Почему события Deus Ex: Mankind Divided развиваются спустя два года после Human Revolution

Почему события Deus Ex: Mankind Divided развиваются спустя два года после Human Revolution

Мэри ДеМарль, исполнительный директор сценария студии Eidos Montréal, рассказала о решении установить временной промежуток Deus Ex: Mankind Divided спустя два года после событий Human Revolution.

"Когда мы начинали разработку, у нас была масса возможностей установить время действия следующей игры спустя десятилетия, но мы решили не делать этого. Мы хотели показать то, как изменился мир после истории Human Revolution. Я думаю, что спустя каких-то два года после столь крупных событий представленных в прошлой игре, мир все еще мечется, пытаясь сориентироваться в каком направлении ему двигаться. Он делает первые, неуверенные шаги. Они не настолько серьезны, чтобы завести в тупик, но путь уже выбран, и ему предстоит следовать."

Помимо прочего, команда разработчиков не только хочет отразить результаты решений в Human Revolution и то, как они изменили мир, но и быть в балансе со сценарием оригинальной игры 2000-го года.

"Мы также должны помнить, что имеем дело с устоявшимся франчайзом. Определенным событиям из прошлых частей еще предстоит случиться," говорит ДеМарль, "поэтому мы должны балансировать в отношении того, что делаем."

ДеМарль переживает, что у них так много планов на серию, что буквально не получается уместить все: "Мы не хотели забегать далеко вперед, так как о некоторых событиях мы хотели бы рассказать чуть позже."

Эти слова могут относиться, как и к будущим играм серии, так и к сюжетным DLC, которые могут затронуть иной временной промежуток.

Релиз Deus Ex: Mankind Divided назначен на 23 февраля 2016 на PC, Xbox One, и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    мир все еще мечется, пытаясь сориентироваться, в каком направлении ему двигаться. Он еще не так сильно продвинулся в этом направлении, чтобы не иметь возможности что-то изменить, но это конкретный путь и с ним придется справиться

    Эмм, че?

    Мне кажется, что после таких крупных событий (концовка Human Revolution), как раз то время, когда мир борется, пытается встать на ноги и пойти в определенном направлении. Мир еще не зашел так далеко, когда вы ничего не можете поделать, но все же он движется определенной дорогой, и вам придется разбираться с этим.

    Вот про что там...

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему события Deus Ex: Mankind Divided развиваются спустя два года после Human Revolution

    Потому что... так захотели сценаристы?

    0
  • Abdula
    Комментарий скрыт. Показать

    и быть в балансе со сценарием оригинальной игры 2000-го года.

    Какой баланс вы что поехавшие, вы оригинальные деус экс видели? Да он и хуман революшен уже в "разных вселенных" а с этой чушью он не имеет ничего общего кроме названия.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    что интересно, из-за разрыва графических технологий 2000 и 2011 HR кажется просто дико современнее оригинала, а по сценарию происходит лет за 30 до него..парадокс вот, все изменилось,! механика, мелкий шрифт. темное небо над статуей Свободы..

    0
  • Abdula
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Если ты хоть раз играл в оригинал, то мог бы додуматься, что даже с HR там сама суть мира, фракций и уровня технологий и вообще всё совершенно иное. HR как бы ремейк вселенной. Достаточно сказать, что в оригинальном деус эксе вертолёты с лопостями.
    Что касается новой части - то она со своими блинками и стилем тем паче не состыкуется с оригиналом никак.
    Но откуда тебе знать, у тебя же на аве дерьмак, это об многом говорит.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abdula, про состыковки сами разработчики говорили, что знают это. ну не состыковывается, что поделать? но это не отменяет того факта что хьюман революшн была отменной игрой киберпанк рпг. потом эидосы вроде намекали, что сделают первые две части в современном стиле с необходимыми доработками, чтобы такие брюзги как ты не ворчали.

    уфф, даже до витчера докопался.

    0
  • Abdula
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Витчер как скайрим в 2011 и гта са в 2006 - объект неиллюзрного фапа исключительно младшего поколения.

    Да нормальны Хр, я писал прямо что он говно? Для нашей эпохи не так ух и плохо, будь карты больше, расчёт попадания по частям тела и нормальная система концовок, а не стулья. Что не отменяет того что ХР ремейк вселенной, а не новый кусок пазла.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abdula, ну чушью ведь обозвал. а это похуже говна. нормальная система концовок? это когда ты ещё в начале выбираешь пути и далее игра идёт полностью нелинейно? нуу, ты в каком году живёшь? это было наверное возможно в начале эпохи игр, когда у разрабов были розовые очки и многие из них работали на голом энтузиазме. щас другое время, требования другие. совместить нелинейщину, настоящую, с современными требованиями, на это в 2011 с натяжкой смогли решится только сидипроект. может они прислушаются к тебе и сделают такое в киберпанк 2077? но от других такого не жди. ну вообще разве что в изометрической каке, но не в полноценной игре.

    0
  • Abdula
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, То что сейчас так не делают, не означает что современных разрабов нельзя поливать говном потому что они этого не делают.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abdula, ну ты осторожнее только. они ж для тебя стараются. а так сидел бы и играл до сих пор в игры конца 20-века.

    0
  • Abdula
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Вот я о чём и говорю. Почётная холопская роль. Уже лет 15 как высирают говно, чтоб купаться в деньгах. Геймеров смешивают с говном, а они и рады.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.