Nvidia упростит выбор компьютера для VR
Nvidia представила свою программу "VR-готовности" во время CES. Ее задача заключается в том, чтобы упростить геймерам выбор машин, которые способны тянуть виртуальную реальность.
Речь идет именно о тех стикерах на корпусе PC и отдельном железе, которое обладает достаточной мощностью, чтобы соответствовать техническим требованиям VR-девайсов Vive и Oculus Rift.
Согласно Nvidia, VR-тайтлы требуют в семь раз больше вычислительной мощности, чем традиционный гейминг. Необходимо это для одновременного стереоскопического рендеринга на частоте в районе 90 кадров/секунда. Естественно, если вы думали о "портативной VR-машине", то можете забыть эти мечты. В ближайшие годы VR будет громоздким, с кучей проводов и очень высокой ценой.
Релиз первых VR-девайсов запланирован на ближайшие месяцы. Vive задержали до весны, Oculus Rift можно будет предзаказать с этой среды.
- Nintendo Switch 2 может достигать 4 терафлопс в стационарном режиме — в портативном режиме будет работать на "безумно низкой" частоте
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Ремонтная мастерская сообщила, что за месяц починила 200 видеокарт RTX 4090 с расплавленным разъемом питания