Ubisoft может использовать движок The Division для других игр
Несмотря на то, что как и в случае с Watch Dogs, графика в The Division была несколько ослаблена после презентации, качество движка все также находится на очень высоком уровне, с вполне приличной производительностью на современном железе. В связи с этим решение Ubisoft о возможном использовании движка Snowdrop и в других играх является разумным.
Мартин Халтберг — глава франчайза в Ubisoft Massive, сообщил в интервью Finder:
"Такой подход гораздо эффективней. Мы создавали движок Snowdrop с нуля, так как нам требовалась технология, которая будет работать на новых консолях и PC, при этом сохраняя структуру открытого мира, погоды, динамического времени суток и другие вещи. Теперь же мы сделали движок доступным для других студий, а не только команд Clancy. Любая студия Ubisoft теперь может использовать движок Snowdrop".
- Star Wars Outlaws выдали рейтинг в Южной Корее — новый трейлер
- The Division 2 получит "оздоровительное" обновление — сюжетное DLC отложили до 2025 года
- Свежий живой геймплей Avatar: Frontiers of Pandora