Системные требования Quantum Break уменьшены

Вчера Remedy уже публиковала системные требования анонсированной PC-версии Quantum Break
Многие были удивлены тем, железом, которое только "рекомендуется" разработчиками, все же 6 Гб VRAM b 980 Ti — это очень серьезные запросы. 

Сегодня студия обновила информацию по требованиям, снизив рекомендуемое железо. При этом то, что было указано вчера, теперь представлено в графе "Ультра", вероятно подразумевая высокое разрешение и стабильные 60 fps.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: i5-4460, 2.70 Ггц или AMD FX-6300
  • GPU: GTX 760 или AMD R7 260x
  • VRAM: 2 Гб
  • RAM: 8 Гб
  • Диск: 55 Гб
  • DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: i5 4690, 3.9 Ггц или эквивалент от AMD
  • GPU: GTX 970 или AMD R9 390
  • VRAM: 4 Гб
  • RAM: 16 Гб
  • Диск: 55 Гб
  • DirectX: DirectX 12

Ультра:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: i7 4790, 4 Ггц или эквивалент от AMD
  • GPU: GTX 980 Ti или AMD R9 Fury X
  • VRAM: 6 Гб
  • RAM: 16 Гб
  • Диск: 55 Гб
  • DirectX: DirectX 12

48 Комментариев

  • Рекомендуемые теперь однозначно радуют!

  • @KentBooker, просто 970

  • Я так понимаю, если dx12 указан, то все что ниже тоже поддерживается?

  • @darios13, Dx12 это минимум. Но как мы знаем, если видеокарта поддерживает Dx11, то и в режиме Dx12 тоже заработает.

  • Ну вот, другое дело, почти как у The Division. Буду играть на высоких :)

  • пора менять видеокарту, да и проц.. ппц

  • @darios13, скорее всего игра в ультимативной форме будет требовать ДХ12 и ниже не запустится. Т.е. или Виндовз10 или не играешь.

  • Вот теперь нормально. А то почти год назад перешёл на 970, а тут рекомендации 980 Ti. Обидно (

  • Ахаха.. Игру то не поменяли, не думаю что что-то в игре порезали в угоду новых системок.
    Это показывает насколько они пишутся от балды и не несут практически никакой смысловой нагрузки.
    А реакция людей на новые системки еще забавнее :)

  • И даже так: совершенно непонятно, что тут может требовать 16 Гб оперативки , и 4 Гб видеопамяти (про 6 - я не говорю). Для UltraHD разрешения - еще может быть. Но для FullHD?

  • ....что очередной раз доказывают что сис-ки пишут от балды,тупо ориентируясь на текущие топовые карты

  • Ну вооот, на 670 теперь не поиграю:(

    P.s.
    Да конечно поиграю, бежать за видяхой из-за заманух отдела маркетинга это лол :)

  • @kevin_rayt, Последняя Ларка жрет всю доступную память на ультре. Может как обычно тоже не оптимизировано...

    @Rodosds, Почему? Не потянет?

  • Ну теперь норм, а то размахнулись вчера со своими рекомендуемыми. Ценник на 980ti сейчас очень сильно кусается, да и смысла покупать её как-то и нет, ибо весной скорее всего анонсируют новое поколение с полной поддержкой DX12 и новой памятью.

    @StarJericho, она как-то странно жрёт. Имею GTX 780, всё выставлено на ультра, только текстуры на высоких и комфортные 50-60фпс. Стоит выставить текстуры на ультра и начинается адовое шоу с дропами до 10, причем 5 минут нормально 50фпс, через 5 минут 20, потом опят 40-50, в катсценах, вообще 5-10фпс. Походу там далеко за 4гб видео нужно

  • Ну все, выдохнул ) Буду брать теперь.

  • А теперь смотрим хар-ки хуана и ржем с оптимизации игр на пк.

  • @Ori, да, я тоже жду анонса/выхода нового поколения.

  • Никому не кажуться странными Минимальные видеокарты, они же по классу и по стоимости различаются - GeForce GTX 760 и Radeon R7 260X

  • Те кто пишут "ну вот, совсем другое дело", вы слепые? Ничего же не изменилось и не понизилось, просто посередине добавили ещё одну конфу

  • @Ori, Говорят на ультре даже всю память титанов съедает... а там 12gb, к слову. В общем странно как-то...

  • @Ambrosia, А зачем их оптимизировать? Тогда новые видюхи покупать никто не будет,всё просто. Оптимизацией "рулят" изготовители железа(Нвидия к примеру), а не разработчики(ну это из раздела "теории заговоров"... а может и нет)
    @TheNikolay00, Наверно так пишут те, у кого стоит 970-ая

  • Никого не смущает что нам обещали невероятный прирост производительности на dx12 а в итоге игра все равно хочет запускатся на топах и предтопах.

  • @StarJericho, ну 670 вроде как ниже минимальных требований:) но это все ложь конечно.

  • Все зависит от того,как эти "гении оптимизации" игру оптимизируют,такие и будут системки.Короче сплошной развод нашего брата на новую видюху,память и проц.А кое кого и на материнку. @Tufack, Это в очередной раз доказывает,что в интернете нельзя ни чему верить на 100%.

  • 970 на ровне с 390 ставить ну ок , теперь все будут говорить что норм , хотя и большенства и 960 нет

  • Ахаха , это они еще неделю погоняют, подумают и новые выкатят, эх маркетологи от бога, им сейчас надо двигать фишечки -рюшечки -няшечки 12 директа , который судя по требованиям просто чтобы был, как и в 1-ых играх на 11, хорошо что 10-ка оказалась нереально крутой системой для игр, уже полгода ставлю на фаст ринге новые билды и фпс все выше и выше. Вот это надо народу показывать и геймплей с сюжетом, так то кота в мешке купят чутка фанатов Сема Лейка, но оставшиеся будут ждать объявления , а ни денуво ли там притаилась за такими требованиями))

  • Маленькая сносочка про DX12 и прирост производительности, а то надоело нытье

    Какие видеокарты ПОЛНОСТЬЮ поддерживают DX12 ?
    Так старые видеокарты поддерживают DX12 частично или другими словами там особо прироста ожидать не стоит.
    Т.е. они указали в сист. требованиях карты которые в большей мере поддерживают DX12 и все, не думаю что там реальная привязка к производительности была.

    Кроме того DX12 это не чудесная палочка - взмахнул и все теперь "оптимизация готова". Что делает и дает DX12 для разработчиков вам хоть понятно?

    К чему я веду, хватит ныть уже. То слезы что графику режут, а как выкатили сист. требования выше чем у игр с даунгрейдом, то начинаются слезы почему такие завышенные системки.
    Кроме всего с учетом что они их уже изменили, очевидно что игра будет работать нормально на более слабых системах чем они указали. Выйдет игра будут тесты на различных системах, сами увидите что их минималки будут запускать на настройках средне-высоких.

  • @Ambrosia, а чё ржать ? 900p и 20-30фпс игры с соответствующими настройками на хуане, это поколение почти всё такое.

  • Сколько-сколько ? 980Ti ? 980 Ti ? Да за эти деньги можно 2 бандла one с игрой взять, кхм.. Все это выглядит как чья то не смешная шутка.
    А я вроде бы не заметил CGI уровня в картинке во вчерашнем показе. Okay.

  • @Baton4eg, таки 390 не слабая штука. хотя да, сам до сих пор сижу на 7950, для 1080п с горем пополам на высоких хватает.

  • @AnotherWay, за 600$ вы 2бандло хуана купите ? Может бизнес тогда откроем .

  • @Baton4eg, +- копеечка, оформлю 2 беленьких, в подарок еще и QB с AW дадут и поблагодарят, высылай)
    Но ты же не думаешь, что я говорил о каких-то покупках "в этой стране" или "в этом СНГ". U not srsly, right ?)

  • @AnotherWay, причем тут эта не эта страна , мы говорим о том чтобандл хуана не стоит 300&

  • @Baton4eg, а я говорю стоит.. кому же из нас верит, хм.. пожалуй, Amazon'у ^^

    http://goo.gl/3yNK5b
    беленький на 20-ку дороже http://goo.gl/CLGeaA

    ещё:
    http://goo.gl/Lbk636
    Стоит или не стоит, вот в чем вопрос. Стоп, так это же не вопрос. Facts.
    p.s. с QB чуть подороже, но понятное дело, что свежий, только объявили.
    Пока что в районе 350.

  • @AnotherWay, 500гб и старая ревизия ну ок , их и за 200 не купят http://www.amazon.com/gp/aw/d/B00Q7PNNIS/ref=mp_s_a_1_4?qid=1455316215&sr=8-4&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=Gtx+980 ой а они то чуть больше 470 стали стоить

  • @Baton4eg, причем здесь стара-новая-не купят. Твои слова, цитирую"бандл хуана не стоит 300" - я показываю что стоит, со ссылками. Ты уходишь куда-то непонятно куда. Ок и Ок, case closed.

  • все рады требованиям, но ничего, что машина из минимальных требований в 1,5-2 раза мощнее хуана?

  • @Leadtek, https://www.youtube.com/watch?v=_BcV6LWVDaw
    хоть убей, а разницы не вижу, про начинку консолей и требований Бэтмена на ПК мы знаем.
    У меня есть компуктер и PS4, игра Witcher 3 куплена на обе платформы, прошла и там и там, а дополнение взяла в коробочке на PS4. Компуктер кстати тянет игру на максимальных настройках, без волос, в 1080р при 50+ фпс. Все равно играю на приставке. Картинка на 55 дюймовом oled ящике приятней :D

  • А доказательства, что графика в игре лучше чем в Crysis3 разработчики показали?

  • @Ambrosia, Одна из пяти таких игр, где разница минимальна, и то, мой глаз видит разницу в разрешении. Бетмена сравнивать нет смылса, ПК версия - провал. В той же GTA V, MGS V, BF Hardline разница значительна. и требования там замечательные. К примеру https://www.youtube.com/watch?v=a9gTghpfCUo с 1:07. воткрытом пространстве видна разница между 1080p на ПК и 900p и посредственными настройками на XO. Ну или вот пример хороших оптимизаций на ПК https://www.youtube.com/watch?v=w4z4igRnlLQ так что тут не всё так просто.

    А по поволду 55 телека, картинка в том же ведьмаке была бы ещё гораздо приятнее если подключить ПК к нему, всё же в ведьмаке разница тоже есть в определённых сценах, ну и фпс.

  • 980 Ti ? Глянул цену. Кто-то реально тратит на видюхи по 60 т.р.? Делать нефиг.

  • @Leadtek, Ладно с хуаном сравнивать, сравниваем с PS4 тогда уж.
    https://www.youtube.com/watch?v=El8QAW21WGI GTA5
    https://www.youtube.com/watch?v=lPKq_M-BScw MGS V
    https://www.youtube.com/watch?v=N2kIKg0oTnw Battlefield Hardline

    О какой значительной разнице идет речь? В GTA прошу заметить что игра вышла на пол года позже на ПК и возможно что там прикрутили графония побольше, но разница не значительна.
    Разница 30 и 60 фпс как разница в двух бутылках водки одной ценовой категории. :D

  • @Ambrosia, Хорошо сравниваем. Где больше всего проявляется слабость консольного железа ? Там где больше откртых локаций, много различной детализации и т.д. В закрытых помещениях да, разницы нет видимой.

    Пожалуйста:

    GTA V:

    http://i1.imageban.ru/out/2016/02/15/ff59d0e88ba33bc44e02c0cb01eaf378.jpg общее качество теней
    http://i1.imageban.ru/out/2016/02/15/7720208a243027fe2d49f7ba356b75df.jpg тени от решётки
    http://i5.imageban.ru/out/2016/02/15/b096db7239d725bc0bd8f604b0fa68b2.jpg дальность детализации

    BF Hardline:

    http://i2.imageban.ru/out/2016/02/15/127a3ce8aa13f80002f7b92870801544.jpg менее заметно но на фоне пальмы видно небольшое замыление связанное с меньшим разрешением.

    http://i4.imageban.ru/out/2016/02/15/1b2e7f8f3b0040d312993dbb12abc27a.jpg тут более отчётливо видно на кране разницу в разрешении и общей детализации.

    http://i4.imageban.ru/out/2016/02/15/f5a52056869e52a341ad96f6dfbc081b.jpg ....

    MGS V:

    http://i6.imageban.ru/out/2016/02/15/82ddeca8cff987e3d5257d290fae6130.jpg количество источников света, соответственно количество теней.

    http://i1.imageban.ru/out/2016/02/15/af631568bd931385f8cbadf09f3e5fcc.jpg ....

    Ведьмак 3:

    http://i1.imageban.ru/out/2016/02/15/3f025ee093ae65fb2ee1f1611cb2a91d.jpg тут сложно не увидеть разницы.

    Ну и самое главное, разница в фпс, для меня это критично, играть в сетевой шутер, диначиный экшен или рейсинг при 30 кадрах - кисель. https://www.youtube.com/watch?v=mVA63k_DPNg насколько круто вот это в 60 смотрится например, или тот же Анчартед https://www.youtube.com/watch?v=y1Rx-Bbht5E просто нереально живая картинка.

    И да, я тут время на всё это трачу, не что бы кого то переспорить или делать из кого то дурака/дуру. Просто вы же сами сказали, что есть крутой "55 телек, на котором приятнее играть чем на монике, ну так, у вас есть ПК который тянет неплохо ведьмака, почему бы тогда не довольствоваться ещё более детальной картинкой ? тем более Габен сделал для это все удобства https://www.youtube.com/watch?v=mraRO_BNQG4 если комп стоит далеко от зала, где висит "55 панель. Я б вообще молчал, если бы у Вас была бы только PS4.

    pS :)

  • @Leadtek, есть как минимум три более практичных альтернативы Steam link.

  • @solshi, Какие хоть ? я реально не в курсе, поэтому интересно :)

  • @Leadtek, многие смарт ТВ оснащены Miracast/Intel WiDi, некоторые медиплееры поддерживают технологии передачи контента с экрана ПК, смартфона, например Google Chromecast или Apple TV для Mac OS. Правда нужно учитывать что ранние версии протоколов имеют ограничение на герцовку и ощутимые задержки, вдобавок в ПК должен быть Nvidia Maxwell или новее :) насчёт AMD не знаю, а также совместимый Wi-Fi адаптер. Самый оптимальный вариант на мой взгляд это Intel Compute stick + Steam in home sharing.

    https://www.youtube.com/watch?v=wciMWIAbZYw

  • Графа кал, а системки жрет как будто там графика из реальной жизни. Мда...

  • Мне с моей gtx 780 ti чёт не легче от этого.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.