VR-девайсы достигнут потенциальной аудитории в 70 миллионов к концу 2017
Как сообщил индустриальный аналитик Superdata, рынок виртуальной реальности не будет испытывать проблем с базой потенциальных пользователей.
Superdata предполагает, что к концу 2017 календарного года в мире уже будет более 70 миллионов VR~девайсов, что приведет к доходам в $8.8 миллиардом рынку VR и продажам VR-софта еще на $6.1 миллиард.
Компания основывает свой прогноз в основном учитывая запуск Samsung GearVR, а не скорый релиз Oculus Rift, Vive и PlayStation VR. Последние будут слишком дороги для миллионных продаж в первые годы.
"Первоначально, доступные смартфоны будут составлять основную часть продаж, позволяя людям опробовать VR прежде чем браться за что-то более серьезное", — сообщает директор по исследованиям Стефани Ламас.
Аналитик добавляет, что вскоре после первой волны, начнет распространятся и более серьезный VR-гейминг, в частности на консолях. В свою очередь это приведет к появлению новых моделей VR-девайсов в высоких ценовых категориях.
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли
- MudRunner выпустят для VR-шлемов Meta Quest
- Meta открыла доступ к ОС Meta Horizon для сторонних производителей VR-устройств