Epic Games тоже решила попробовать свои силы на MOBA-рынке, представив Paragon — возможно, самую красивую игру в данном жанре, которая запланирована на PC и PS4. Трейлер игры оказался очень впечатляющим, в то же время напоминая о том, что реальный геймплей далеко не столь зрелищен. В качестве доказательства тому — новое видео включающее немного игрового процесса. Выглядит как типичная MOBA. 

16 Комментариев

  • Выглядит как типичная MOBA.

    И давно мобы стали экшоном от третьего лица?

  • @Manning, типичный SMITE

  • Весьма интересно выглядит. Геймплей выглядит интересно он немного другой хоть и тот же принцип, графика свежа. Не думаю что она затмит Лигу Легенд или Доту 2, но попробовать стоит.
    @Manning, Возможно автор не играл в MOBA.

  • @Hakuni, Пишите человеческим языком.

  • @Hero_Steel, @Manning, расположение камеры не сильно сказалось на геймплее. с тем же успехом это может быть мод для DOTA 2 меняющий управление и позицию камеры. Все остальное более чем типично для жанра

  • один я вспомнил добрую старую игру DEMIGOD ?? =)

  • Интересно , насколько у них будут повторяться скилы у героев (аля смайт где у каждого второго копипаста но с другими цветами) и будет ли там хоть тень баланса.
    @Mdaos, Когда то много играл , не заслуженно забытая игра...

  • Герои там все так сильно мордами напоминают каких то героев из доты2.

  • Часто комментарии, фу одни моба штампуют надоело, но когда игра выходит все дружно класс выглядит прикольно. Получается разработчики более чем прекрасно понимают что хавает народ, моба популярный жанр

  • Чёт вообще не понял что на экране происходит)) выглядит как будто рейд в ММО проходят.
    От эпиков жду только Gears of War 4!

  • @Manning, Да, к примеру SMITE

  • Типичная мободрочка, проходим мимо

  • @Cohen, Ну тогда уж все fp шутеры под одну линейку поставить

  • Хорошая вариация мобы.

    1) Пока радует сама карта своей атмосферностью (но это заслуга ue4). Дальнобойными играть сложновато,т.к целиться надо самим и успех стычки жестко зависит от прямоты рук стреляющего.

    2) Атаки по скорости характерны моба-играм.

    3) Нейтральные крипы на карте пока не работают (или работают но специфично) там прям подписано над точками,что это альфа и все в разработке.

    4) Хорошая идея с карточками,аналогия закупки в магазине,причем каждую пассивную карточку можно апгрейдить в 3 слота другими специальными картами. (типа +350 hp/ + 20 attack speed и.т.п.). Очки на их покупку зарабатываются с крипов и башен

    5) витиеватое поле боя ,с первого взгляда и не скажешь. Есть точки для ухода в инвиз. Есть тотемы на "просвет" и активные вещи в инвентаре (все те же карты).

    6) за победы/проигрыши получаешь бустеры карточек из них потом можешь составить свою колоду карт с которой пойдешь в бой,по умолчанию создана дефолтная колода для каждого героя.

    Явно хороший проект, лишь последующие матчи покажут есть ли баланс и перспективность. Не киберспорт,чисто во фан и позыркать на красоту движка и проработанность персов со спецэффектами ) Стильный UI с ненужными наворотами. Просто радует когда есть такие проектики где витиеваты узоры зачем-то понапиханы)

    И да,пока явный вопрос о четком знании как далеко долетит снаряд. Т.е. нельзя проанализировать дострелишь ли обычной атакой до врага. Это мелочь,но все эти первых 2 матча чувствовалось.

    Еще хаос в поле боя вносит ассасин прыгающий на 5 метров, сойдясь с ним в ближнем бою начинается безумие. Он прыгает,а ты пытаешься попасть выстрелом,но! механика выстрела то как в мобе,т.е. нажал и ток через секунду-две пальнет,т.е. надо с лютым предупреждением жахать.Но это тоже весело)

  • @Hakuni, не слушай их, они все запрещают.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.