Первый дневник разработчиков Lawbreakers — Дизайн карты

Команда Клиффа Блежински — Boss Key, опубликовала первый дневник разработчиков мультиплеерного шутера Lawbreakers, выходящего в следующем году на PC. В первом эпизоде речь пошла о процессе создании карты. Так как Lawbreakers — это только мультиплеерная игра, то дизайнерам необходимо с особой тщательностью подходить к структуре уровня, чтобы карта не только выглядела хорошо, но была сбалансирована, увлекательна и весела для проведения матчей. Процесс дизайна карты занимает массу времени и многократные переработки и доработки: чтобы силуэты персонажей были заметны на фоне, область обзора была сбалансированной и прочие аспекты.

Lawbreakers — F2P шутер запланированный на 2016 год. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: