Ubisoft может использовать движок The Division для других игр

Несмотря на то, что как и в случае с Watch Dogs, графика в The Division была несколько ослаблена после презентации, качество движка все также находится на очень высоком уровне, с вполне приличной производительностью на современном железе. В связи с этим решение Ubisoft о возможном использовании движка Snowdrop и в других играх является разумным. 

Мартин Халтберг — глава франчайза в Ubisoft Massive, сообщил в интервью Finder:

"Такой подход гораздо эффективней. Мы создавали движок Snowdrop с нуля, так как нам требовалась технология, которая будет работать на новых консолях и PC, при этом сохраняя структуру открытого мира, погоды, динамического времени суток и другие вещи. Теперь же мы сделали движок доступным для других студий, а не только команд Clancy. Любая студия Ubisoft теперь может использовать движок Snowdrop".

37 Комментариев

  • Только для чего? У них каждая игра вполне обходится своим движком. Разве что второй дивижн на нем же делать

  • разумный подход. еа сделала корпоративным стандартом фростбайт, у юбисофт теперь будет сноудроп. чем городить огород с кучей (анреал, йети, скиминар/анвил, дисрупт) двигателей, чем раньше юбисофт и занималась, лучше использовать один универсальный.

  • @Funnybone, да хоть для Splinter Cell'a нового! Да хоть для будущих AC, ибо Anvil уже надоел. Ну и мало ли ещё какие IP они задумают.
    Я считаю, что это хорошо, ибо движок реально отличный, с хорошей картинкой и оптимизацией.

  • Движок действительно хорош, особенно в плане спецэффектов. В Division мне очень понравилось, как выглядит дым из труб, пар из канализации, огонь и т.д. Если делать сюжетно ориентированную игру, без огромного открытого мира, то наверное можно наворотить красивую картинку.

  • @darios13, и самое главное, улучшить оптимизацию.

  • Пусть используют. Движок шикарен, работа со светом вообще одна из лучших которую я видел в играх.

  • @AidenPearce, оптимизацию надо улучшать. Та же нагрузка ЦП. Что это такое? i7 4790k 4.4GHz с 970 под завязку забивается, а средняя нагрузка 70-80%. Это определённо не дело. Ну и как-то в стабильные 60 ФПС хочеться, а не 45-55.

  • Пусть лучше версию Anvil, которая в Rainbow 6, используют. Отличная же

  • Намного продуктивней будет отдать движок, графические наработки и саму команду граф. дизайнеров по The Division настоящей творческой студии, создающей шедевры. Между зарабатыванием бабла может быть созреют сделать что-то стоящее?

  • Хм, а может они занижают графику не для того, что бы консолям угодить, а для того, что бы использовать один и тот же движок на протяжение нескольких лет, "Открывая потаенный потенциал". Короче, не выкладывают все козыри графики за раз, тем самым экономя бюджет на дальнейшей разработке.

  • ппц, хитрые ублюдки -была Массив со своим личным движком, сидела, никого не трогала, делала графонистый проект -тут взялась Юби, купила их, назвала себя Юби Массив -и все, нам теперь все можно, давайте урежем все к чертям(

  • Еще бы на Github движок залили, тогда цены бы им не было.

  • @Charley, Есть UE4, Cryengine, Unity, Paradox, Iumberyard пускай уже и Snowdrop с Frostbite халявными будут

  • оптимизацию бы пилили, а не движки.. да и толку то, город в the division просто мертвый, взаимодействия с объектами просто нет.

  • Графон то нормальный, а вот игра скучная

  • @trollhunter7, оптимизация напрямую зависит от движка -_-.

  • @AidenPearce, точно, про Сэма я и забыл. Надеюсь, это будет одна из следующих игр студии.

  • @MotoMan726, получается что ее никогда не будет на этом движке, так?)

  • Движок хорош,как и его реализация в дивижен. Глупый ход,на мой взгляд сделали юби,показав на е3 абгрейт версию игры.если бы показали ее так, какова она есть,"а игра вполне красива на сегодняшний день"то во-первых, вернули себе хоть часть утраченного доверия,а во-вторых было бы гораздо больше восторга,вместо недовольства. ИМХО!

  • @veter, думаю, они рассчитывали на больший потенциал и мощь консолей нового поколения.

    Создали шикарный движок, а реализовать его по полной, увы, не смогли. Жаль людей, разработавших его. Надеялись создать что-то сверхкрутое, а сделали просто игру с отличной графикой.

  • новость из разряда "если забор покрасить синей краской,он будет.. синий!"

  • @sky170111, 100%
    Но двигло на самом деле перспективное. В версии 2.0 могут подтянуть картинку до уровня е3 2013 :)

  • @artman, @belousotroll, пока не нет релиза и видео с геймплеем ультра -4к не надо говорить про даунгрейд .
    @t-dirt, @Th3Frost, вы жалуетесь на оптимизацию , во первых i7 4970к у вас скорее всего разогнан на 5-10% во 2ых вы себе отдаете отчет в том что 970 вышла как полтора года назад , и никогда даже топ карта не предназначена для игр в ультра настройках , ля ультра всегда используют топ решение сли или кроссфаер и в большинстве просто энтузиасты , попытался запустить на нетбуке с i3 и gtx 650м игра давала на полных средних в фулл хд 33-41 фпс был в команде с пареньком у которого вообще 640м и у него фулл хд летал на минималка , так о какой оптимизации идет речь , то что стоковый проц и карта которой 2-1,5 года не тянут ультру ? это похоже на войны пс вс сосноль , мы пк бояре играем только ультра 60фпс но только в инди игры так как сли или кроссфаер из топов есть у 1 из 10000.

  • @Baton4eg, глупо это отрицать. Но как знаете, я не настаиваю. Я до сих пор поражаюсь возможностями движка.

  • @belousotroll, я думаю как было ,я не фанат юби хоть радует их постоянная локализация на ру , но возможно игру и планировали выпустить как на е3 на мидл пк , но в процессе разработки поняли что для этого например нудно 8гб врам 32 гб оперы , так как у их аудитории таких пк нет , картинку и подогнали под реалии , релиз ведь состоялся только в 2016 году иногда за 1-3 года происходит нереальный подьем в производительности , но его нет уже более 6 лет соответственно игру и подогнали под сегодняшний реали , но опять же мне кажется рано говорить о каком то неимоверном даунгрейде пока тот же энтузиаст не запустит игру с 10 модами в 4к и ультра
    Но а движку отдельное уважение дым динамическая погода и смена суток ,все очень хорошо

  • @Baton4eg, у меня немного другое мнение, но да ладно. Не хочу выступать в качестве катализатора срача. Мир! :З

  • @belousotroll, ну у всех есть какое то свое мнение , как вариант просто показали конфетку а на деле вместо китката аленка за 10 р но тоже шоколадка )

  • @Baton4eg, 4.4 постоянно. Смысл гнать, допустим, до 4.6?
    Максимум, какие ЦП не нагружены в Дивизии, так это Broadwell. Конечно же Дивизия вершина технологического уровня, что теперь обычные 8 поточный i7 загинается. Ага.

    Я, например, не вижу особого графона в Дивизии. Да, детализация, освещение добротное, но если сравнить с тем же Ведьмаком 3, ГТА5, БФ4 и Батлфронтом, то они же выглядят намного приятней.

    Только 980TI держит стабильные 60FPS. 970 хорошая карта. Да, я знаю, что это не топ и топом никогда не была. Но определённо в Дивизии надо подправлять оптимизацию. Тем более у Дивизии явно что-то не так с настройками, ибо средние выделяются только тенями.

    Первые 2 ультра. 3 средние.

  • Юбисофт всегда один и тот же движок использует. " Пирамида МММ" называется! В случае, как и с обычной пирамидой продолжают находится лохи, которые на все это ведутся...

  • @Th3Frost, Не знаю не 1 игру 2015-16 года из ааа где бы 980ти на полной ультре дердала бы всегда 60 фпс , какой простите ведьмак о чем вы вода которая помоему со 2го не менялас 2д трава ? текстуры 1280-720 , освещение может быть ? ведьмак хорошая игра с приятной графикой но вообще не эталон .

  • @Baton4eg, о да, 4к "кардинально меняет" графику. Графу упростили - это факт, который признали и разрабы (шукай инфу)... повторять всю эту полемику у меня нет никакого желания.

  • @freawertyhn, Да ничего никто не резал. Просто на Е3 показывали не кадры из самой игры, а концепцию так сказать, постановочку, и не более того. Впрочем даже если сравнивать е3 и бетку- то всё очень достойно. Почти все обещанные эффекты на месте, а игра выглядит очень даже красиво. И хотя с постановочным роликом ей все же не сравниться, как минимум потому что в самой игре нет постановки с самими яркими моментами и эффектами, все обещанные эффекты в это в той или иной степени все равно на месте, правда разбросано по игровому миру а не сконцентрировано в одной локации.

    Насчёт новости и движка, моё мнение, движок- просто отличный, и очень хотелось бы увидеть его в других проектах.
    Сейчас к слову играю в бетку и, просто вау, из опенвордов, на схожем уровне наверно только ведьмак 3 и second son, и, пожалуй всё. Единственное что удручает- плохая лицевая анимация, а если вернее, то сама по себе она то не плоха, но увы для такого уровня графики- она чересчур примитивна...
    Если играя в SS и смотря катсцены, да и даже анимацию ГГ во время самого геймплея, просто сидишь и говоришь ухты, поражаясь насколько же реалистично выполнена лицевая мимика и понимая что действительно видишь игру актёров, удивляешься как передано каждое движение лицевых мышц. А играя ведьмаке понимаешь- вот он уровень CGI, это надо же насколько красиво и живо выглядят лица каждого персонажа и даже простого прохожего! То в дивизион всего этого увы нет и в помине.. Смотря первую же катсцену, думаешь- ну да, не плохо, вроде даже как некст-ген, и только уже начиная играть понимаешь, ухты, это точно некст-ген! С отличной разрушаемость(для рпг/ммо) на редкость хорошей физикой, вроде тающего снега и застывающей воды, по физики разбиваемых предметов- стёкол, кирпичей, ткани и много ещё чего, пусть в игре и нет полной разрушаемости но выглядит всё это, очень даже. Анимация движений в дивизион кстати очень даже хороша, но не лицевая, увы. В плане оптимизации тоже юбики явно исправились, игрушка неплохо идёт даже на слабом железе- в отличии от WD, и в стабильных 1080/30 на консолях- в отличии от AC U. Что говорит о том, что и юбисофт взялись за ум- впрочем это уже и так видно, и движок весьма перспективный.
    В общем моё мнение- игрушка очень красива, при таком уровне графики негодовать на несоответствие с е3, ну не знаю, разве что за то что показали CGI а не саму игру, но жаловаться на графику, уж не знаю, не знаю. А вот лицевую анимацию пора переделывать- она всё портит. Хотя дивизион все равно прорывает на- "вау", а вот в будущем хочется увидеть уже доведённую до ума лицевую анимацию, ну и другие игры на Snowdrop, движок действительно поражает.

  • Первый "вкладчик" пошел....

  • @smarts, единственный на моей памяти момент, когда Юберы сдержали свое слово -это демонстрация Юнити на позапрежней Е3 -то, что показывали, то и вышло..революция, некст-ген. все дела..и плевать, что мы не оптимизировали! мол, вы просили сочную картинку, вы ее получили...второй момент -с Siege: тоже, боялся, что не вытянут, что урежут -но опасения прочь, игра четкая

  • @freawertyhn, поговаривают, что разработку дивизии начали примерно в тот же временной промежуток, что и псов. Поэтому у обоих игр графен подрезали.

  • @belousotroll, как это так они не знали потенциал консолей !?

  • @Baton4eg, ба, я ни на что не жаловался. я просто полагаю что оптимизировать движок в синглплеерной игре будет легче чем в мультиплеерной. у меня 3770.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.