Директор Fallout 4: игры с открытым миром становятся обычным делом
Экшены и адвенчуры с открытым миром становятся чем-то обыденным в современном гейминге. Директор Fallout 4 — Тодд Говард, считает, что частично это связано с тем, как данный жанр представляет самое лучшее в играх. В то же время, теперь игры Bethesda перестали быть уникальными, как в прошлом десятилетии.
"Я думаю, что данный подход становится стандартом. Открытые миры уже не единичны — мы видим их все чаще. Попробовав играть с открытым миром многие понимают, что как раз в этом и заключается вся прелесть видеоигр", — объясняет Тодд.
Говард считает, что сегодня технологии и подход к разработке дошел до того уровня, когда все больше студий и даже небольшие команды способны создавать игры с открыты миром и свободой. Впрочем, топовые франчайзы так и будут занимать место на вершине.
- Fallout 4 получила систему испытаний в стиле Fallout: New Vegas и Fallout 76
- Разработчик Fallout 4 рассказал о создании легендарного заставочного экрана игры
- Разработчики мода Fallout: London представили уникальные фракции Лондона 2237 года