Первый дневник разработчиков Lawbreakers — Дизайн карты
Команда Клиффа Блежински — Boss Key, опубликовала первый дневник разработчиков мультиплеерного шутера Lawbreakers, выходящего в следующем году на PC. В первом эпизоде речь пошла о процессе создании карты. Так как Lawbreakers — это только мультиплеерная игра, то дизайнерам необходимо с особой тщательностью подходить к структуре уровня, чтобы карта не только выглядела хорошо, но была сбалансирована, увлекательна и весела для проведения матчей. Процесс дизайна карты занимает массу времени и многократные переработки и доработки: чтобы силуэты персонажей были заметны на фоне, область обзора была сбалансированной и прочие аспекты.
Lawbreakers — F2P шутер запланированный на 2016 год.
Больше статей на Shazoo
- Arc Raiders уходит от F2P-модели и готовится к выходу в 2025 году — первый геймплей
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари
Тэги: