Новый трейлер Hellblade - окружающая среда
Ninja Theory продолжают делиться новыми материалами относительно своего предстоящего экшена Hellblade.
В новом трейлере разработчики подробно рассказали о визуальном стиле окружающей среды. Особое внимание было уделено освещению, которое, по словам разработчиков, является ключевым элементом создания правильной атмосферы. К слову, как можно было заметить в предыдущих видео, атмосфера будет мрачной и угнетающей. Обусловлено это тем, что главная героиня страдает от расстройства психики и периодически будет видеть кошмарные видения.
Релиз ожидается в следующем году для PC и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Создатели Guilty Gear и BlazBlue делают новую трехмерную Double Dragon
- ESRB выдала рейтинг переизданию Shadows of the Damned
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
Тэги:
11 комментария
Шикарно! Очень нравиться. ))
Э, я не вдуплил, графон где? Живем в '45, а графона таки нет.
Халтура одним словом.
эх. Если честно я немного разочаровываюсь в стилистике. И не только этой игры...у вас не было такой мысли, как "Люди в конец обленились или же реально у человечества душевный запор?". Я вполне серьезно говорю...если героиня (внешность) нравится на 5+...то вот мир не впечатляет вообще. Точнее первый трейлер я полюбил, а вот все остальное и это тоже - отталкивает.
p.s. Я не говорю, что я такой весь в идеях. Просто я сначала подумал о ведьмаке...потом о истории и в итоге понял, почему так люблю фантастику(.
p.p.s. Все прелести альтернативных вселенных в том, что в других вселенских мирах - мыслят иначе. Дома строят не квадратные, а прямоугольные:D
@Slimchanskiy, ну, графон в крузаке есть, советую
@Japan, раньше времени расстраиваться не стоит, всю атмосферу парой трейлеров в любом случае не передать, да и мир трудновато оценить по ним же, разве что пару локаций. Меня например не устраивает совсем другое, вид от третьего лица какой-то уж очень странный, герой пол экрана закрывает ...
p.s Информация с другого новостного сайта, к данному трейлеру.
В Ninja Theory показали первичные наброски художественного стиля окружающей среды экшена Hellblade. В процессе показа, разработчики несколько раз напоминали о том, что это не финальный продукт, а только начальные задумки. И это хорошо, потому, что в некоторых местах, мир, окружающий главную героиню по имени Сенуя, не совсем приятно резал глаза своей угловатостью и некоторой архаичностью.Факел в амбаре очень уж в нужном месте.
@South, понимаю. Это хорошо. Вовремя напомнить - золотого стоит... просто я реально смотрел и видел ведьмака(. Ну не хочется мне играть опять в березки...да в поля :D. Хотя если там не будет пьяных мужиков - уже хорошо:D
О да. Вот только приобщаюсь к консольному лагерю - посмотрел Бладборн, tLoU, GoW3 - везде минимум теней, как в РС-играх года 2005-го. Красиво становится только когда заходишь в замкнутые пространства с полумраком (как помещения в tLoU), а до того никакие текстурки не спасают. Вот Орден визуально шикарен (хотя как игра и сюжет ни о чём), его как бенчмарк не грех и купить.
@Japan, березки да поля, вы про Ведьмака ? Я просто не играл. Ну, а что до этой игры, будет уже хорошо если во время игры не будет ощущения что ее разрабатывала группа из десяти человек)
@South, ну да я про ведьмака. Когда увидел дом и березки - сразу стало тоскливо.
Ну если честно я не очень думал про 10 человек...если 10 человек могут сделать крутую игру - я не против:D. Вопрос в том....могут ли ?). Так что я понимаю вас...но опять таки надеюсь на лучшее....просто уже готовлюсь к фиговому -_-
@Japan, так и я не думал, увы, но первый опубликованный геймплей напомнил о сием факте( Все же до релиза у них еще есть время и команда настроена вполне оптимистично, так что да, надеемся на лучшее)