Анонс Dragon Age: Inquisition — Game of the Year Edition

Анонс Dragon Age: Inquisition — Game of the Year Edition

Канадская студия BioWare официально анонсировала Dragon Age: Inquisition — Game of the Year Edition, в которое, по традиции GOTY-изданий, входят все вышедшие для игры DLC. Издание поступит в продажу уже 6 октября. Важно, что издание выходит только на PS4, Xbox One и PC.

Ниже трейлер, приуроченный к анонсу издания. 

47 Комментариев

  • Этого следовало ожидать. К НГ можно со скидочкой взять.

    0
  • Я так и не прошел её до конца. Остановился где-то на 60%. После ведьмака не тянет совсем. Сейчас играю в Pillars of Eternity.

    0
  • Именно этого я и ждал. Великолепный повод пройти её на 100%, а это, между прочим, примерно 200 часов.

    0
  • @Stranger, А я поиграл в неё часов 10 и искренне пытался найти хоть что-то интересное, или хотя бы то, за что её можно похвалить. Но ничего не нашел.
    Так себе игрушка, ничего не скажешь. Ничего примечательного.

    0
  • @Wanderbraun, Ну я пока наиграл 16. Еще не надоело. Не скажу что шедевр. Играть можно.

    0
  • @Stranger, Играть можно, да, но GOTY она вообще не заслуживала. У меня поэтому стул пригорал после каждой номинации.
    Это просто обыкновенная игра с посредственным сюжетом, посредственной боевой системой... Да все у неё посредственное. Ладно, графика неплоха, и еще понравилось, как персонаж по горам бегает. Красивенько.

    0
  • Более халтурного трейлера найти сложно.

    Мало того, что это тупо нарезка предыдущих, так они даже не убрать сцены из трейлеров, которых нет в игре (т.е которые они вырезали до релиза). Жесть.

    0
  • @Wanderbraun, прошел полностью. Играл в ГТА 5 - потом бросил и прошел полностью DA. Потом вернулся в ГТА и прошел её. Игра понравилась. Графа очень порадовала. Я не был избалован графикой - поэтому каждый новый пейзаж - заставлял глаза радоваться. Бесили только дурацкие баги...и еще я дрался по 1 часу с драконами...а потом понял, что тупанул и валил драконов себе не по уровню. В общем круто всё было.

    0
  • хорошо, что не приобрёл ни одного ДЛС) прям как чувствовал.

    0
  • @Wanderbraun, Я так понимаю что она больше нравится тем кто играл в старые РПГ.
    Мне вот нравится куча текста и куча вариантов выбора.

    @1tyoma, А игра то есть?

    0
  • @Stranger, игра то есть, а дополнений нет.

    0
  • @Stranger, Лолчто? Я фанат старых РПГ. И именно потому, что она пытается их бездарно пародировать мне больше всего и не понравилось.
    Ладно бы если она была похожа на DAO, которая была на самом деле неплоха, но разработчики решили еще более упростить все. Вообще все.
    @Japan, Ну, каждому свое. Я не говорю, что игра прям вообще плохая, в неё можно играть и даже пройти. Но это точно не GOTY.

    0
  • @1tyoma, Вы хотите купить вторую?
    @Wanderbraun, Ну фанат и отлично. Я это не оспаривал.

    0
  • @Stranger, смотря сколько будет стоить. а может будет апгрейд? я думаю, что это будет гораздо выгоднее нежели покупать всё по отдельности. но, повторюсь, нужно посмотреть на прайс.

    0
  • @Wanderbraun, Сюжет многоуровневый и выглядит витиевато, всё с ним в порядке. Игра очень качественная.
    @Wanderbraun, Достаточно, если всё выполнена на высоком уровне. Ориентация на аудиторию, пришедшую в игровую индустрию недавно - не является недостатком.

    0
  • @Red-259Dragon, каждый, как обычно, ищет в игре свое.

    0
  • Прошел на днях последнее DLC. Играл еще во времена релиза, если раньше игра была просто нормальной. То со всеми DLC, особенно последним, она стала действительно хорошей и законченной.

    0
  • @Red-259Dragon, 1 гей и 1 лесбиянка на всю игру (соответственно на сотни NPC), которые даже не скажут об ориентации если ты не спросишь. и это называть "гей парадом"?

    0
  • @ArtZ

    Это в каком месте там многоуровневый и витиеватый сюжет? За всю игру единственный качественный квест - бал в Орлее. Все. Все остальное на уровне фанфика. Тому же злодею не хватает только в одном месте засмеяться в стиле "МУАХАХАХАХАА" настолько он клиширован и убог. Сопартийцы серые, нелогичные и сделаны для "потому что хотим сделать сопартийца".

    Единственное, что спасает игру от падение в Марианскую впадину - это 1 персонаж и последнее DLC. Все.

    0
  • @Wanderbraun, я думаю не Готи тоже. Но блин она мне ну очень понравилась. Я просто Фалаут жду очень. И честно ведьмак меня не так впечатлил, как ДА. Хотя в ведьмаке я играл ради одной вещи и когда выполнил че хотел - перестал играть. Сейчас жду...чего то:D

    0
  • Буду брать пожалуй, очень уж хорошие оценки у ДЛЦ его.

    0
  • @Arrid, Не играл в ДЛЦ, но, в принципе, разделяю ваше мнение.

    0
  • @Wanderbraun, вы друг друга недопоняли, потому что Stranger перевел речь на Pillars. Или ты и о ней высказался в негативном ключе, помимо ДАИ?

    0
  • Мде, что-то бездарненькие у нас Goty пошли. Отсутствие побочек (нет, найди труп-прочти письмо-профит не являются побочками), экшеновая и неудобная боевка, гринд и бездарные персонажи (кроме парочки). Ведьмак и Столпы (и, надеюсь, Фоллаут) ржут в голос.

    0
  • @kndl, Ведьмак разве что похрюкивает. Три с половиной интересных квеста, бездарный слэшерный геймплей, дубовые персонажи и не сюжет, а фанфик. Но графика получше, как по мне. А в Столпах не удались персонажи, крепость и конец провисает, но позволить себе усмехнуться они могут.

    0
  • @Tillien, " Три с половиной интересных квеста", "дубовые персонажи"

    0
  • @Newfanya, Я про DAI все время говорил, господе.
    Pillars of Eternity вообще 10\10 (на самом деле нет).
    @Stranger, Походу мы реально друг друга не поняли. :D

    0
  • @kndl, просто прочтите книги.

    0
  • @Wanderbraun

    Вот кстати в последнее DLC сыграть стоит. Само по себе хорошее и дает больше информации об общем сюжете серии и ЛОРе, чем одна оригинальная Инквизиция.

    0
  • Отличная игра, прошел дважды. Заслуженно GOTY, особенно порадовал сюжет. В основной игре много выбора и все два прохождения узнавал что-то новое. Ни разу не было скучно.
    Но вот DLC сделаны попроще, выбора мало и ни на что не влияют. Только на следующую часть. Но сюжет, особенно в чужаке, огонь.

    0
  • @Tillien, дважды. Если вы хотите сравнить книжных и игровых персонажей, вынуждена разочаровать, у игры нет инструментов, чтобы описывать персонажей так же ярко как в книгах. Ну а квесты - это последнее, за что можно упрекнуть Ведьмака.

    0
  • @ArtZ, ахахах, лол. Я просто под столом. Где не новость про очередное г-но какого-либо года, так там ты - защищая поделие. Ну с твоими "вкусами" всё ясно, уже обсудили. Чему я тут удивляюсь...

    0
  • @FanboyDestroyer3000, должен же кто то выступать в роли оппозиции, не отбирай у людей их хлеб и соль :D

    0
  • А по моему игра была бы отличной если бы не: 1) открытый мир; 2) вездесущие геи. Вот почему не сделали хотя бы как в ME3 где один нетрадиционный и тот в подвале. К концу игры он мне даже понравился (еще бы не плакал как баба). А в DA2 и DAI меня постоянно не покидает ощущение что там абсолютно все сдвинутой полярности а детей делают дабы род человеческий (эльфийский, гномий, кунари) не прервался и то с великой мукой.

    0
  • Отличная игра,два раза прошел,правда ГОТИ брать не буду т.к. все длс уже и так есть.Кто ищет гея тот всегда найдет его и етм самым найжет приключения на 5-ю точку,ищите люди и дальше геев)Удивительно просто как в 1-м гее нашли проблему,причем он не кричит об этом на каждом шагу,игрок сам выбирает развивать в эту сторону отношения или нет.Те кто кричит про геев как раз и развивали эти самые гейские отношения,вопрос лишь в том- зачем...?)

    0
  • А когда было голосование я что-то пропустил что игра эта которую я прошёл 1 раз всего и то так средняя, получила GOTY 0_o ?

    0
  • @ArtZ, еще не прошел, но выполнил почти все. Пока что, затрачено 70 часов. Для 100%, думаю, потребуется не больше 90-100 часов.

    0
  • @Slaverok, ну-у-у, в прошлом году множество изданий и шоу наградили ее GOTY. The Game Awards одни из последних.

    0
  • Играл только в Dragon Age II - начало очень понравилось. Дальше, правда, не решился играть, т.к. там стали появляться страшные монстры. Забросил, в общем.

    0
  • @FanboyDestroyer3000, Game of the Year Edition как бы намекает, что меня слушают, а вас - нет.

    0
  • @ArtZ, Game of the Year Edition (которые клепают к любой игре с DLC) как бы намекает, что с таких хомячков как ты можно состричь дважды и не более того. Лал.

    0
  • @FanboyDestroyer3000, Ваше самомнение меня только забавляет. Удачи.

    0
  • @ArtZ, Знал бы ты как меня забавляешь... Ну пакеда, до новых встреч.

    0
  • Лучше бы игру на директ 12 перевели. Вот это я понимаю достойное завершение работы над игрой

    0
  • а мне игра понравилась, куплю это издание. Если забить болт на собирательство, то она весьма интересна (собирательство реально утомляет, но его можно вообще не делать почти)

    0
  • Со всеми ДЛЦ и патчами Готи заслуженно. Но не без косяков, собирательство такое же нудное как и в МЕ 1/2.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.