Эксперименты художника по растительности DICE в Unreal Engine 4
Саймон Барли — художник, отвечающий за растительность в играх студии DICE и в основном работающий с Frostbite 3. В свободное же время он изучает возможности и особенности других движков, таких, как Unreal Engine 4. Недавно он опубликовал скриншоты из лесной карты, созданной на UE4. Выглядит очень впечатляюще, определенно не уступает Crysis, которая поставила планку на недосягаемый для многих уровень.
Больше статей на Shazoo
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
Тэги: