Sony тратит на рекламу в Японии больше всех
Японский сайт Tokyo Keizai Online посвященный финансам и политике, опубликовал список 500 компаний страны, которые потратили на рекламу за прошлый финансовый год больше всего денег.
Sony находится на первом месте, с тратами в ¥444 миллиарда. Данная сумма составляет 5.4% от доходов компании. Цифра относится ко всей компании Sony в целом, так что это не значит, что Sony тратит так много на рекламу PS4. Хотя учитывая промоушен во всех регионах мира, компания определенно не мелочится на продвижение своей платформы.
Nintendo находится на 20 месте, с тратами в ¥54.8 миллиарда.
Больше статей на Shazoo
- Покупка FromSoftware в составе Kadokawa может быть слишком дорогой для Sony — по мнению японских аналитиков
- Как покупать в PS Store: как пополнить кошелек PlayStation Store
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
Тэги: