В популярном платном моде Dota 2 нашли украденный контент

Недавно Valve объявила о второй попытке монетизации пользовательских модов, анонсировав систему Пропусков для Dota 2. Правда, данный блин также оказался не без комков.

В первые 48 часов после запуска системы, один из первых популярных платных модов — Roshpit Champions, подвергся жесткой критике за использование различных файлов без разрешения — причем не только других пользователей, но и Blizzard.

Конкретно речь шла о моделях и иконках из других разработок и модов, а также изображение сапог из World of Warcraft.

Автор мода — Райан Рациоппо, в попытке разрядить напряжение, заявил, что все вещи загруженные в Workshop являются собственностью Valve по правилам сервиса, соответсвенно, их можно использовать в других модах. Впрочем... никто не говорил, что на этих творениях могут зарабатывать другие. Что касается сапог, то Райан сообщал, что поменяет изображение, и только сама Blizzard имеет право жаловаться на использования их изображения. 

В то же время, другие пользователи указали автору платного мода на Секцию 6D в соглашении Valve, которая гласит, что загружая творения в Workshop пользователь гарантирует, что оно было создано самим пользователем.

Как результат давления со стороны геймеров, Райан признал свою вину и опубликовал публичные извинения, что не посоветовался с авторами других работ относительно использования их в своем моде. Он уже удалил весь неоднозначный контент из мода.

Очень вероятно, что разрешение ситуации стало возможно при содействии Valve, которая заинтересована в развитии данной инициативы. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: