Doom не будет включать дополнительных инструментов моддинга помимо SnapMap

Серия Doom известна тем, что была открыта для коммьюнити моддеров. Моддинг стал одним из источников вдохновения для разработки новой игры Doom, так что вполне естественны ожидания геймеров, что id Software выпустит инструменты для модификации игры. К сожалению, это не так – разработчики не планируют предоставлять дополнительные инструменты помимо SnapMap.

Информацию подтвердил Пит Хайнс еще на QuakeCon 2015 в интервью с Gametrailers, заявив, что все связанное с моддингом будет относится к SnapMap. Проще говоря, SnapMap – это встроенный редактор карт с поддержкой скриптов, однако это не полноценный инструментарий для модификации.

Возможности SnapMap довольно ограничены – игроки не могут создавать открытые карты с большими площадями – редактор рассчитан на закрытые коридорные карты, подобные мультиплеерным. 

Кроме того, остается вопрос о поддержке кастомных текстур и моделей – судя по всему, это тоже невозможно, так как id и Bethesda делают унифицированную систему для PC и консолей, то не могут позволить разнообразие в контенте и объеме.

Больше статей на Shazoo
Тэги: