Scalebound покажет, на что способен Xbox One
Директор разработки Scalebound от Platinum Games Хидеки Камийя сделал достаточно смелое заявление в интервью с изданием Metro. По его словам, их проект покажет то, на что способна консоль от Microsoft, Xbox One. Команда надеется использовать ресурсы устройства настолько, насколько это возможно.
Разработчики также хотят быть уверены, что игроки не пожалеют потраченных на игру денег, и более того, будут довольны тем, что приобрели ее.
И все это звучит хорошо, однако пока игра вызывает неоднозначные впечатления со стороны сообщества. В особенности напрягает то, что на презентации игры во время Gamescom 2015 явно отсутствовала оптимизация, хотя сам анонс состоялся еще на Е3 2014.
Релиз Scalebound состоится в конце 2016 года эксклюзивно на Xbox One. Ниже вы можете посмотреть вышеупомянутую презентацию, а также прочитать детали проекта здесь.
- Трейлер закрытой беты Sea of Thieves для PS5 — доступ только для предзаказавших
- Xbox — главная платформа для игроков в Diablo 4... после запуска в Game Pass
- Sea of Thieves для PS5 станет тестовым тайтлом для решения о портировании других эксклюзивов Xbox