Star Citizen Alpha 2.0 доступна для всех, сборы превысили $100 миллионов

Star Citizen Alpha 2.0 доступна для всех, сборы превысили $100 миллионов

Новая версия альфы Star Citizen стала доступна для всех бэкеров, и апдейт получился поистине массивным.

Star Citizen Альфа 2.0 включает новую массивную область для космических битв, схватки от первого лица, корабли для групп игроков и огромное количество других вещей. Помимо этого было объявлено, что финансирование Star Citizen достигло $100 миллионов — более миллиона игроков, 32 тысячи организаций. Самая большая включает 11 тысяч "жителей". Недавние скриншоты из апдейта можно увидеть тут.

Ключевые особенности:

  • EVA (экстра-активность) — выбирайтесь из корабля через воздушный люк и путешествуйте по космической пустоте
  • 20+ случайных столкновений — боевых и исследовательских (крушения кораблей, заброшенные станции)
  • Квантовые прыжки — путешествуйте по космосу со скоростью в 0.2 скорости света
  • Новые корабли
  • Расширенные границы космоса — добавлена еще одна массивная часть космоса, никаких швов

Новые локации:

  • Новая планета — Крусейдер
  • Три луны
  • Три станции
  • Одна станция ремонта и снабжения
  • Девять коммуникационных массивов

63 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти желтушные заголовки...
    Допишите что для покупателей стала доступна

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Я один из "жителей", за 45уе участвовал в кикстартере, слежу на игрой с незапамятных времен :) Альфа 1.3 была практически не играбельна. Альфу 2.0 ставить не буду, лучше послезавтра посмотрю на обновление Элиты.
    К сожалению, 100 мил это еще не гарантия качества особенно для проекта, явно перегруженного второстепенными концепциями геймплея (пилотируемые ремонтники за 200уе, лаборатории в исследовательских кораблях для реальных членов экипажа и тд). Все фанаты Стар Ситизен ждут и надеются, но я если честно немного подзабил. Выйдет - замечательно. Нет - ну и фиг с ней. Элита в отличии от этой движется в правильном направлении, поступательно наращивая свой потенциал. Думаю, к выходу Ситизена в Элите будут все его фитчи, только реализованные прямыми руками.

    0
  • Nick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, а что тебе больше нравится исключительно в плане дизайна и внешнего вида?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Да у них самих в некоторых отрезках десять кадров в секунду

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, к концу 2016 года в Элитке не будет всех фич Стар Ситизена. И уж точно мне не улыбается тратить 200 долларов на сизон пасс.

    А вообще, я наверное не буду в эту версию играть ещё. Моя система плохо тянет это дело всё.

    0
  • DancerDFM
    Комментарий скрыт. Показать

    Туда Владимир Путин бюджет России вливает что ли? Очевидно же что четко не получается)
    @Tim_Misser, что за элитка?

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @DancerDFM, Elite: Dangerous очевидно.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, я тоже уже давно устал переучиваться под очередной новый интерфейс и физику, так что не захожу, только обновляю. Но следить за проектом всё равно интересно (тем более что Элита мне безразлична)

    0
  • KirovReporting
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы серьёзно перевели EVA как экстра-активность? Extravehicular activity переводится как внекорабельная деятельность, или ВКД.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nick, в плане дизайна мне очень нравится реализация мира от первого лица. Ты бродишь по станции, потом садишься в корабль и все без швов. Это круто, вспоминается далекий Паркан...
    Внешний вид многих кораблей не нравится. Самый классный - Aegis Retaliator, но он пустой стоит 175, а в варианте бомбера 300 вроде - это имхо сумасшествие, платить 300 за корабль от игры, которой еще нет.
    Графика еще очень сырая, местами симпатичная, но явно проигрывает большинству современных игр с открытым миром. Кто-то может поспорит, но ролики альфы Division, снятые в хорошем качестве, ставят на место Стар Ситизен очень конкретно, и это на максимальных настройках.

    @Tim_Misser, может быть, но и Стар Ситизен вряд ли выйдет в 2016 в том виде, в котором его описывают игроделы.

    @celeir, в Элиту поигрываю, потому что иногда очень хочется полетать. Тем более лично меня Элита купила абсолютно безграничным космосом :) Думаю, рано или поздно они добавят мир от первого лица, чтобы можно было выбраться из корабля и побродить по станции, высадиться в джунглях и тд.

    0
  • Nick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, я имел ввиду между Элитой и Гражданином )
    Я так понял про SC ты и говоришь )

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nick, А, понял) Да я про Ситизен.
    Игры на самом деле сложно сравнивать, несмотря на то, что оба проекта - космические симы. Сложно сравнивать, потому что Ситизен еще не вышел, а сырой проект с большим количеством багов и недоработок анализировать неправильно наверное)

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра явно не для нынешних Пк - они сами это заявляли, что многие современные на данный момент компьютеры с трудом запустит финальную версию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, их сложно сравнивать, потому что не нужно. Абсолютно разные игры. Говорю, как человек, играющий и в то и в то. И да, СС мне более симпатичен в целях и реализации, но ЕД более играбелен сейчас.
    @Arkhter, потому что оптимизацией не занимались пока вообще

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    20+ Случайных столкновений - звучит грустно для игры про бескрайний космос и чуть ли не бескрайний бюджет

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Поздравляю разработчиков с первой альфой, это действительно очень эпично. Следующий в очереди FPS модуль, который переделывают уже который раз)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Бескрайний бюджет не конвертируется автоматом в бескрайние человекочасы разработки.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, это индульгенция на преступно малое наполнение контентом? Единственное на что надеюсь, что эта цифра изменится в разы к релизу. Летать по бесконечно однотипному космосу в игре за немалую сумму желания нет.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, фанаты ED с тобой не согласятся.

    @Final_Echo,

    Кто-то может поспорит, но ролики альфы Division, снятые в хорошем качестве, ставят на место Стар Ситизен очень конкретно, и это на максимальных настройках.

    Ролики технодемки, в которую никто и никогда не поиграет. Или ты про текущую альфу? Ну это даже не смешно

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, сочувствую им, так как даже на недавней распродаже и 700р было жалко на это одинокое существование в пустом космосе.

    При всем при этом я очень люблю космосимы

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, да уж, разочарование полное. Я ещё 4к отдал за неё, повелся)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а на что уже вырученные деньги пошли? Чот совсем грустно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Внезапно на разработку игры?

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, по поводу ролика Squadron 42, у меня вопрос: как ты можешь быть уверен, что это запись в реальном времени из игры. Это вполне может быть просчитанный ролик на движке или технодемо, как ты сам и сказал.
    Мне лично ролик очень не нравится. Помимо лиц, детализация окружения, качество материалов и освещения в ролике просто ужасны, на уровне Кризис 2 - на движке которого и написан весь Ситизен. Такая же графика и анимация персонажей была в Альфе 1.3.
    В общем до релиза Стар Ситизену еще весьма далеко. А самое печальное, что каждые полгода какой-то проект будет поднимать планку как в плане геймплея, как и пресловутой графики, и Ситизен все больше будет отставать...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, Что бы от чего то отставать, нужно за чем то гонятся, нет? Ну и пассаж про отставание в геймплее особенно порадовал, спасибо, в наше тяжёлое время просто таки не продохнутся от космосимов на игровом рынке.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я не понял вот -она онлайновая? или чисто сингловая? или и кооп есть?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo,

    как ты можешь быть уверен, что это запись в реальном времени из игры. Это вполне может быть просчитанный ролик на движке или технодемо,

    да, это был пререндер, ты угадал)

    Помимо лиц, детализация окружения, качество материалов и освещения в ролике просто ужасны, на уровне Кризис 2

    Ты ошибаешься, это движок Кразис 1.

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, и то и то, будет сингловая кампания и ммо песочница.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, смех пробирает от вашего комментария. В Элиту играю с начала Беты. Провёл в игре часов 500, а может и куда как больше. Могу ответственно заявить, что проект развивается черепашьими темпами, большинство нововведений - будто для галочки, контента критически не хватает, а тому, что уже есть требуется глобальный ребаланс с нуля, который разработчики пытаются зменить выборочным нерфом в г....но отдельных фич, и таким же выборочным, но более редким апаньем, по одной им понятной логике, которую пилоты понять просто не способны.
    Подозреваю, что к выходу СС в Элите останется 3,5 игрока.

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, хоть Элита и Гражданин - игры одного жанра, у них разная целевая аудтория. Не всем фанатам Элиты нравится концепция Wing Commander-а/Starlancer-а. Конечно, когда выйдет Гражданин, то большАя часть народа из Элиты и Ив пойдёт осваивать игру, но на тот момент Элита уже будет более-менее сформированной игрой со своей прочной, хоть и не такой большой как в Гражданине, аудиторией.
    Так что нет, в Элите не останется "3,5 игрока" )

    0
  • Fliardo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде 100 миллионов, а анимации персонажей как в Space Engineers.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,
    Вообще то нет)
    Там изначально был модифицированный движок с 1 крайзиса, но сейчас - CryENGINE 4 поколения, он терь без циферок)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, ты издеваешься? Я просто подколол парня, а ты с серьезным лицом пишешь ерунду.
    Игра изначально разрабатывалась на последнем CE, который "без циферок".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,
    Ага, игра начала разрабатываться в 2011, а обновленный CE - в 2013)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, речь идет о прототипе, демо версии. Демка была разработана на CE3, а не на CE2, как ты заявил.

    Игровые билды были уже на глубоко модифицированном CE, на данный момент и вовсе 64 битном.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fliardo, Анимация в данном билде - плейсхолдер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, ога! И чо хоть разработали? Смотрю, и 100 мильенов в никуда.. Вернее, непоходит стар зитицен, в том виде что есть, на проект за такие, да даже в половину подобного бюджета.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Перечитай заголовок новости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, какой то скрытый смысл?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Ладно, если уж поменял предыдущий комментарий отвечу тебе на него сюда: с чего ты взял что он останется в текущем виде?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, не корми тролля, он очень жирный.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, а что в корне изменится? какбэ альфа..или ещё будут альфа 3.0, 4.0?
    @shaer, обоснуйте, сэр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, Какбэ альфа это по твоему высокая степень готовности? Действительно, пожалуй, прекращу прикармливать.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @vitas84, неужели ты думаешь, что я собираюсь тратить свое время и "обосновывать" что-то человеку, который ничего не знает о проекте?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, ну в некоторых случаях, да, именно это и значит.
    @shaer, раз вы у нас такой знаток стар зитицен, то обоснуйте, скажите, на что мне надо смотреть, чтобы увидеть качество подкрепленное $100 млн, я просто в упор не вижу. Или там размах и все такое решают?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, свежо придание... Пока всё очень печально. особенно по части тенденций.
    И после всего, что уже было... ну как-то не верится, что вот допилят он те фишки, которые были там заявлены, и сразу прям игра заиграет новыми красками. Да чёрта лысого! Там уже притянули за уши столько всяческих дебильных вещей, вроде самолётного управления, или там ограничения на информацию о ценах, теперь вот бардак полный с оборудованием и энергопотреблением систем. Искусственное урезание юзабилити. Такое чувство, что разработчики, когда всё это делали, не особо задумывались о том, какого будет игрокам вообще играть с таким навязанным гемороем. Я ещё раньше лелеял надежду, что они там всё понимают, что всё доделают, что это просто маленькие недоработки. Но после того, как потестил бету 1,5 - я просто понял наконец, что это всё изначально затачивалось под извращенские понятия фронтиров о геймдизайне и балансе в игре.
    Так что я уже просто забил. Играю в то, что есть и не жду от обновлений ничё хорошего. Ну максимум - новых стволов/шипов/оборудования, ибо само собой просится.

    0
  • Samarcev
    Комментарий скрыт. Показать

    понятно дело что задонатившие разрабам будут защищать игру как родного ребенка. и самое странное что не видел не одного незадонативнего, кто бы тоже игру защищал и кому бы она нравилась. нравится только тем и защищают ее почему-то везде только те, кто уже заплатил разрабам. ведь как это отдать деньги за воздух, а потом ещё это и признать, ни ни. но вот сколько не смотрю игру и играть даже пытался, но вообще не цепляет. и самое главное потому что не могу понять какой в игре прикол кроме графики? в чем суть этой игры? смысл игры какой? что в ней надо делать? сюжет будет какой-то или нет? как по мне, так ничем абсолютно, кроме пофапать на графику, неинтересная пострелушка, а ля кс, только в космосе с графикой кризис 3, которая неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще. надеюсь хоть те кто за нее отдают деньги, знают ответы на вышеперечисленные вопросы и могут на них прямо и объективно ответить хотя бы сами себе. а вообще такое чувство что ее выход специально оттягивают и ещё 2-3 года будут создавать в лучшем случае, чтоб потом портануть на следующие консоли и ещё там погрести деньжат

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samarcev, "незадонатившие" о проекте знают чуть более, чем ничего. Поэтому делятся на две категории: моральные уроды, которые проект хают в меру сил, потому что припекает от чужих успехов, и те, кому всё это малоинтересно. Вторых намного больше, но зато первые - намного активнее. :P

    0
  • Samarcev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, то есть все кто что-то хают, например пекашники эксклюзивы консолей или просто успехи какие-то у консолей, не важно, все моральные уроды? и самое главное что все когда выражают недовольство, выходит хают что-то, а отсюда выходит они моральные уроды? то есть ты хаиш тех кто хаит стар ситизен, ты значит тоже моральный урод? ведь точно так же получается что те кому что-то малоинтересно, те намного менее активные или вообще молчат. ну и почему же все незадонатившие, откуда ты это знаешь, ведь я так понял что ты всех имеешь в виду. есть же и такие кому игра нравится, но кто не готов отдавать деньги за воздух. но все равно интересно знают ли те кому игра нравится ответы на такие вопросы как - какой в игре прикол кроме графики? в чем суть этой игры? смысл игры какой? что в ней надо делать? сюжет будет какой-то или нет? и тд.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Samarcev,
    Сюжет - оффлан модуль. По сути. Так же некое подобие сюжета в игре будет, но по сути это дополнительная реальность, песочница как бы.
    Какой смысл в песочнице, что за глупые вопросы, нафига упал сюжет там вообще?
    Песочница на то и песочница что каждый делает там что хочет, а не то что подготовили ему разрабы.
    Почитайте в вики что такое песочница и космосимы, и вопросы отпадут.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, безусловно, назвать сингл/кооп комапанию SQ42 "оффлайн модулем" и сказать что в ней будет "подобие сюжета" очень сильно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,
    Хм, а что разве не так? Это по сути и есть оффлайн модуль, ибо сингл.
    А компания подразумевают сюжет, что вам не нравится?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Samarcev, информации полно в сети. На все ваши вопросы. Возьмите и поищите, если интересно. Вот вы даже не знаете ответов на элементарные вопросы об игре, а делаете категоричные выводы а ля "как по мне, так ничем абсолютно, кроме пофапать на графику, неинтересная пострелушка, а ля кс, только в космосе с графикой кризис 3, которая неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще". Некрасиво.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Извините мою некомпетентность, но когда игра выйдет то?) Финалка я имею ввиду..или её так и будут билдить до бесконечности?))

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Да кто его знает... Может через год, хотя и не уверен

    0
  • Antoha83
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Не удержался. Чтобы не отставать, надо не гоняться, а обгонять.В этом плане SC пока непонятная игра, не понятно о чем и зачем.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же все-таки музыка добавляет атмосферы. Никогда не играл, да и не собирался, но посмотрев трейлер аж захотелось

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, лучше подожди до начала 17 года.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samarcev, моральные уроды - потому что хают из-за пригорания в нижней полусфере и не разбираясь в теме. Ты мог бы понять это с первого раза если бы читал внимательнее. Нормальным людям успех чужого начинания не причиняет анальных мук. Конечно, если это не грозит проблемами лично им.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Идеи впечатляют. Однако сильные сомнения по части реализации, а с учетом того как продвигается разработка возникает ощущение что в итоге увидим недоделанную игру с пустыми локациями...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Я конечно, согласен, что элитка сейчас достаточно пустая на первый взгляд. Но чего ты тогда 500 часов в ней просидел? То то и оно. Она какой создавалась, такая и есть, и такая хороша. Вроде и пустая, все повторяется, но всеравно затягивает это болото, интересно.
    Вот завтра\после завтра горизонты, еще кусочек трясины на подходе.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, просидел, потому что во-первых уже забашлял Брэбену, а во-вторых, у меня чё, выбор большой? Космосимов прям сильно дофига стало, а я и не заметил?

    0
  • Knigochey
    Комментарий скрыт. Показать

    Читая отзывы, в очередной раз убеждаюсь, что у Star Citizen 2 основные проблемы - народ не понимает как разрабатываются игры и не хочет ничего читать по обсуждаемой теме. Многие почему-то удивляются, что проект, находящийся на стадии альфы не выглядит так, как аналогичные по бюджету проекты в момент релиза и думают, что как только проекту дали 100 млн, деньги тут же должны трансформироваться в код, графику и модельки. Радуют и те, кто жалуется на малое количество контента в альфе. Неужели вы правда думаете, что CIG показывают 100% сделанного материала? Судя по весенней утечке, у них, как минимум, есть ряд кораблей, которые находятся в активной разработке, но нигде официально даже арта этих кораблей не было.

    Для тех кто интересовался что такого особенного в проекте, почему в него вкладываются и ждут: этот проект интересен тем, что обещает массу вещей, которые раньше либо не были представлены в играх, либо не были собраны вместе. Я не помню игры в которой можно погулять по планете, зайти ножками персонажа в корабль, на нём же полететь в космос (а не посмотрев на окошко загрузки оказаться в пространстве, которое якобы тот самый корабль), наткнуться на пирата, отстрелить ему движки, вскрыть корпус, проникнуть на корабль, перестрелять из автомата экипаж, забрать всё интересующее и полететь дальше. Я не знаю проектов (кроме пары-тройки автосимуляторов), где моделировалось бы не просто поведение транспорта, а работа его систем и их взаимодействие. Я не знаю игры, где я мог бы вскрыть корпус корабля, перебрать его системы, заменить проводку, методом 3D печати восстановить повреждённые участки обшивки и полетать исследовать глубины космоса. Изменение внешнего вида персонажей и объектов со временем не новинка, но встречается довольно редко. Не так уж много игр, где каждая мелочь вписывается в лор. Оружие, корабли и броня не просто существуют - их разрабатывают компании со своей историей, своими дизайнерскими чертами и целями. На их создание требуются ресурсы и время. И так далее и тому подобное. Да, этого всего ещё нет, это мечта, но это было заявлено. 99% современных игр не заявляют ничего. Именно по этой причине я и многие другие поддержали и продолжают поддерживать проект. Он даёт надежду на нечто большее.

    Отвечая сразу на возможные высказывания - я не жалею о том, что поддержал проект, не хвалю его только из-за потраченных денег и готов открыто обсуждать его недостатки. Они есть и их не мало, но ожидаемые достоинства их пока перекрывают. Нет, у меня не разорвётся пукан если проект не выйдет или выйдет не таким как было обещано и я себе представлял. Мне показали концепт, предложили его поддержать. Я поддержал и смотрю что получится. Сделают хорошо - молодцы, буду играть, хвалить, радоваться. Сделают плохо - жаль, конечно, но они хотя бы попытались. Посмотрим кто ещё возьмётся расширить границы возможного в играх.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.