Ghost Recon Wildlands – Аутентичность разведки

Ubisoft представила новое видео посвященное Ghost Recon Wildlands, которое посвящено тому, что думают другие разработчики относительно Ghost Recon, в чем заключается работа агентов, осуществляющих операции, а также как и зачем команда стремиться к аутентичности. 
Работая над Wildlands, команда Ubisoft Paris провела массу времени занимаясь исследованиями, изучая деятельность реальных наркокартелей. Они даже пообщались с контрабандистами и агентами.

Судя по рассказу, Ghost Recon Wildlands выйдет еще очень не скоро, вызывая вопросы о том, зачем Ubisoft продолжает практику анонсов за 3-4 года до выхода.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

40 комментария

"Судя по рассказу, Ghost Recon Wildlands выйдет еще очень не скоро, вызывая вопросы о том, зачем Ubisoft продолжает практику анонсов за 3-4 года до выхода."

Скорее всего проект будет с элементами ММО как Star Wars ToR , где можно будет самому побегать или с друзьями . Вот и хотят собрать пожелание и предложение игроков .

0

@HUSKER, подобная практика показывает что к релизу игра изживает себя и теряет актуальность еще до ее выхода, как это случилось с Division.

0

нравится как игра выглядит, но пока она выйдет...да еще и порежут ее...

0

Не, через 3-4 года она мне никуда не уперлась.

0

Видимо Ubisoft не учится на ошибках...

0

Думаю, тут случай R6Siege, то есть они делают готовый и прилизанный(более-менее) билд игры и показывают публике, если понравился, то всё хорошо, если нет, то.. не знаю что.

0

@GaR51, а если нет, то порежут игру и выпустят)

0

Мне кажется или грядёт что то великое?!
хайпа будет после даты релиза...
я возьму по любому! после mgs5 то ;)

0

@shevelestas, К тому моменту когда выйдет эта игра ты уже забудешь что такое МГС 5) Да и про эту игру тоже..

0
Комментарий скрыт. Показать

@RapMan, спасибо за совет, как только – так сразу.

0

Кстати дивизион давно уже висит в предзаказе,скоро бэта будет. А эта игра заинтересовала давно,вот думаю если через 3 года выйдет то там графа будущего должна быть)

0

@Core26Barnaky, сомневаюсь, что хотя-бы одну МГС можно забыть

0

@StOpEr, не смешите. Чем МГС5 должен запомниться? В остальные, честно, не играл, так что судить про них не могу.

0

@StOpEr, Последняя часть не так хороша как может показаться сперва.. По крайней мере её финал разочаровал (

0

Через 3-4 года, лолшто? Пятилетние долгострои могут себе позволить только фрики типа Кена Левина. Современные AAA-тайтлы укладываются примерно в трехлетний срок, так что думаю GRW закончат уже года через два.

0

@imi, The Division анонсировали в 13-м, выходит в 16-м.

0

@Core26Barnaky, мне все понравилось, в тч сюжет, хотя и чувствуется отсутствие куска во второй главе

0

@StOpEr, именно про это я и говорю.. Полное ощущение того что отрубили все концы.. сильно расстроило, учитывая что больше игр не будет

0

@mkontroller, я уже писал в одном посте, что МГС-это либо всегда, либо никогда

0

@Core26Barnaky, я не ожидал, что Череп так быстро и бесстрастно помрет, что колясочник такой мудак, что не будет миссии по возвращению Метал Гира с Элаем, что Тихоня уйдет....
Мне кажется, что в этом и есть его суть, оставить игроку кучу поводов подумать, а не подать все на блюдечке, как любит большинство разработчиков.. Кодзима-ж

0

@StOpEr, это то после второй части, где на протяжении нескольких часов, в одной из самых длинных кат-сцен в истории, тебе раскрывают мотивации и подоплеки? Тоже самое и в четвёртой.. Да оставляют пространство для размышления, да что то не досказывают, но хоть как то раскрывают персонажей! А тут что? Накой фиг тут Волгин, виноват ли всё таки Хьюи, почему они так спокойно отпускают Тихоню? Да и какая у всех мотивация, тупо месть? И ответов видимо не будет никогда, последняя игра же в серии.. Ситуация похожа на ту что была с концовками Mass Effect, но там хотя бы эпик в конце был хоть какой то.. А тут? Пройдите пролог ещё раз, чтобы узнать то что вы и так уже давно поняли, ещё из предрелизных трейлеров? Конами видимо интересует только сколько они заработают в короткие сроки, а Кодзима походу просто мямля и не смог отстоять своё творение, иначе я такой финал объяснить не могу..

Спасибо, высказался)

0

@Core26Barnaky, Кодзима полная противоположность "мямли", раз его даже с работы выгоняют за неподобающее поведение. Konami естественно в первую очередь интересует заработок, как и любого издателя, но вряд ли сценарий - вина руководства.
Лично мне, что финал MG, что истории Шепарда - понравились, но критика уместна.

0

@Core26Barnaky, Волгин же типа воскрешен жаждой мести, а с Хьюи история как с тем маньяком, который своих жертв убивал "случайно"

0

@StOpEr, так же думают фаны КоДа и АК

0

@mkontroller, что Волгина воскресила жажда мести?)

0

@StOpEr, нет, "я уже писал в одном посте, что МГС-это либо всегда, либо никогда"

0

@mkontroller, не слышал, чтоб фанаты кода и Бэтса думали так-же

0

@StOpEr, а я знаю человека, который покупает каждого бэтмэна и считает его иконой видеоигр. Лично я в него вообще играть не могу, просто тошнит от такого геймлея, как и от МГС5. Я прекрасно понимаю, что в мгс5 хорош и сюжет, и персонажи, но для только для фанов. Я искал там интересного геймплея - его там нет. Просто соснолевыкак.

0
Комментарий скрыт. Показать

@StOpEr, ни разу не играл, но что-то и не тянет.

0

@mkontroller, да вам прямо не угодить, Бэтс-говно, МГС-говно, код-говно, майнкрафт-говно.

0

@mkontroller, В MG, как и в Batman Arkham - великолепный gameplay и если усадить за игру человека любящего игры, но не игравшего в эти серии - он будет доволен. Gameplay в обеих сериях признан одним из лучших в жанре (А серия BA вовсе является родоначальником игрового процесса, который мы теперь видим вообще во всех играх с рукопашным боем - эту заслугу не раз отмечали и её очень, очень сложно недооценить).
Batman Arkham - одна из лучших серий в игровой индустрии, MG - еще лучше, CoD - один из главных представителей и двигателей игровой индустрии в плане аудитории = в общем, Minecraft - великолепная песочница дошедшая даже до школьных программ разных стран мира. А вы действительно имеете специфический вкус.

0

@ArtZ, про бэтмэна - нажимай лкм чтобы ударить, нажимай пкм если хотят ударить тебя.
За последний год порадовали разве что инквизишн, гта5 и ведьмак3 до ражязки квеста кровавого барона.

0

@mkontroller, На легком уровне сложности, но даже на нем - боевая система невероятно красива и не надоедает. Что и требовалось доказать, когда из гораздо более чем 1000 вышедших игр (из которых лишь десятки плохих, сотни хороших и десятки отличных) человека "порадовали" лишь 3 - проблема явно в человеке, а не играх.
Тем более, когда речь идет о сериях, признанных сотнями миллионов игроков, десятками критиков, и возведенных на пьедестал лучших из лучших.
Я не спорю, вам могут не нравится эти игры - но критика боевой системе в серии, что создала боевую систему поколения - выглядит нелепо, как и в серии, что вовсе создала жанр (опять же, я не спорю, что в последней игре серии бегать по пустыне - скучно и однообразно. но как только дело касается stealth - все выполнено великолепно).

0

@ArtZ, обожаю аргументы про "признание миллионами". Критики пиарят - миллионы признают. Что-то в последнее время "шедевр" на "шедевре", а играть не интересно, ибо игры бесконечно копируют сами себя, либо друг друга. В бэтмэне боевая система мегяется от уровня сложности? Там вроде только урон врагов больше. Кстати в Mad Max, вышедшем недавно все тоже самое 1 в 1.
Я прекрасно понимаю, что школьникам всеравно, у них свободного времени много, они проходят все игры подряд.

0

@mkontroller, Как раз таки нет, оценки критиков не столь сильно влияют на игроков. Больше урон врагов = больше шансов умереть, приходится думать = использовать все возможности боевой системы, в итоге после каждого боя с рядовыми противниками кнопки выпадают из gamepad, а гаджеты использованы десятки раз. Это говорит лишь о том, что система столь хороша, что её даже немного изменить бояться, хотя в Mad Max она явно кастрированная. Причем тут школьники, аргументы закончились? Для всех игры стоят денег, поэтому играют все - только в хорошее и отличное. И пока вы ноете и проходите 3 игры 366 дней в году - все остальные наслаждаются новой, хорошей игрой, как только закончится старая.

0

@ArtZ, ну школьники это ЦА большинства игр. Собственно им и проще продавать игры с конвейера, т.к. это не особо прихотливая и разбирающаяся аудитория.
Про бэтмэна я понял - так можно про любую игру сказать, типа "выкрути сложность - будет геймплей" но на деле в бэтмэне так как я сказал. Если сможешь проходить бои на легком без потери НР, то и на любом другом тоже получится.

0

@mkontroller, Нет, на деле gameplay BA - один из лучших в истории жанра, игр, что создали боевую систему, использующая повсеместно во всех следующих играх жанра - по пальцам можно перечитать. Выкрутите сложность в CoD - придется чаще сидеть в укрытиях, выкрутите в BA - придется думать головой и при этом наблюдать невероятно красивые бои. Не получится, а даже если и так - придется использовать все возможности gameplay, а не только базовые, что лишь подтверждает его великолепие.

0

@ArtZ, хорошо, согласен с вами по всем пунктам.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.