Игромир 2015: Интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt

Игромир 2015: Интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt

На прошедшем Игромире 2015 я тепло и лампово пообщался с Дамьеном Монье, главным геймдизайнером The Witcher 3: Wild Hunt, из CD Projekt RED. Так как наши друзья из Польши любят держать все подробности выходящих игр и DLC в тайне, я немного спросил Дамьена про то, как он прошёл основную сюжетную линию The Witcher 3: Wild Hunt, я думаю, что вам будет интересно узнать, как разработчик прошёл игру!

Поэтому в интервью будет много спойлеров, и если вы не прошли игру до конца, то лучше не читать первую часть, а прокрутить до середины и начните читать с вопроса про твиттер Дамьена, который идет после арта с мечами. Также в конце интервью вас ждёт небольшой сюрприз в виде видео, надеюсь вам понравится. Приятного чтения и просмотра! 

Привет, Дамьен! Давно не виделись, как у тебя дела?
Привет, Данис, всё прекрасно! И да, большое спасибо, что пришли вовремя на интервью в назначенное время, мы очень ценим пунктуальность в людях.

Да, мы такого же мнения. И перед тем, как мы начнём интервью, хочу сказать спасибо от лица нашего сайта за такую прекрасную игру. Это первая игра, которая вызвала у меня столько слёз, смеха и сопереживания.
Большое спасибо за такие тёплые слова, мне очень приятно это слышать. Мы столько сил вложили в игру. Я рад, что тебе и всем она понравилось. А какая концовка у тебя была?

У меня Цири стала ведьмачкой, Геральт остался с Йен, Радовида я убил, ибо он безумец, Империя Нильфгаард процветает во главе с Эмгыром, а Темерия стала ленником Нильфгаарда. Керис стала королевой на Скеллиге.
Вау, у меня такая же концовка! *Даём друг-другу пять и смеёмся*. Знаешь, если Цири стала ведьмачкой, это значит, что ты был для неё прекрасным отцом, всегда поддерживал её и не сковывал в решениях. Молодец! Кстати, а что у тебя случилось с Кровавым Бароном?

Он уехал с женой, чтобы вылечить её.
Ох, значит ты убил детей, да? *улыбается*

Ну, я убил дух дерева и спас жену барона, значит детей съели болотные ведьмы, да?
Угу.

Эх, блин, знаешь, я считаю, что они бы всё равно не выжили, хотя кто знает. А какая концовка была у тебя с бароном?
Гмх, он повесился. Когда я пришёл и увидел это, я подумал про себя: "Вот дерьмо". Но моё правило прохождения игры — никогда не перезагружаться и не проходить заново. Это моя история, мои решения, если так случилось — значит так ему и быть.

Правильная позиция, я играю также. А помнишь миссию с башней и призраком, какая концовка была у тебя?
Я отнёс кости в дом её возлюбленному. Выхожу за порог и слышу крик, сначала я подумал, что это глюк или баг, захожу обратно и вижу мёртвого Грахама. И снова в уме — "чёрт возьми", но так как ты знаешь моё правило, игру я не перезагружал. 

А я привёл Грахама к ней в башню, Анабелль целует его и становится красивой девушкой, после чего он умирает, и она говорит, что они наконец вместе и успокаивается.
О, неплохо. Там вроде ещё есть третья концовка этого квеста, я уже точно не помню. У нас огромное количество квестов и 5.000 диалоговых сцен в игре, всё и не запомнить. *смеётся*

Да, вы проделали титаническую работу, тут мы все отдаём вам должное, вы гении своего дела. Кстати, наверное, в вашей команде у всех были хорошие концовки?
Отнюдь, у одного моего коллеги Геральт умер, у кто-то он остался без девушек, одинокий волк, ибо погнался за двумя сразу. Это так кажется, что разработчики всё знают, но у каждого свои цели в работе. Каждый занимается своим делом.

Я хотел спросить насчёт смерти Весемира. Когда он героически погиб, у меня в душе как-будто что-то оборвалось, и было такое ощущение, что его смерть является неким концом для всех ведьмаков, и, в особенности, для школы Волка. Ибо Ламбрет и Эскель после этого сразу сказали, что больше не вернутся в Каэр Морхен, это больше не их дом, и вообще они разошлись. И встретятся ли когда-нибудь ещё? Только Геральт остался тут.
Сцена смерти Весемира и дальнейшие сцены — очень сильные и напряжённые, и только бесчувственный тут не расплачется. Отчасти ты прав, смерть Весемира является неким знаком, что конец ведьмаков близок, ибо один из древнейших и мудрейших ведьмаков погиб. Но он умер достойно, сражаясь в бою, пожертвовал собой ради Цири. Плюс, сам Весемир уже устал от охот на монстров и всего, что с этим связанно. Поэтому мы выбрали такой исход, ведь ещё ни один ведьмак не умер в своей постели от старости. Помимо смерти Весемира в игре много знаков и намёков, что конец эры ведьмаков близок: их всё меньше, и их не любят всё больше.

Дамьен, в твиттере ты Bacon_is_life — почему бекон? Мы его тоже любим, если что.
Когда я создавал твиттер, я не думал, что меня будет читать столько людей, и что я буду работать в такой прекрасной компании. Но ты сам сказал, что любишь бекон, да? Вы кушаете его на завтрак, он даёт вам сил, бекон — это жизнь!

Полностью с тобой согласен! Вот созрел интересный вопрос, для многих это действительно неясно: почему Гвинт из The Witcher 3: Wild Hunt не выпущен и не обсуждается к выпуску как отдельная игра? Для кого-то это даже интереснее Hearthstone. Какие у вас планы по Гвинту?
Ох, многие задают нам этот вопрос. Сейчас мы сконцентрированны на двух DLC. После того, как мы выпустим всё, и игра будет идеально отполированна, я сяду за стол и первым делом начну адаптировать Гвинт для появления его вне игры. И сейчас я объясню, почему его нельзя выпустить сейчас в таком виде, в котором он есть. Дело в том, что в игре Геральт постепенно становится всё сильнее и сильнее, и к концу игры он может убить практически любого. Тоже самое и в Гвинт: сначала у вас слабые карты, а к концу игры ваша колода наполнена самыми сильными картами, и никто вам больше не соперник. И вот представьте, вы сели играть с другом, и у обоих самые сильные карты — совсем не интересно. Поэтому мне нужно пересмотреть концепцию и сделать так, чтобы был хороший баланс, и в это было интересно играть.

Понятно. Тогда с нетерпением ждём Гвинта в виде отдельной игры! Кстати, а подозревали ли в команде, что Плотва станет буквально мемом?
Нет, мы не подозревали об этом. Но все ролики и материалы с Плотвой нас очень сильно веселят. Когда я играю, Плотва всегда заставляет меня смеяться, потому что как не позову её, она появляется то из кустов, то из-за угла, тем самым напоминая мне какого-то шпиона, который следит за мной. Скорей всего, она просто защищает мою спину, хороший напарник. Или когда позову её, она идёт ко мне такими путями, что умереть можно, и я всегда кричу: “Давай же, иди ко мне, быстрее”.

Мы тут все взрослые люди… ну так вот, узнаем ли мы секрет Туссентского вина во втором расширении Blood and Wine?
О-о-о, с данным вином будет много чего связанно по сюжету в дополнение “Кровь и вино”, поэтому ничего пока рассказать вам не могу.

Вспоминая недавний слух о ваших переговорах с EA, как на такое реагируют внутри студии? Наверное, это неплохой повод посмеяться лишний раз.
Смеялись и мы, и ребята из EA. В тот день я ходил по офису и не понимал, что все смеются, и тут мне на телефон приходит СМС от моего знакомого из EA: “Check this out, lol”. И я понял, почему все такие весёлые. Но не переживайте, мы никому не продаёмся.

Кстати, почему вы ввели броню Школы Волка так поздно? Ведь многие уже прошли игру, и были разочарованы, что не успели в ней походить.
Ох, это всё было из-за того, что первым приоритетом мы поставили полировку игры. Мы были все заняты исправлением ошибок и из-за за этого так долго тянули с бронёй. Но, надеюсь, вы все нас простили за это.

Вы ввели новую боевую систему в DLC “Каменные Сердца”. Расскажите, а в следующем дополнении нас ожидает снова изменённая и улучшенная боёвка, или вы больше ничего не будете менять?
Ох, давайте пока с “Каменные Сердца” разберёмся. Я пока честно не знаю, что мы будем вводить в следующем DLC, ведь пока есть только наброски, и мы ещё не обсуждали серьёзно всё, так как заняты текущим DLC — “Каменные Сердца”. Но могу рассказать про боёвку в нём: мы действительно её немного усложнили, чтобы игрокам было интереснее, и чувствовалась новизна. Мы добавили кучу новых монстров и таких противников, которые могут телепортироваться с помощью такой силы природы, как ветер, например. Вы должны были видеть их в трейлере. Со всеми вам действительно будет тяжело и интересно драться, надеюсь вам понравится.

Помимо боёвки, что вы добавили ещё?
Добавили много новых интересных рун, которые кардинально меняют боёвку, новые слоты для них и много новых видов оружия и доспехов. Например, вот вам эксклюзив. В DLC “Каменные Сердца” мы добавили броню вампира.

 


 

В конце интервью я подарил Дамьену на память медальон школы Волка от лица всей нашей редакции. Подарок ему очень понравился, сказал, что как только купит цепь — будет его носить. И вот, собственно, наш сюрприз для вас — видеообращение Дамьена Монье к читателям Shazoo, приятного просмотра, друзья!

29 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    сейчас прохожу,восхитительная игра,других слов нету,песня присциллы аж за душу взяла)

    0
  • Hawlake
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось, или в конце видео он говорит " Пока " ? :)

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Броню вампира?? А по-моему сет Змеи там и больше ничего. Откуда там броня вампира...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hawlake, он говорит "пока", именно так.)

    0
  • Hot
    Комментарий скрыт. Показать

    Пропали все DLC после патча 1.10, играю на ps4. Подскажите плиз, уже все форумы облазил, может тут кто-то знает как их вернуть. Переустановил уже и игру и все длс, в меню игры пишет что установлены, а в самой игре не появляются, ни сэты брони у продавцов ни к весты. А самое хе*овое, что уровень персонажа не растёт, на 70 лвл остановился и всё, хотя многие предметы стали 80+ лвл, и я не могу ими воспользоваться, после установки каменных сердец ситуация не изменилась. Кто с этим сталкивался и как боролся ? Подскажите плиз !!!

    0
  • Hawlake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, Я пока тоже не нашёл :) Но она по-любому есть :D

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня Игра года однозначно. Игры Беседки никогда нормально не затягивали (поэтому Fallout 4 в моем случае отпадает). А Ведьмак 3 оказался приятной неожиданностью во многих аспектах.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятно то приятно играть, вот только ножны Весемира пропали после патча у меня. Внезапно. В чем там проблема, непонятно. Было ж все ок.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Медальон школы Волка офигенный. )

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал материал будет в видеоформате, а тут опять текст(

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Данис спасибо большое за интервью, все читалось легко и непринужденно!!!

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда я начинал читать, думал, что это интервью от другой редакции, но потом понял, что Шазу.
    Молодцы, прекрасное интервью! :)

    0
  • ANDRON
    Комментарий скрыт. Показать

    Талантливые игроделы, - потрясающая игра, - сногсшибательные эмоции! (наглядный образец причинно - следственной...)

    0
  • Danis_Kuchin
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, @Cold27, спасибо большое за отзывы, ребят! Стараемся для вас :)

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hot, у меня также фигня,только на ПК( в гоге брал,уровень не поднимается,оружие которое было при мне нельзя одеть потому что требует 80 лвл и ещё такие же косяки как у тебя(((

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danis_Kuchin, отдельное спасибо за бонус =)

    0
  • Icrewman
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохое интервью, поляки молодцы. Ну и наш (ваш) сайт тоже на высоте :)

    0
  • Moris_Kent
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошее интервью Shazoo) Вы растете на глазах. Поляки тоже молодцы)

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же клевый чувак :) порадовал еще с давних интервью.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, Шазу растёт)
    В 2009, когда Шазу только набирало обороты, трудно было представить, что они будут брать такие шикарные и подробные интервью лично у крупных разработчиков лучших игр

    0
  • Hot
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, Меня бы не напрягали пропавшие сэты и длс, но то что уровень не поднимается это жесть, стоит снять мои мечи которые стали 80 лвл и всё, я без оружия. И считай допроходи игру чтобы начать НИ+ в пустую, без прокачки. Плюс взбесило что Гром они сделали рабочим только при грозе. Адски урон с 10 к порезали до 6. Хз что делать. Я уже кстати проверил. Получилось так, что я сохранился с отсутсвием длс после выхода патча 1.10, но до установки Каменных сердец, теперь в моём сохранении нет прокачки уровня и нет длс, но если начать новую игру или отдельно Каменные сердца, всё это есть. Либо ждать патча исправляющего глюки с сейвами либо забивать на игру. Играть без снаряжения которое ты выбивал почти за полное прохождение, нет никакого удовольствия.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danis_Kuchin и все кто трудится над Shazoo, ребят, вы действительно молодцы. Спасибо за ваш труд, спасибо за интересные вью с интересными людьми.
    Я в какой-то мере даже начинаю ревновать, ведь Shazoo неизбежно наполнится внушительным количеством посетителей ;)

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Немного оффтоп, но все же что будет с ведьмаками когда Геральт умрет ? Как люди будут отбиваться от чудовищ ? Что сам Сапковский по этому поводу пишет ?

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная работа! Как разрабов над игрой, так и шазу над интервью!)

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    блин ну все таки обидно что после прохождения нету ни "домика в деревне с Йен" ни вообще кого либо из сюжетной компании(

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    А где можно купить такой медальончик?

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gerin, Геральта подняли на вилы у пана Сапека... Умирая, был перенесен в некое место с Йеннифер благодаря Цири-Истоку. Прочти Башня Ласточки и Сезон гроз.
    Касательно чудовищ, там и без ведьмаков в мире много орденов всяких и рыцарей. Просто ведьмаки наиболее успешные борцы с монстрами.
    Как пример из игры - Саския и Орден Пылающей розы. И в книге упоминались Рубайлы, Эйк из Денесле и прочие.

    0
  • Danis_Kuchin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, рад, что понравился видос ;)

    @Sunich, большое спасибо за поддержку! Stay tuned, дальше только круче!

    0
  • Gwynbleidd19
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный материал, спасибо, shazoo! Только сейчас дошли руки до этой статьи)
    Очень рад, что проджекты будут работать над гвинтом как отдельной игре. Очень хотелось бы увидеть ее на планшетах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.