10 вещей, которых не хватает Fallout 4
Мы уже поговорили о 10 мелких деталях, которые улучшились в Fallout 4 по сравнению с прошлой игрой Bethesda. Теперь пришло время взглянуть на 10 вещей, до которых у Bethesda пока так и не дошли руки, но над чем им стоило бы поработать в будущем.
#1 Кобура и чехлы
Тут даже не нужно продолжать. Оружие которое магическим образом висит за спиной или возникает из ниоткуда — с этим пора было бы покончить еще года 3 назад. Пока же ждем моддеров.
#2 Реальный хардкорный режим
Видимо тоже предстоит дожидаться от моддеров, но Bethesda могла бы и сама поработать над этим. Необходимость есть, пить, спать, залечивать конечности, радиоактивные шторма, которые вынуждают искать убежище. Реалистичный урон и никаких губок для снарядов.
#3 Самодостаточные поселения, которые имеют значение
Строить поселения в Fallout 4 — достаточно увлекательно, для определенного типа геймеров. Однако идея поселения должна быть в том, что ты основываешь его и оно начинает постепенно жить само по себе. Это более правдоподобно, чем необходимость ходить по каждому поселению и приглядывать за ним, словно нянька. Либо, можно было бы отдавать простые инструкции по радио — установите связь, постройте то или это.
#4 Меньше загрузочных экранов
Конечно стало лучше чем в Skyrim, однако когда ты в Даймонд-Сити и каждый дом требует загрузки на современных PC? Bethesda давно пора решить проблему оптимизации этих особенностей, которые нарушают погружение в мир.
#5 Возможность видеть свое тело
Большинство игр от первого лица позволяют это делать. В Skyrim был даже мод на эту тему. Почему Bethesda не позаимствовала идею?
#6 Больше зданий для исследования
Несколько разочаровывает то количество зданий, в которые можно заходить. Естественно, центр Даймонд-Сити нуждается в декорациях, но Конкорд и другие небольшие городки определенно выиграли бы от возможности исследовать больше строений. В том же Конклаве всего четыре дома, которые можно изучить. Видимо, это дело также ложится на плечи моддеров.
#7 Отправка компаньонов в локации
Возможность посылать компаньонов только в поселения несколько разочаровывает. Почему не Даймонд-Сити, небольшие городки? Особенно если отправка компаньона имела бы смысл, вроде новых торговых связей или выгодных цен на ресурсы? Если вы делаете менеджмент баз, то стоит идти до конца, а не только до строительства зданий, турелей и декораций.
#8 Рациональный способ носить хлам
Почему бы не добавить рюкзаки или сумки? Что-то отображаемое в виртуальном мире, что объясняет весь тот хлам, который носит с собой герой? Или Псина так и останется живым складом?
#9 Рациональное объяснение быстрого перемещения
Как насчет мотоциклов на ядрах, способных ездить по Пустоши? Или ездовых мутантов? В Skyrim есть лошади, почему бы не сделать что-то на их основе?
#10 Возможность остановить или ограничить респавн
Нет ничего более нарушающего впечатление от мира, чем полностью восстанавливающееся население и лут в области через пару дней. Зачем напоминать о том, что игрок не имеет значительного влияния на этот мир?
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Новый мод Fallout 4 добавляет контекстные реакции вещам и объектам — идеально для скрытного прохождения
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3