UPD. Вступительный ролик Dark Souls III — Добро пожаловать в Лотрик
Времени до релиза Dark Souls III остается все меньше и меньше, поэтому издатель в лице Bandai Namco начинает делиться новыми подробностями относительно игры все чаще и чаще.
На этот раз нам показали необыкновенно красивый кинематографичный трейлер, полный мрачной и вместе с тем пугающей атмосферы серии Souls. Новое видео проливает свет на повелителей пепла, среди которых Олдрик, святой покровитель глубин, Легион нежити Фаррона, хранители Бездны и гигант Йорм. И хотя уже известно, что события Dark Souls III развернутся на территории Королевства Лотрик, время действия все еще остается загадкой.
Релиз Dark Souls III назначен на 12 Апреля на PC, Xbox One и PS4. Запуск в Японии уже в конце следующего месяца.
UPD. Добавлен ролик с русскими субтитрами.
- Слух: Ремастер Dark Souls 3 находится в разработке
- Ведущий сценарист Star Wars Eclipse открыл новую студию для работы над мрачной фэнтезийной RPG
- Мод для Elden Ring добавляет поддержку AMD FSR 3.0 с генерацией кадров
37 комментария
10 из 10, жаль без субтитров. Храм с колоколом вообще из первой части, точно такой же спуск к кладбищу тоже на месте. Лотрик - отстроенный заново Лордран?
Надеюсь игра не подкачает, очень жду. Кому интересно - есть геймплей в стартовой локации. В ролике СПОЙЛЕРЫ. Геймплей с последнего показа
самое интересное в конце видео, хаб как Demons Souls, который отдалённо напоминает Firelink Shrine. Уровни повышаются так же у НПЦ-девушки.@Ori, добавил ролик с субтитрами.
@Ori, ну Дранглик, это по сути Лордран спустя многие века. Так и тут можно предположить что Лортрик это тот же Дранглик, то есть тот же Лордран. Место действия не менялось 2 части. Менялся только облик земель. Да и сам Лортрик является смесью названий 2 - ух прошлых стран.
Советую вики почитать, там более понятно все объяснено.
Впечатляет. Очень жду игру.
P.S. Вот кто мешал полякам сделать сражения в Ведьмак 3 такими же сложными хотя бы на максимальном уровне сложности, как в DS? )
@VictorCaesar, в последнем вышедшем дополнении разве не сделали?
@MixaK82, после того, как прошел летом основную игру, больше не играл. "Каменные сердца" тоже ещё не проходил, т.к. жду "Кровь и вино". Там, что реально усложнили бои?
ахтыжешкиматрешки!!! очень жду. прям впечатлило. помню, последний раз меня так лайвтрейлер к скайриму впечатлил (ну, чуть менее впечатлил).
надеюсь кто-нибудь когда-нибудь составит общую историю по DS, а то я малость путаюсь в сюжете.
@Nick, может пожалуйста вернуть еще и оригинальный ролик?
@Insider, да, пожалуй, это будет правильно.
@Nick, огромное спасибо )
@scandy, хз. Легион Фарроса? это тот самый Фаррос, чьи механизмы были во 2 части?
Значит, по идее эта итерация предшествует Дранглику?
Ну вот и день не зря прошёл. Очень жду ДС3. Очень.
@BountyHunter, может быть, в конце концов то, что похоже на Анор Ландо (ds 1) не затоплено, как во второй части. Хотя корона Вендрика в конце... Сам не знаю, остается только ждать саму игру.
@BountyHunter, легион Фаррона ведь, а не Фарроса
@VictorCaesar, как будто в дс они шибко сложные
@lhwk, очень похоже на попытку потроллить здешних любителей серии Souls.
@Nick, ну для кого попытка, а для кого мнение. Интернет, что с вас взять...
ждём 24 марта, может японцы пираточку забацают)))
@TairusDjons, да, ошибся. конспирология не удалась)
@BountyHunter, Да бывает )). Некоторые люди уже начинают строить теории о том, что ребята в этом легионе являются последователями Арториаса, из-за того что их мечи напоминают внешность его меча o_o.... что в принципе было бы неплохо даже, если это окажется правдой =D
@Nick, единственная сложность серии ДС - управление. Остальное уже ваша криворукость.
@Wraam, ну, на самом деле, не единственная, но весомая, особенно, если к нему же отнести камеру\таргетинг\хитбоксы и прочие подобные прелести.
@Wraam, На клава-мышке сложно, на геймпаде нет.
@lhwk, я это и подразумевал.
@inad, ага, вот только наоборот.
@inad, может ты прекратишь нести чушь и начнешь пользоваться головой?
@Wraam, ага, я понял на клаве-мыше удобнее играть DS и файтинги, а на геймпаде играть удобнее шутаны, дотку и стратегии. Все понятно.
Это как раз то, о чем я писал на форуме полчаса назад. Кратко :
FromGods. Miyazaked. Именно поэтому DS3 1 из главных игр года, однозначно. И вообще странно, она даже выходит на мой ДР. И в тот же день, что и Bloodborne. И почти в тот же день, что и BioShock Infinite. Хм.
Мурашки. Каждый. Раз.
Но самое интересное каким будет их следующий проект, просто невероятно excited по этому поводу, но ставлю свою душу на Armored Core в духе Souls.
@AnotherWay, это как задаться вопросом, какой будет следующий проект у pirahna bytes. К слову, их игры мне кажутся довольно похожими и сами по себе.
Без обид. =)
А мне вот немного жаль, как люди свой талант растрачивают, зацикливаясь на чем-то.
@lhwk, В смысле "без обид" ? Или ты про то сообщение ? Я тебе писал, написал целый абзац на эту тему еще в дополнении, а страница обновилась, вот что реально обидно.
И кстати - good point. Ибо что-то у Готики с Соулс есть близкое, на "животном, внутреннем уровне", и в атмосфере тем более, и правда можно найти точки соприкосновения. И да, лично мне Elex на бумаге видится крайне интересным, 1 из самых любопытных RPG, которые были анонсированы в последние годы, уж очень заманчивый сеттинг, да и Пираньи давно ничего не выпускали.. и крепкого тем более.
Мне тоже чуточку обидно, но BB, кто бы что не говорил, может быть по самой форме Souls-like (хотя сильно иной все таки, и мы увидим это в DS3), сколько внутри совершенно другая игра. Но это касаемо Миядзаки. А вообще, не волнуйся, судя по тому что тот же Хидетака говорил, планов у них не мало, студию расширили, поэтому новые IP железно будут, кстати у Фромов их было просто множество, о многих даже никто и не слышал, но все это было до Souls, понятное дело. А так портфолио у них гораздо шире и больше, чем могут представить. И вообще, они для всех были известны как авторы Armored Core.
Но я в любом случае всегда за новые IP, идеи, проекты и свежий эксприенс. 1 из причин почему я и защищаю индипендент-сцену.
@VictorCaesar, да. С боссами на пролом теперь не получится )) Я сам офигел когда дошел до первого.
@AnotherWay, "без обид" - вдруг близко к сердцу примешь, как "человек-миадзакед" (или как ты там писал), а то меня уже выше уличить в троллинге особо чувствительных фанатов пытались, глядишь еще неверно поймет кто!
В каком дополнении написал? Ну да ладно, раз пропало...
Сеттинг-сеттингом, а выйдет очередная готика, уж почему-то я уверен. :)
На счет дс3...да чего мне волноваться?! Я не ярый поклонник, ожиданий больших не питаю, хочется просто большего развития идей, а не топтания на месте, которое, как мне кажется, присутствует на этапе дс1-дс2.
В общем, как выйдет, так и посмотрим, благо, любителям серии ждать недолго осталось,, а у меня еще есть что пройти и без того.
@AnotherWay, неужто ты решил наконец вернуться? Раньше редко писал, теперь все чаще вижу )
О_о До мурашек... и эта музыка -_-...
@Nick, всё-таки да, Shazoo взывает ко мне) Теперь постараюсь почаще, но все как обычно зависит от миллиона факторов, а главное - от обстановки и самой атмосферы, а так я соскучиться уже успел чуточку. Продолжай оставлять свои буквы, получается очень хорошо)
@lhwk, нет-нет, я больше скажу, я не то чтобы фанат Souls, скорее с уважением, а вот сам Хидетака еще большее уважение и интерес вызывает, скорее за этот год изучил очень много, касаемо самой внутренней кухни и понял насколько там все глубоко и интересно и почему это так интригует меня, а Miyazaked - это мое слэнговое, от совмещения фамилии крестного отца к всеми любимому и близком U Diead. Так что у меня Миядзакед - этот состояние катарсиса и сокрушения шаблонов (удивления, другими словами, а эти японцы умеют), когда это происходит в играх Фромов уже (думаю так и задумано в основе).
И к тому же я сразу вижу и примерно представляю, с кем получится диалога, а с кем не то чтобы, но ты судя по всему как раз из 1й категории, так что все всё поймут верно.
Слушай, если у них выйдет "очередная Готика", то это прекрасно и все будут рады, ибо как раз она у них и не выходила в Risen, так что .. Тут скорее дух Готики важен. И это как раз хорошо, нежели наоборот.
По поводу развития и прочего - я откровенно положа руку на сердце сам не доволен тем, что например даже не переделали практически интерфейс. У меня есть много мелких претензий пока что из того что я видел, и вообще, как я уже сказал, я сам "побаиваюсь", но скорее из разряда "болею за проект". Просто может этого так не видно, но из того что уже в материалах публиковали, как раз развитие идей, финальная выжимка всего опыта и всех соков за 4 Souls игр (BB причисляем, как ни крути) - этим и будет DS3. Миядзаки же даже говорил, что и на что повлияло. Я же вижу интересную особенность - Dark Souls 1 с вайбом Demon's Souls и боевой частью, вдохновленной Bloodborne. Чего я боюсь больше всего - что они поместят Dark Souls в мир Bloodborne, но с дизайном Demon's. Это будет конечно неплохо, но.. не то, чего хотелось бы мне. И кстати, про поклонников и коммьюнити. Если даже я когда нибудь и погружусь в серию настолько, что захочу называться её фанатом (громкое слово) или частью, я точно уже сейчас отбрасываю эту мысль, ибо коммьюнити Соулс, к сожалению (здесь без исключений в духе национального признака) порой просто ужасно, большая его часть.
Касаемо топтания идей. Ты просто поставь как нибудь себя на место разработчика, геймдизайнера, геймдиректора, продюсера, художника, PR-щика, команды, студии, издателя. Просто попробуй. И ты поймешь, что обсуждать и критиковать всегда легче. Но я не в целом про это, я к тому, что у них можно сказать связаны руки. И одновременно развязаны. Потому что эта формула работает, потому что люди наслаждаются, потому что Souls 1 из важнейших игр прошлого поколения (если не самая, в самом деле, а не MW1 какой-нибудь) по многим причинам, и ломать и что-то кардинально новое строить.. Они попытались сделать это в Bloodborne, собственно. Вот, в том числе и оттуда и со всех остальных игр (к слову, полоска магии из Demon's) они черпают вдохновению. Замечу, своих игр, не чужих. Хидетака говорил, что у него много идей в дальнейшем, так что все что будет после будет явно сильно отличаться, точно сильнее, чем DS 1-2-3. Хотя 3 на фоне 1 выглядит очень навороченной игрой, будто прокачена и апдейтнута по сравнению с 0й версией. Это не в защиту, а дабы самому разобраться и ответить на вопрос. Поэтому и DS2 таким получился, но он был без Миядзаки. А это "Душа", мозг, и дух всей серии. Он даже не столько геймдизайнер, он идеолог для меня. Думаю, те кто проходили Souls поймут о чем я. Поэтому.. увидим. Я не возвышаю. Но и почему бы не насладиться великолепием.
Всё восхищает в этой серии, только механика боя болтается где-то на стороне. Хотелось бы более интересных разнообразных тактик и темпа. Интерактивных добиваний. Более ощутимой физики.
@FredSnow, Ну да вот хотя бы взяли пример с Silent Hill Homecoming там техника уклонов не плохо была реализована.И связка быстрых ударов с сильными.
Кому интересны трейлеры DS?!) Это же старый добрый DS = стёртый геймпад!