Yahoo списала $42 миллиона на Community и другие сериалы
Недавняя попытка Yahoo выйти на рынок оригинального видео контента закончилась провалом. Компания объявила во время финансового отчета, что спишет $42 миллиона c видео-подразделения за третий квартал. Связан такой шаг Yahoo с тем, что ряд продуктов, таких как Community и Sin City Saints оказались не столь успешными среди аудитории, как то ожидалось. Даже несмотря на большое количество поклонников и хорошее качество.
Причина того, что продукты не принесли ожидаемых доходов, по крайней мере частично, связана с бизнес-моделью Yahoo применяющей подписку и видео пре-роллы на эпизодах.
Как поступит Yahoo с франчайзами — не сообщается.
Больше статей на Shazoo
- Ник Офферман: Зачем мы снимаем истории о геях? Чтобы вы спросили
- СМИ: Дэвид Гойер больше не шоураннер "Основания" из-за разногласий по бюджету
- Apple раздает два месяца бесплатной подписки на Apple TV+
Тэги:
Читать комментарии на сайте