Релизный трейлер Darkest Dungeon
Darkest Dungeon является одной из лучших игр жанра хардкорных инди rogue-like. После длительного периода нахождения в Раннем Доступе, во время которого разработчики успели кое-что изменить и в целом отлично отполировать игру, приключения в полных стресса данженах доступны всем желающим.
Далее релизный трейлер PC-версии. Порт для PS Vita и PS4 ожидается в этом году. На Xbox One пока не заявлена.
Больше статей на Shazoo
- Что такое Elden Ring: Nightreign? Подробный разбор новой игры FromSoftware
- Кооперативный рогалик For The King 2 выйдет на консолях уже на следующей неделе
- Шикарный рогалик Caves of Qud получил долгожданный туториал перед декабрьским релизом
Тэги:
14 комментария
Где мой релиз ? Уже джва часа жду З:
The game will go live around 10AMPST. Ясно\Понятно.
Хорошая игра. Наконец-то можно будет пройти все локации и заценить всех персонажей. Надеюсь они чуть исправят систему рандома, а то получение трёх критов подряд от босса вызывало у меня желание пробить монитор кулаком. (хотя эта система работала и в обратную сторону)
Интересно, в каком месте она отлично отполированная? В ней дичайший, абсурдный перекос в получение негативных эффектов (количество способов их инвертировать в разы меньше и слабее) и много корявостей в интерфейсе, непростительных для игры с таким длительным периодом отладки. Сколько людей ни спрашивал, все сходятся в том, что самая первая версия из Раннего доступа была самой нормальной, а потом пошло под откос.
Хотя да, пока рандом на твоей стороне, подбирать тактики и всё такое прочее интересно, да и арт шикарен. Но в целом всё такое же неуправляемое, как в Skyshine's BEDLAM
@celeir, то что негативные эффекты получаются постоянно - мне кажется фишка игры, твоя задача - убирать критичные и оставлять терпимые, ждать пока все негативные эффекты станут патологиями. Таким образом ты наберешь 5 более менее не критичных эффектов, которые уже не будут меняться.
Про интерфейс и рандом согласен. Влияние последнего можно убрать уменьшив эффекты урона до х1.5 например. На рассудок криты влияют терпимо.
@Vodka_rus, я точно помню, что у меня одни негативные эффекты сменяли другие - то есть, похоже, если все слоты будут уже заполнены, заменится значение одного из них. Значит, и здесь нет спасения.
Фишка фишкой, но у меня уже после нескольких комнат нулевого подземелья все в панике даже при удачном ходе битв; как результат, в команде обязательно найдутся те, кто вешает всему отряду штраф за любые действия (каждый за своё): за получение урона, за нанесение урона, за избежание урона. Божественная подборка, мне вообще ничего нельзя делать без получения -20 (или больше) паники на всех! При том, что навыки и криты восстанавливают всего эдак +5 на одного персонажа, а не команду. А потом все ещё и начнут массово мереть от сердечных приступов - даже при панике ниже 100 и полных жизнях. Был отряд - и на ровном месте нету.
@celeir, Когда играли то, там баланс переделывали несколько раз.
@qnl, неделю-две назад. Свеженький вполне
@celeir, Гид гуд кэжуал :з
@Troy, расшифруй первое слово, что ли.
@celeir, Превозмогай же.
@Troy, @celeir, А если от квеста отказаться, стресс поднимется и лут потеряю? Или всё останется (какой-то лайтовый вариант)
Лут теряешь, стресс остаётся.
@Revirg, написано, что при побеге стресс даже возрастает. Персонажи, типа, такие геройские, что воспитание не позволяет им отступать.
@Troy, я превозмогаю там, где такая опция существует. Есть игры, где потеря ключевого персонажа или полное поражение кажутся собственной оплошностью, а есть игры, где исход ни разу не кажется честным.
@celeir, мне пока легко играется, прокачал аббатство и лечу их. Хожу в два пака