно так же авторы сериалов все активнее взаимодействуют с фанатским сообществом, подхватывают симпатии и идеи фанов. Но, как ни странно, такие "новшества" встречаются агрессивно. Может, потому, что в играх от официальных дополнений ждут Сюжета и Приключений, ну, чего-то существенного, захватывающего? Но ведь делают же все эти украшалки и фермы, а другие устанавливают и скачивают - значит, нужно!
    Мирная бытовуха - это та часть, в которую можно здорово залипнуть, но она никогда не была главной в РПГ. Однако, поиграв в "Синдикат" (при всем уважении - мне очень нравятся многие вещи там), прихожу к выводу, что игры про гордых орлов и ходячий картон, который только и может, что охать, когда гордый орел расталкивает их локтями, это не моё ну ваще. А именно ролевые игры, где есть какая-то иллюзия мира как жизни и взаимодействия, просто сокровища по-своему. И такой вот "повседневный" контент - это все же плюс к жизнеподобию и погружению в мир. Но... см. выше про приключения.

    Кстати, давно ничего про Симс не слыхать - наверно, совсем заглохли, как-то 4 часть не очень популярна оказалась. И к слову, как по мне, так Симс довольно скучноваты именно из-за того, что игра про обыденность. Сделал точную копию какого-нибудь Трандуила - и зачем? пожрать... горшок... погулять... скууучно. И никакие путешествия во времени этой скукоты не компенсируют, потому что они тоже тамошняя рутина. Квестовой, интересной, историйной составляющей там значительно меньше, да, игра не про это, но с этим было бы интересней. Так что, может, любители Фолыча и правы, что их бесят такие "бытовые" дополнения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dragon2055, Тодд, насколько я помню, говорил лишь о выходе в апреле. Начёт между длц ничего сказано не было. Можете соответствующюю новость на шазу прочитать. Узбагойтесь, товарищ, всего лишь ещё начало месяца. Вы вообще понимаете, что они сейчас делают Гекк, Far Harbor, режим выживания, Whastland Workshop, скорее всего новый проект, а также делают софт для работы модификаций на консолях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @egordobatovkin, я привел ссылку выше, на нексус. где черным по белому было написано про между 1 и 2 длс. а тот ссылается га гейминформер(который повесомее будет чем шазу). Другое дело что теперь новость с информера удалена, почему - можете и сами догадаться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно... Homemaker будет с ним работать? Просто без этого мода не так забавно обустраивать поселение XD А представьте что можно будет делать с этим длс +етот мод! Симс даже рядом стоять не будет!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.