Mafia 3: Отполированная боевая система, аутентичная музыка и другое
Исполнительный продюсер Mafia 3 — Энди Уилсон, пообщался с Prankster101, рассказав о некоторых особенностях новой части мафиозной серии, разрабатываемой студией Hangar 13.
По словам разработчика, хотя действие развивается в реальном городе Новый Орлеан 1968 года, он является их собственной версией. "Мы скорее были вдохновлены реальным городом, чем воссоздавали его. Мы изменили и доработали его, чтобы он соответствовал нашим нуждам. С точки зрения окружающей среды, очевидно, что мы полагались на документальные материалы для передачи ощущения от города. Многие разработчики из команды бывали там ранее, что также помогло".
Энди добавил, что несмотря на то, что действия развиваются в другом сеттинге и с другими персонажами, сюжет будет связан с прошлыми частями серии. В частности это будет осуществлено благодаря введению персонажа из Mafia 2 — Вито Скалетта, который станет одним из главных лейтенантов главного героя.
Разработчики основывали геймплейную механику на прошлой части, однако адаптировали и отполировали ее. Особенно это касается боевой системы — как стрельбы, так и безоружных схваток.
Одним из элементов для сохранения аутентичности является музыка. Команда собрала список треков, которые они хотят слышать в игре и сейчас занимаются тем, чтобы заполучить их.
Релиз Mafia 3 запланирован на этот год на PC, PS4 и Xbox One.
- Mafia: The Old Country о мафии на Сицилии останется без итальянской озвучки, зато получит сицилийскую
- Mafia: The Old Country выйдет в 2025 году и расскажет об истоках организованной преступности
- Разработчик GTA: San Andreas рассказал, как в игре появился загадочный "Неизвестный парень"