Ubisoft может использовать движок The Division для других игр
Несмотря на то, что как и в случае с Watch Dogs, графика в The Division была несколько ослаблена после презентации, качество движка все также находится на очень высоком уровне, с вполне приличной производительностью на современном железе. В связи с этим решение Ubisoft о возможном использовании движка Snowdrop и в других играх является разумным.
Мартин Халтберг — глава франчайза в Ubisoft Massive, сообщил в интервью Finder:
"Такой подход гораздо эффективней. Мы создавали движок Snowdrop с нуля, так как нам требовалась технология, которая будет работать на новых консолях и PC, при этом сохраняя структуру открытого мира, погоды, динамического времени суток и другие вещи. Теперь же мы сделали движок доступным для других студий, а не только команд Clancy. Любая студия Ubisoft теперь может использовать движок Snowdrop".
- Вышел релизный трейлер дополнения Battle for Brooklyn для The Division 2 — аддон и новый сезон станут доступны уже завтра
- Дополнение Battle for Brooklyn для The Division 2 выйдет в конце мая
- Ubisoft объявила о реструктуризации — созданием игр по франшизам Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six займется дочерняя компания с Tencent в качестве инвестора