В сети появилась информация относительно графических настроек доступных в PC-версии Dark Souls III. Игра поддерживает стандартный набор опций, а если ваше железо позволяет, то сможет работать и на 60 fps для максимальной плавности геймплея. 

Итак вот какие опции доступны в продвинутых настройках графики Dark Souls III:

  • Качество текстур
  • Антиалиасинг
  • SSAO
  • Глубина резкости
  • Размытие в движении
  • Качество теней
  • Качество света
  • Качество эффектов
  • Качество отражений
  • Качество воды
  • Качество шейдеров

Скорее всего, дополнительные опции можно будет менять вручную через файл конфигурации.
В дополнении есть кадры с настройками управления.
Релиз в апреле.

23 Комментария

  • Управление снова перелопатили. Благо, что уже нет двойных кликов, как в DS2. Надеюсь, что смогу настроить под управление, как в первой части.

  • гг все так же бодро кувыркается в тяжелых доспехах. прям печаль.

  • @Ozzmosis, Обжигающая Правда о тяжести доспехов - https://youtu.be/5hlIUrd7d1Q

    а так, как в игре - кувырками ни в одной войне не воевали, это часть игровой механики.

  • @HUNTon, честно говоря мне без разницы как оно было в реале) я хочу что бы было как в первом DS)

    просматривая видео понял для себя занятную весчЪ - не нравится дизайн бб, вообще и категорически.
    и в дизайне уровней DS3 я вижу отголоски, а зачастую прямое наследие бб в дизайне уровней.
    момент где в гг кидают копья. убрать интерфейс, гг с экрана и смело можно тыкать пальцем в экран с воплем - это же бб!!! нахрен оно мне такое надо

  • Надеюсь боковые кнопки мыши можно будет задействовать.

  • @Ozzmosis, в любой части можно было бодро кувыркатся. Выводишь выносливость до 50. А так да и правда, как герой, который орудует мечами по 1,5 метра в длину одной рукой, кастует магию и может выжить от удара молотом размером с 2 этажа, бодро кувыркаться?

  • @Ozzmosis, мне кажется люди которые все время ноют про тяжесть доспехов и кувырков в них, начали забывать, что это ИГРА! Виртуальная реальность! И в этих доспехах, например, бегает совсем не человек. Тем более в DS играх всегда был выбор. Не нравится резкие кувырки в доспехах? Можешь не качать выносливость, нацепить все самое тяжелое снаряжение и катись во всем этом как мешок картошки в горку.

  • @MixaK82#2WYM, а мне НЕ кажется, что кое кто, ведя диалог, не в состоянии понять написанное)))

    @Greenman, не фига. даже в раскаченном состоянии вес доспехов неплохо так ощущался в управлении и была разница между тем что одето - легкие\средние или тяжелые.

  • Наконец-то нормальный порт.

  • Господи мышы плакали кусались, но продолжали есть кактус ))))
    Купите геймпад и не нойте про какие не такие порты или раскладки.
    Темболее сейчас все игры практически кроме всяикх дот и прочей хни поддерживают пады на ПК

  • @Ozzmosis, будто в прошлых играх в хавелах нельзя было кувыркаться

  • @Ori, Было можно и в прошлых играх просто это выглядело естественней,если например плохо прокачана сила,ловкость то герой падал больше на спину чем на плечо,он не успевал в тяжелых доспехах сделать полный перекат и перекат получался скомканный и это смотрелось естественно,поэтому в первых душах нужно было сперва хорошо подумать против какого противника можно делать такой не до перекат,про выносливость я вообще молчу.А тут он как мячик и щит ему если разобраться вообще на фиг не нужен,можно таким макаром всю игру пройти без него.

  • @Bes-bega, все стандартно, если не получилось придраться, что вес доспехов не ощущается, то причина в том, что раньше было лучше...

  • @pr0gr3ss1v3, Причем тут придраться не я один это замечаю уже на протяжении всего времени как начали показывать видос третьей части,если это делают просто что бы тупо упростить показ игры то это другое дело,а если все так и будет в действительности то лично я разочарован этим делом.А присказка про то что раньше и трава была зеленей....тут не к месту.

  • Износ оружия и брони к фпс ещё привязан?

  • Плохому танцору... (с) Так что да, про порт - это странные укоры.
    Кому удобен геймпад, тому геймпад, кому клавиатура - тот и эти игры с нее пройдет и не расстроится, как я - ну, неудобно мне на них играть, что на боксовом, что на псшном.)

    @Hi9h_Five, это будет грустно.=_= И хорошо, если только он...

  • А еще во времена рыцарей не было магии например) И как заметили выше - в доспехах кувыркается совсем не человек (гг вроде как уже сложно назвать человеком).

  • @Berennika, Я тоже сторонюсь геймпадов везде где только можно, но серия Соулс на клавомыше это изврат... Конечно, привыкнуть ко всему можно, но в данном случае это вообще ничем не оправдано.

  • @Rodosds, Ну это понятно,но многие люди подсознательно привязывают это к реальности,так мы устроены наверное.Тем более что есть с чем сравнивать,я имею в виду первый соулс.

  • @StarJericho, на старте ДС играть было очень неудобно, это так, но вот ДС2 мне более чем комфортна.) Посмотрим, что тут будет.

  • @Bes-bega,

    Ты всерьез думаешь, что анимация создаеться разработчиками с учетом всех возможных вариантов прокачки статов? вот тыт лолка бугага

  • @Timas, Ну в первых двух играх особенно в первой так в принципе и было,анимация веса была прописана практически идеально и для легких доспехов и для тяжелых и прокачка всех возможных вариантов это не портила.

  • @Berennika, Ну вторая и правда была более дружелюбной, а тут видно будет. Хотя все равно как по мне, не то на клавомыше, но это уже вкусовщина, наверно.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.