Патч The Witcher 3 1.08 повышает производительность на консолях
На прошлой неделе The Witcher 3 получила очередное обновление до версии 1.08, и судя по последним данным от Digital Foundry, апдейт действительно поднял производительность на консолях, которая пострадала от прошлой заплатки.
Одним из главных изменений стало снятие блокировки частоты с 20 fps в одной из зон на Xbox One, то же касается лока на 25 fps на рынке Новиграда в PS4-версии. К сожалению, на консоли Sony все еще остаются некоторые притормаживания и проблемы с текстурами.
DF отмечает, что хотя проделанная CDPR работа похвальна, это скорее исправление прошлых ошибок, так как производительность вернулась на уровень патча 1.05. Это значит, что Xbox One-версия работает плавней, тогда как PS4 выдает полные 1080p, но с небольшими скачками частоты.
- Патч Cyberpunk 2077 версии 2.2 добавляет новую кастомизацию и функцию снижения уровня розыска в стиле GTA
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Масштабный мод для The Witcher 3 позволяет создавать кастомных персонажей с уникальными боевыми стилями