Отчет: 16% разработчиков создают VR-проекты
Ежегодный отчет по игровой индустрии — GDC State of the Industry, был опубликован сегодня, отметившись небольшим падением интереса к разработке на PC, 3DS и Wii U. При этом, ощутимо поднялся интерес к созданию VR-тайтлов.
Отчет указывает, что 16% разработчиков занимаются VR-проектами. В прошлом году эта цифра составляла всего 7%. Oculus Rift стал самой популярной платформой среди VR-разработчиков. 15% отметили, что планируют вводить VR в свою следующую игру (6% в 2015 году).
75% разработчиков отметили, что верят в сектор VR и аугментированной реальности, полагая, что это крепкий бизнес, 27% считают, что VR все же не сможет обойти консоли по числу пользователей.
40% говорят, что VR/AR обойдет консольный рынок. 1% ожидает этого к 2018 году, 44% к 2026 и 54% к 2030 году.
Другие цифры по VR:
- 38% считает, что к 2020 году в США VR/AR будут у 10% домов
- 86% ожидают, что к 2030 девайсы будут у всех
- 9% не верят, что когда-то подобное случится
Тем временем сегмент PC снизился на 4% до 52% разработчиков.
Активная разработка Wii U и 3DS игр снизилась на 1%.
PS4 и Xbox One выросли на 1% — 27% и 23% соответственно.
Почти 90% считает, что киберспорт это хороший бизнес. На 8% выше чем в 2015 году.
Результаты основаны на опросе 2000 разработчиков из Северной Америки.
Детали тут.
- СМИ: Бюджетная модель Apple Vision Pro может потребовать привязки к iPhone или Mac
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2