Новый трейлер XCOM 2, час геймплея и пак дополнений за $20
XCOM 2 выходит уже через пару месяцев, так что Firaxis и Take-Two принялись за активный промоушен тактической пошаговой игры, регулярно радуя новыми видео, кадрами и информацией. Сегодня вы можете взглянуть на свежий трейлер XCOM 2, а также час игрового процесса от Eurogamer.
Помимо этого был заявлен Укрепляющий Пак контента, который войдет в цифровое делюкс издание за $75, либо его можно приобрести отдельно за $20. Проще говоря, это аналог обычного Сезонного Пропуска, только с другим названием.
В набор войдет:
- Дети Анархии: контент на тему повстанцев, включающий больше кастомизации солдат (весна 2016)
- Охотники на Пришельцев: представляет новый геймплей посвященный элитному подразделению, которое охотится на пришельцев-руководителей. Включает новые миссии, кастомизацию, мощное оружие и броню (лето 2016)
- Последний Дар Шена: новый класс солдат с уникальным прокачиваемым оружием и броней, дополнительный сюжетные миссии и карта (лето 2016)
Больше статей на Shazoo
- Стратегический автобаттлер Mechabellum вышел из Раннего доступа
- Взгляд на Августа в Civilization 7
- Shogun Showdown позволяет почувствовать себя гением, показывая будущее
Тэги:
38 комментария
Надеюсь добавят какие-нибудь легендарные вещи на повышенной сложности игры, чтобы стимул был.
Интерфейс на изображении в шапке очень напомнил Borderlands
чувак в шапке как бы намекает "Dem son" :D
жду игру вообщем)
Люди, стоит ли играть в эту игру не играя в прошлую?
@MotoMan726, да в принципе ничего не мешает. Связи по сюжету почти нет. Единственное, что надо знать- это то, что в первой ты проиграл пришельцам.
@TwisT, Интерфейс в шапке почти 1 в 1 повторяет оный из XC EU
@MotoMan726, но если не понравилась первая - то и вторая врядли зайдет, а если любите этот жанр - не пойму почему еще не играли
@MotoMan726, Ну на твоем бы месте я бы посмотрел прошлую
Если понравится - то конечно играть и играть
Если не понравится - то и в этой части ты не задержишься
Дело вкуса
Больше кастомизации отряда XCOM богу рандома отряда XCOM
@MotoMan726, если не фанат таких игр - даже не думай брать, забросишь.
Мне вот интересно как одного из твоих ребят из первой части портанут во вторую? Кто выберет кого из них, а то у меня выбор большой. Надо ли пройти игру полностью для этого или можно из любого сейва взять бойца?
@hajbik, глупость какая. Я не фанат таких игр, а 100 часов наиграл.
@Antoha83, это не глупость, это - факт. Тем более человек не играл в прошлые части. Знаю многих, кто забросил ее .
@hajbik, тебе еще раз повторить, что я выше написал? С первого раз тяжело видимо. Я не прошел ни одной части до этого, играл, но, как ты выражаешься, забрасывал. А эту 2 раза прошел уже, а сейчас еще на "терминаторе" с Long War прохожу, не жалею ни капли.
@hajbik, так можно сказать о ВСЕХ играх. Я в стиме получил бесплатно и удалил через 5-6 часов.
@Antoha83, бывают исключения, что вы сразу набрасывайтесь, лол. ВЫ один геймер что ли?
@Wraam, спасибо
@hajbik, никто не набрасывается, просто ты безапелляционно человеку сказал, что играть не стоит. С чего ты решил , что у него не такая же ситуация будет, как у меня?
@Antoha83, все возможно. И то, что я предложил не брать - это всего лишь мое личное мнение, я никому не приказывал , у него своя голова на плечах.
@hajbik, ок. Просто выглядело это как рекомендация не приемлющая возражений. Я просто сказал, что бывают совершенно противоположные случаи. Проехали, в общем.
Первые игры были великолепны, что наземная, что подводная. Космическая была провальной. Но та, что вышла после перезапуска - она, по традиции, стала другим жанром.
Уже не нужно брать с собой патроны, зачем они нужны?
Уже нельзя взять с собой четыре гранаты - можно одну, а вторую одному из твоих людей дадут как достижение, в качестве большого бонуса.
И уж тем более нельзя одному солдату взять винтовку и базуку. Ни-ни, как это вообще возможно, чтобы игрок сам выбирал, чем будет воевать солдат.
Вместо игры на рандомной карте - тактическая головоломка с гарантированно существующим наиболее правильным, заранее прописаным вариантом прохождения; все остальные варианты не оптимальны.
В общем, в первые две играл запоем. Последнюю спиратил, поглядел на красивые мультики и стер через неделю :-(
@Mikk, странный у тебя подход к играм. Очень избирательный. В теме про Фоллаут 4 ты че-то не очень про реализм то писал, а тут вдруг захотелось. Небось пихаешь хлам в собачку то, да? 100% в собаке пара запчастей для силовой брони валяется.
Как приятно зайти в стим, найти эту игру, увидеть что она у меня в библиотеке, и только потом вспомнить, что я ее купил еще пол года назад)
А по поводу сизон пасса опасаюсь, не умеют для Хсома их делать, очень уж простые и бесполезные, некоторые рандомные миссии в прошлой части куда веселее выглядели чем эти якобы дополнения.
@Antoha83, все мы пихаем в собачку, что уж тут скрывать)))
@Mikk, попробуйте еще Long War, половину ваших проблем с этой игрой решит. Даже сможете save the scum
@Jesset, очень сложно от этого удержаться)))
@all все еще вопрос интересует про перенос бойца из первой части во вторую. Есть у кого инфа?
@Antoha83,
Ваш отряд получает бонусную экипировку, головные уборы, а также боевые раскраски для лица. Набор также добавляет в качестве рекрута одного из ветеранов предыдущей войны - вы найдете его в своих казармах.
Т.е. дадут тебе допустим китайца, что был в отряде в прошлой части, и все. Своих бойцов сам создавать будешь, старых твоих не дадут.
@Jesset, то есть я не смогу выбрать бойца? Это же кошмар, если так. У меня там мега снайпер!
@Antoha83, статы точно не сохраняться, а создать нового куда проще, и намного детальнее можно будет.
Система боя не изменилась((( Люблю серию Xcom, но исключительно пошаговые бои раздражают, закликивать каждого перса даже в не боя - это вчерашний день, стадия которую перешагнули ещё в прошлых частях, зачем к этому опять возвращаться не ясно... Ради интереса есть среди присутствующих те кому не понравилось бы одновременное управление отрядом вне боя?
@Azy, Да есть.
Кто это решил?
@Mikk, космическая была не провальная, если вы про apocalypse. И все это нытье про нельзя брать патроны, гранаты, оружие, стрелять куда пожелаешь, по моему это полный бред. Уровни хоть в первой и не генерируются, но ты начинаешь в рандомной точке на карте, и отряды там тоже расставляются рандомно. А в этой части вообще вернут генерацию карт.
Почему то немного глупо выглядит то что на патруле 1 солдат адвента и змея, почему там нету полного отряда?
@Elcor, у нас полиция по улицам тоже парами ходит.
@Antoha83, парами да, но из одного отряда. Плюс почему при охране точки 2 человека. Все же думаю тут из за сложности такое, что отряды по 2.
@Elcor, в смысле из одного отряда? В последнее время они еще мальчик-девочка ходят.
@Antoha83, подвид, они патрульные, они ходят вместе. Так же и Advent должен ходить только с Advent, а не с пришельцами парой. Ладно бы если было 3-4 солдата Advent и лидер пришелец, тогда это было бы логично.
@Azy, Иди в шутеры играй. Пошаговые игры это пошаговые игры.
@Dream_Gargoyle, в ew уже сделали сюжет более менее.
@Antoha83, при чем здесь реализм? Я, собственно, про свободу. Могу устроить на врага загонную охоту толпой солдат, а могу устроить "высокоточный артобстрел" парой разведчик + стрелок с бластер-ракетой (торпедной установкой). А рядом "мул" с пистолетом и запасными ракетами для стрелка. Мне было подвластно изменеие тактики, комплектация снаряжения и т.д.
Просто, тупо и в лоб - "было больше возможностей". Но, конечно, меньше красивостей. Не было этих "рамочек" отображающих предел хода, мультиков, показывающих процесс исследования врагов...
@DeckBlack, нытье? Вы это кому? Я не ною, я объясняю, почему конкретно меня появление новой игры не радует - потому что мне не нравится концепция. Примерно как, хи-хи, переход от Fallout 2 к Fallout 3.
@qnl, сочетание "пошаговый бой + реалтаймное передвижение в мирном режиме" штука вполне встречавшаяся. в Jagged Alliance, например.
@qnl, Читай лучше, я не против пошаговости, я против нудной рутины, которую в прошлых частях убрали. Я игру прошел, на нормале и тяжелом - надоедает ползат как черепаха до начала боя.. Фактически в новом Xcom всё упростили в угоду новой системе боя, где всё обыгрывается вокруг препятствий.
@Antoha83, Последние разы такая система ещё в 1м Jagget alians была, после игры создавались по принципу: начался бой - включился пошаговый режим. Затем в тактических играх начались эксперименты с паузой, народ не одобрил.
Имхо очень нудно перемещать отряд по одному персонажу вне боя... И это при том что система добирания хода осталась как в старых частях, то есть вполне можно было сделать реал тайм перемещение до вступления в бой (т.к. идет пересчет "инициативы" при вступлении в бой) отдельной включаемой опцией.