Скриншоты Bound от Santa Monica Studio и Plastic
Сегодня польская студия Plastic совместно с Santa Monica Studio представила свой новый проект — 3D-платформер Bound в уже приевшемся графическом стиле, где мы играем за балерину. Разработчики отмечают, что игра вдохновлена современными художественными направлениями и представит нам "зрелую историю".
Релиз состоится на PS4, ниже первые скриншоты.
Больше статей на Shazoo
- Итоги PlayStation 2024 — уже можно взглянуть на свои игровые достижения
- Sony выпустила трейлер в честь 30-летия PlayStation, в котором похвалила фанатов Bloodborne за "упорство"
- Sony проводит голосование за лучшие игры года на PlayStation
Тэги:
15 комментария
Вот и оказалось, что удел некст-геновой ПС-4 - это стилизованное инди без текстур...
это 100 процентов игра для VR.
Боже мой это ужасно,я не хочу такого((
Боже, кто-то и вправду думает, что это и есть основной проект санта-моники?
@lotan, люди не видят впритык, что Santa Monica тут лишь помогает в разработке. Ну, что поделать.
Наркомания какая то. Спасибо, не нужно.
А, ну так Санта Моника просто с технической базой помогают, как и с другими проектами Sony, теперь понятно.
Эти квадраты везде фантазии все больше и больше
Количество физических объектов на скринах превышает все допустимые пределы. Выглядит атмосферно, однозначно. Кажется, обладателей ps4 ждёт приятный медитативный геймплей, слегка мейндфаковый. Завидую вам ещё со времён выхода Journey.
Ваномасы (и прочие любители разглядывать текстуры кукурузисов) разбегаются в ужасе :3Балерина ???????????? кровь, жестокий гейм с богами, балерина с цветком на башке скачет по квадратам и палкам в каком то грибном мире) после кратоса это не айс. Моё мнения
@mazay, Для VR от третьего лица, ну ну...
@LampMan, а что тут такого сверхъестественного? В стратежки в VR, когда они появятся, ты тоже будешь от первого лица играть? Ну-ну...
@mazay, Не когда стратежки на VR появятся, а если они появятся, так-то это не самый популярный жанр, можно даже сказать, что умирающий, а ещё и для VR ...
Но ведь для полного погружения как правило избирают вид от первого лица, чтобы ощущение было полнее. Лично меня не привлекает играть VR продукт от третьего лица, да ещё и за абстрактное существо.
Кстати, ещё не видел VR продуктов с камерой от третьего лица, скиньте ссылки посмотреть ведь они должны быть если в этом нет нечего сверхъестественного.
Ох уже это личное мнение авторов в новостях.
О ну все понеслось продвинутые ребята)))