Система передвижения Mirror's Edge Catalyst

DICE опубликовала новый блог Mirror's Edge Catalyst, посвященный особенностям системы передвижения перезапуска франчайза. Ведущий дизайнер геймплея Рикард Антроя рассказал, что суть сводится к простому: интуитивности. 

"Движение вперед и использование того, что мы называем Верхние и Нижние Действия, являются основной системы передвижения в Mirror's Edge Catalyst. Фанаты первой игры найдут такой подход знакомым. Так как у нас нет определенной клавиши для прыжка, для этого будут использоваться верхние кнопки контроллера (или эквивалент на PC), указывая на намерение игрока."

В некоторых случаях контекстное намерение является прыжком. К примеру, если вы бежите к краю, инстинкт подсказывает прыгать, и именно для этого будет использоваться кнопка Верхнего Действия. Нажимая ее во время бега у стены, позволяет выполнять пробежку по стене, а если вы находитесь лицом к стене, то Фейт заберется на нее с той же техникой.

Одной из новых особенностей станет Переключение (Shift) во время бега или боя. Она позволит набирать скорость быстрей, двигаться влево, вправо или назад. Если вы подберетесь слишком близко к опасности или хотите отступить назад, чтобы осмотреться – то Переключение позволит сделать это.

Также Переключение используется для "дрифта" при повороте за углы. Данная механика чем-то похожа на гонки. Если вы приближаетесь к повороту на 90 градусов, то вы можете повернуть слегка в сторону поворота и активировать сайдшифт для резкого поворота. 

Одним из перков использования Переключения является то, что осуществляя действия Фейт не упадет с края. 

Также игроки смогут использовать Быстрый поворот (Quickturn). К примеру, находясь в середине бега по стене, игрок может активировать это действие и перепрыгнуть на другую сторону. При этом опытные геймеры смогут настраивать направление прыжка мышкой или стиком.

Больше статей на Shazoo
Тэги: