AMD представила технологию GPU Open

AMD представила технологию GPU Open-конкурента NVIDIA GameWorks. 

AMD GPUOpen предоставит разработчикам низкоуровневый доступ к видеокарте. Вкупе с большой коллекцией эффектов, инструментов. Идея технологии схожа с NVIDIA GameWorks. Запуск GPUOpen намечен на январь 2016

.

В состав GPUOpen войдут такие технологии как TressFX 3.0(физические волосы), GeometryFX(физика объектов и тел), AOFX (новый вид амбиентной окклюзии), ShadowFX(тени), LiquidVR SDK(VR), LiquidVR(VR), CodeXL(инструмент для коддинга), Firerays SDK(свет от огня), FireRander SDK(рендеринг физ. огня), RapidFire SDK(создание огня), AMD Compute Tools, AMD Graphics Services, CodeXL Static Analyzer и Tootle(оптимизация мешей). Так же в состав войдут образцы кода для DirectX 11, 12.

 

Среди целей GPUOpen отмечается упрощение портирования игр с консолей на персональные компьютеры. Для использования стиля разработки, используемого в играх для консолей, в GPUOpen будут предоставлены средства для прямого доступа к GPU. Для наиболее полного использования доступной вычислительной мощности AMD опубликует компилятор HCC C++, который позволит использовать при выполнении приложения ресурсы GPU и предоставит средства для трансляции кода с расширениями CUDA. 

 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: