На днях DigitalFoundry провели технический анализ Quantum Break, в ходе которого выявили, что тестируемая версия игры на Xbox One работает в 720p, но выводом указано 1080р. 

После этого геймеры засыпали Remedy и Microsoft вопросами о том, что же будет в релизном билде игры, и ответ был дан изданию inquisitr. 

Выводимое в 1080p разрешение является темпоральной реконструкцией на основе четырех прошлых кадров в 720p 4xMSAA. Такой подход позволяет нам получать лучшее качество в комбинации с более комплексными тенями и эффектами, создавая кинематографический вид. Однако, варьирующее количество сэмплов между проходами и темпоральный апскейлинг усложняют разговор о разрешении Quantum Break в традиционном понимании. С самого начала разработки игры, самым важным для Remedy и Microsoft было создание увлекательного геймплея с превосходным художественным качеством. Это то, чем известна Remedy. Мы уверены, что смогли добиться этого и не можем дождаться отзывов фанатов после 5 апреля, когда они смогут запустить игру.

Иными словами, по факту Quantum Break работает в 720p, к которому применяется своебразный апскейлинг (масштабирование изображения). 

34 Комментария

  • Да сколько можно это мусолить, выглядит красиво, какие ещё вопросы?

  • Короче сделали 720 без лесенок, вместо 1080 с нии, ну и в 1080 больше тормозов было бы скорее всего.

  • Точь в точь как с AW и Halo Reach абсолютно тот же подход.
    Насчет комплексных теней правда они загнули. В большинстве случаев игра не показывает тень от персонажа в локациях с больше чем одним источником света. Так что рискну предположить что QB просто не хватает ресурсов коробка и версия для ПК может похвастаться не слабыми такими требованиями.

  • на ПК будет дисковое издание ?

  • Вот вам и ПК архитектура. Вот вам и через сколько часов взломают. Вот вам и актуальное железо...прошлые консоли лет 8 держались. А тут уже по ходу издохли... На пс анчартед всех порвет. Ну посмотрим какой там графон будет.

  • Смешно читать их оправдания, мол ради красоты. Ну лан. Типа поверил.

  • @Roman_Koev, Сегодня 720р а завтра 480р. Если все будут молчать то и такое увидим в будущем.

  • @Alcatraz, тебя кроме лесенок и разрешения что-нибудь в этой жизни интересует?

  • @KHVshNic, Разве ПК архитектура должна быть панацеей от васех бед?
    Просто майки реально облажались с памятью в этом поколении. Напомню что в прошлом консоль от сони была настоящим адом для разработчиков. История в немного другом виде повторяется.
    Прежде всего в этой ситупции жаль разработчика. Вы представляете какое на них давление. Людям приходится идти на невероятные ухищрения чтобы заставить свое детище работать на непонятном куске железа. Не в первый раз уже.

  • Вчера запустил игру на 5 минут перед сном, очнулся в пол 4-го утра. Разговор о графике будет только идиот заводить. Игра потрясна

  • @Tahakaro, не знаю ни одного геймера, который запускает игру на 5 минут перед сном... и выключает ее через 5 минут )

  • @Alexandru,
    Мне хватает ПК, ха-ха. Вопросов нет.

  • @Roman_Koev, Я не понял что вы писали но я полностью с вами солидарен. xD

  • Как всегда слабые консоли ^_^

  • @solshi, Много чего, но конкретно в видеоиграх качество детализации и изображения в приоритете, потому разрешение и антиалиасинг так важны для меня, да в общем то кому не хочется играть в красивые игры?

  • @Alcatraz, много людей играют во всякие инди... там графония нет.

  • @Cohen, все мы грешны этим ))

  • это как ашди фильм растянуть на весь фулл ашди телек. дожили. смысл был майкрософт городить огород с более слабым гпу и комбинацией из маленькой сверх быстрой и большой сверх медленной памяти. замудрили себе во вред

  • 720p 4xMSAA это 1080р, ок, тогда я играя в 1080р 4xMSAA буду говорить что на 4к у меня все игры прут.
    А еще "больше 30 фпс глаз человека не видит," так что включу ка я 4к 4xMSAA с дикими проседаниями, и скажу что у меня все игры в 8к работают.

    Вот по такой бредовейшей логике, некие критины разрабы и рассказывают о графике в играх на консолях.

  • @Redgi666, Я говорил конкретно о себе.

  • Жду сравнения консольной и ПК версии от DF. И комментариев по типу: Я разницы не вижу, на большом экране будет незаметно.

  • @Tahakaro, Так вы от игры в шоке или от графики, что там и как вообще ?

  • @Leadtek, лесенок в игре нет, если вы об этом )) на ТВ картинка отличная. Физика очень крутая. Механика игры интересная. Ремеди все же не абы кто : ) Про сюжет ничего говорить не буду, поиграйте сами, оно того стоит

  • @Tahakaro, Алана проходил за заход, даже когда то хотел бокс брать ради него, но потом как анонсили в стиме сразу взял его уже там, ну а QB поиграю конечно же, но чуть позже, пока не обновлялся с 8.1 ещё.

    pS Кстати, а как он так рано на боксе стал доступен, 5 ж числа вроде будет.

  • @Jesset, мне кажется им просто нельзя говорить все как есть.

  • @Jesset, там не просто 720р с 4хMSAA, там кадр собирается на основе четырех предыдущих, из которых берутся промежуточные пиксели для нового кадра, в результате чего изображение получается в необходимом разрешении

  • @Nechi, примерно это и есть описание технологии MSAA.

  • на РС тоже будет максимум 720р?!?

  • @Leadtek, пресс билд же ; )

  • @Jesset, насколько мне известно, MSAA выполняется в одном кадре, тогда как в TAA и апскейлинге по аналогичному ему принципу используется информация от пикселей, "принадлежавших" объекту в предыдущих кадрах.

  • @Tahakaro, ничего себе, откуда у тебя такой ранний доступ? я предзагрузку уже сделал, но играть не пускает:(

  • @DmytroBrin, у него пресс-билд, либо сам пишет обзоры, либо подогнали )

  • @Tahakaro, ничего не могу поделать...зависть!

  • @Cohen, @DmytroBrin, дааааа как бы я и не скрываю, чего делаю, в профиле то все есть)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.